• Телефон: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
  • Email:
Russian Chinese (Simplified) English German

academicjournal Журнал «ACADEMY» выходит раз в два месяца, ориентировочно 14 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 1(85) 2026 г. Выйдет - 10.02.2026 г. Статьи принимаются до 06.02.2026 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Жилинская В.В.

Жилинская Виктория Владимировна – магистр муниципального и государственного управления, Институт предпринимательства и международного бизнеса Сибирский государственный аэрокосмический университет им. Академика М.Ф. Решетнева, г. Красноярск

Аннотация: в данной статье рассматривается понятие аутсорсинг, описывается возможность передачи на аутсорсинг основных государственных и муниципальных функций, с целью разгрузки государственных органов и освобождения их от выполнения непрофильных функций. Проводится анализ тенденций использования технологий аутсорсинга в государственном и муниципальном управлении.

Ключевые слова: аутсорсинг, государственные и муниципальные функции, государственный контракт.

 Список литературы

  1. Голубев А.А., Овсянникова Н.В. Сущность, формы и проблемы аутсорсинга в оборонно-промышленном комплексе Российской Федерации // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и стратегический менеджмент», 2016. № 2. С. 100 – 106.
  2. Жилинская В.В. Использование технологий аутсорсинга в органах государственной власти субъектов Российской Федерации // Economics, 2017. № 2 (23). С. 14 - 16.
  3. Лукьянова В.В. Повышение эффективности деятельности органов власти в результате внедрения аутсорсинга // Вестник Самарского государственного университета, 2015. № 2 (124). С. 226.

Ссылка для цитирования данной статьи

academicjournal copyright    
Жилинская В.В. ТЕНДЕНЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ АУТСОРСИНГА В ГОСУДАРСТВЕННОМ И МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ // Academy. № 4(19), 2017 - С.{см. журнал}.       

academicjournal pdf2

Дорогин М.Г., Габышев В.А.

Дорогин Максим Георгиевич – студент;

Габышев Василий Андреевич - студент,

кафедра инженерного предпринимательства,

Институт социально-гуманитарных технологий

Национальный исследовательский Томский политехнический университет, г. Томск

Аннотация: в статье раскрывается понятие «имидж организации». Уделено внимание видам корпоративного имиджа. Анализируются структурные элементы имиджа организации, факторы, которые оказывают влияние на имидж организации. Рассматривается процесс построения и развития корпоративного имиджа.

Ключевые слова: имидж организации, структура имиджа, виды имиджа, процесс построения и развития корпоративного имиджа.

 Список литературы

  1. Панасюк А.Ю. Имидж: определение понятия имиджелогии / А.Ю. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://works.tarefer.ru/74/100357/index.html#/ (дата обращения
  2. Тульчинский Г.Л. PRфирмы: технология и / Г.Л. Тульчинский. [Электронный ресурс]. Режим доступа:: http://economuch.com/pr/imidj-firmyi-reputatsiya.html/ (дата обращения
  3. Тарусин Р. Имидж компании. изнутри / Р. // Правильный 2012. № 1. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.avtoservice.info/content.asp?pn=522/ (дата обращения:
  4. Рид С. Эффективно ли вы свой корпоративный / С. Рид // Маркетинг, 2008. № 6. С. 86.
  5. HR-hunter: международный портал по работы для по персоналу. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.hr-hunter.com/lib/practicum/26/ (дата обращения: 27.08.2011).
  6. Даниленко Л.В. Все об от подходов до / Л.В. // Маркетинг и исследования. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www. marketologi.ru/lib/danilenko/all_image.html/ (дата обращения:
  7. Сироткина И.В. Построение целостного компании / И.В. // Маркетинг и исследования, № 1. С.
  8. Титова Е.П. Структура корпоративного / Е.П. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://libconfs.narod.ru/2002/9s/s9_p31.htm/ (дата обращения:
  9. Титов С.А. Стратегия формирования и оценки имиджа структуры: ... канд. эк. / Титова С.А. : Изд-во гос. инженерно-экономического 2004. 160 с.
  10. Томилова М.В. Модель организации / М.В. // Маркетинг в и за 1998. № 1. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.bizeducation.ru/library/marketing/4p/promo/pr/pr_tomilova.htm./ (дата обращения:
  11. Гущина И. Имидж организации / И. // Служба кадров, 2003. № 5.

Ссылка для цитирования данной статьи

academicjournal copyright    
Дорогин М.Г., Габышев В.А. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА // Academy. № 4(19), 2017 - С.{см. журнал}.       

academicjournal pdf2

Ашим А.А.

Ашим Акниет Ахметалиулы – магистрант, кафедра финансов, факультет делового администрирования, Международная бизнес-школа при университете Нархоз, г. Алматы, Республика Казахстан

Список литературы

  1. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцова Е.Б. Современный экономический словарь. М. Инфра-М., 1999. С. 80.
  2. Горюков Е.В. Электронные деньги: Анализ практики использования и прогноз развития: Диссертация кандидат экономических наук. Иваново, 2004. 4-8 с.
  3. Бондарович Е.П. Журнал: Актуальные вопросы экономических наук // Выпуск №11-3, -17 c.
  4. Ковалева Ю.В. Журнал: Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент // Выпуск №10 (82),-37 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

academicjournal copyright    
Ашим А.А. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЭЛЕКТРОННЫХ ДЕНЕГ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В КАЗАХСТАНЕ // Academy. № 4(19), 2017 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Клопова А.А.

Клопова Анастасия Андреевна – студент, финансово-экономический факультет, Оренбургский государственный университет, г. Оренбург

Аннотация: в статье анализируются проблемы развития финансового рынка на современном этапе, изучена капитализация российского фондового рынка, проведен анализ с другими странами. Актуальность данной статьи предопределена тем, что российский финансовый рынок на сегодняшний момент является слабо развитым, чему способствует множество причин. Основными причинами, тормозящими развитие финансового рынка Российской Федерации, являются: низкая капитализация активов, неразвитость фондового рынка, отсутствие внутреннего инвестора, низкий уровень развития небанковского финансового сектора.

Ключевые слова: финансы, финансовый рынок, фондовый рынок, капитализация.

Список литературы

  1. Максимов В. Развитие моделей принятия решений: проблемы, парадоксы и перспективы // Банковские технологии, 2015. № 12. С. 112 - 113.
  2. Сагитдинов М.Ш. К вопросу об анализе деятельности коммерческого банка // Банковское дело, 2015. № 10. С. 42.
  3. Деринг Х.-У. Универсальный банк – банк будущего // Финансовая стратегия на рубеже века / Пер. с нем. М.: Международные отношения, 2015. С. 37 - 85.

Ссылка для цитирования данной статьи

academicjournal copyright    
Клопова А.А. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ФИНАНСОВОГО РЫНКА // Academy. № 4(19), 2017 - С.{см. журнал}. 

academicjournal pdf2

           
adware software removal