Журнал «ACADEMY» выходит раз в два месяца, ориентировочно 14 числа (ежемесячно уточняется).
Следующий номер журнала № 4(84) 2025 г.
Выйдет - 21.11.2025 г. Статьи принимаются до 20.11.2025 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Захаров И.А.
Захаров Иван Александрович – бакалавр экономики, кафедра бухгалтерского учета, Государственный университет управления, г. Москва
Аннотация: в статье анализируется необходимость расчета суммы издержек обращения, которые относятся к реализованным в отчетном периоде товарам. Необходимость данного расчета обусловлена тем, что в формировании финансового результата участвуют только издержки по реализованным товарам.
Ключевые слова: издержки обращение, методология, бухгалтерия.
Список литературы
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Захаров И.А. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ НА ОСТАТОК ТОВАРОВ // Academy. № 12(27), 2017 - С.{см. журнал}. |
||
Дудик И.Ю.
Дудик Ирина Юрьевна – студент, факультет финансов и кредита, Кубанский государственный аграрный университет, г. Краснодар
Список литературы
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Дудик И.Ю. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ КРЕДИТНЫХ ВЛОЖЕНИЙ // Academy. № 12(27), 2017 - С.{см. журнал}. |
||
Дудик И.Ю.
Дудик Ирина Юрьевна - студент, факультет финансов и кредита, Кубанский государственный аграрный университет, г. Краснодар
Список литературы
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Дудик И.Ю. К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ «КРЕДИТНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ» // Academy. № 12(27), 2017 - С.{см. журнал}. |
||
Ivanova I.G., Babenko V.I., Lyagus N.A.
Ivanova Inna Grigorievna- Doctor of Economics,
DEPARTMENT OF MANAGEMENT AND MARKETING;
Babenko Vera Igorevna – Student;
Lyagus Nikolay Alexseevich – Student,
FACULTY OF ECONOMICS,
KUBAN STATE AGRARIAN UNIVERSITY,
KRASNODAR
Abstract: the article discusses innovative marketing strategy, discusses its importance in today's world. Every company is developing on its own. And at different stages of development is taking its innovative solutions. Resulting and emerging competition. This competition gives impetus to the development of different areas of the enterprise. For example strategic marketing, management, personnel management and investment management. All these areas are represented in each firm, and the better developed the data branch of business, the competitive company.
Keywords: marketing, advertising, Internet, innovation, website.
Список литературы
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Ivanova I.G., Babenko V.I., Lyagus N.A. INNOVATIVE MARKETING STRATEGY ON THE INTERNET // Academy. № 12(27), 2017 - С.{см. журнал}. |
||