Журнал «ACADEMY» выходит раз в два месяца, ориентировочно 14 числа (ежемесячно уточняется).
Следующий номер журнала № 1(85) 2026 г.
Выйдет - 10.02.2026 г. Статьи принимаются до 06.02.2026 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Жилинская В.В.
Жилинская Виктория Владимировна – магистр муниципального и государственного управления, Институт предпринимательства и международного бизнеса Сибирский государственный аэрокосмический университет им. Академика М.Ф. Решетнева, г. Красноярск
Аннотация: в данной статье рассматривается понятие аутсорсинг, описывается возможность передачи на аутсорсинг основных государственных и муниципальных функций, с целью разгрузки государственных органов и освобождения их от выполнения непрофильных функций. Проводится анализ тенденций использования технологий аутсорсинга в государственном и муниципальном управлении.
Ключевые слова: аутсорсинг, государственные и муниципальные функции, государственный контракт.
Список литературы
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
| Жилинская В.В. ТЕНДЕНЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ АУТСОРСИНГА В ГОСУДАРСТВЕННОМ И МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ // Academy. № 4(19), 2017 - С.{см. журнал}. |
||
Дорогин М.Г., Габышев В.А.
Дорогин Максим Георгиевич – студент;
Габышев Василий Андреевич - студент,
кафедра инженерного предпринимательства,
Институт социально-гуманитарных технологий
Национальный исследовательский Томский политехнический университет, г. Томск
Аннотация: в статье раскрывается понятие «имидж организации». Уделено внимание видам корпоративного имиджа. Анализируются структурные элементы имиджа организации, факторы, которые оказывают влияние на имидж организации. Рассматривается процесс построения и развития корпоративного имиджа.
Ключевые слова: имидж организации, структура имиджа, виды имиджа, процесс построения и развития корпоративного имиджа.
Список литературы
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
| Дорогин М.Г., Габышев В.А. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА // Academy. № 4(19), 2017 - С.{см. журнал}. |
||
Ашим А.А.
Ашим Акниет Ахметалиулы – магистрант, кафедра финансов, факультет делового администрирования, Международная бизнес-школа при университете Нархоз, г. Алматы, Республика Казахстан
Список литературы
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
| Ашим А.А. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЭЛЕКТРОННЫХ ДЕНЕГ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В КАЗАХСТАНЕ // Academy. № 4(19), 2017 - С.{см. журнал}. |
||
Клопова А.А.
Клопова Анастасия Андреевна – студент, финансово-экономический факультет, Оренбургский государственный университет, г. Оренбург
Аннотация: в статье анализируются проблемы развития финансового рынка на современном этапе, изучена капитализация российского фондового рынка, проведен анализ с другими странами. Актуальность данной статьи предопределена тем, что российский финансовый рынок на сегодняшний момент является слабо развитым, чему способствует множество причин. Основными причинами, тормозящими развитие финансового рынка Российской Федерации, являются: низкая капитализация активов, неразвитость фондового рынка, отсутствие внутреннего инвестора, низкий уровень развития небанковского финансового сектора.
Ключевые слова: финансы, финансовый рынок, фондовый рынок, капитализация.
Список литературы
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
| Клопова А.А. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ФИНАНСОВОГО РЫНКА // Academy. № 4(19), 2017 - С.{см. журнал}. |
||