• Телефон: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
  • Email:
Russian Chinese (Simplified) English German

academicjournal Журнал «ACADEMY» выходит раз в два месяца, ориентировочно 14 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 2(78) 2024 г. Выйдет - 14.05.2024 г. Статьи принимаются до 10.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Киселев И.В.

 Киселев Игорь Васильевич – преподаватель, исследователь, магистр,

специальность мировая экономика,

Российский Государственный Социальный университет,

г. Москва

Аннотация: в настоящей статье рассматривается конституционно – правовой статус Правительства Испании, его функции, задачи, основные полномочия и порядок их сложения. Приводиться краткая историческая справка развития государственной системы страны. Анализируются нормы Конституции и органических законов регламентирующих деятельность Правительства. Описывается взаимодействие Правительства с Генеральными кортесами.

Ключевые слова: Правительство Испании, Генеральные Кортесы, правовой статус, основные полномочия.

Список литературы

  1. Конституционное право зарубежных стран. Учебник для вузов / Под общ. ред. М.В. Баглая, Ю.И. Лейбо, Л.М. Энтина. – М., 2004. С. 597.
  2. Конституция Испании. Официальный Болетин. Режим доступа: https://www.boe.es/buscar/act.php?id=BOE-A-1978-31229
  3. Правовые системы стран мира: Энциклопедический справочник. - 3-е изд., перераб. и доп. (Отв. ред. докт. юрид. наук, проф. А.Я. Сухарев.). – М., 2004. С. 268.

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Киселев И.В. КОНСТИТУЦИОННО – ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИСПАНИИ // Academy. № 2 (73), 2022 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Величко А.И., Ишханян С.В.

 Величко Алексей Иванович – старший преподаватель;

Ишханян Сатеник Валерьевна – студентка,

кафедра безопасности жизнедеятельности и профилактики наркомании,

Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма,

г. Краснодар

 Аннотация: в данной статье рассматривается применения компьютерных технологий на уроках в общеобразовательных учреждениях. Авторами было проведено сравнение результатов усвоения материала с помощью применения мультимедийных средств на уроках основы безопасности жизнедеятельности. На основе анализа проведенного исследования и научно-методической литературы были представлены результаты, включающие использование компьютерных технологий в учебном процессе общеобразовательных учреждений.

Ключевые слова: компьютерные технологии, общеобразовательные учреждения, обучающиеся, обучение.

Список литературы

  1. Апатова Н.В. Информационные технологии в школьном образовании. - М.: Школа-Пресс, 2002. - 120 с.
  2. Гузеев, В.В. Образовательная технология ХХI века: деятельность, ценности, успех. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2009. - 230 с.
  3. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании / И.Г. Захарова. - М.: Academia, 2017. - 48 c.
  4. Петров К.В. Технические средства обучения и методика их использования. – М.: Наука, 2001. – 121 c.
  5. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. - М.: Академия, 2008. - 368 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Величко А.И., Ишханян С.В. ВЛИЯНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ // Academy. № 2 (73), 2022 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Радевич В.С.

 Радевич Валерий Степанович – пенсионер,

любитель цифр, нумеролог,

 г. Энгельс, Саратовская область 

Аннотация: большинство математических констант взаимосвязаны между собой. У многих констант в их описаниях присутствуют формулы с натуральным логарифмом , или постоянной Эйлера - Маскерони  которая сама в свою очередь прямое производное от натурального логарифма. Я рассматриваю в данной статье любопытный случай в котором количество знаков логарифма напрямую взаимосвязано с точностью вычисления константы ПИ.  И делаю предположение покуда еще мною не доказанное что различные формулы отношений  коэффициента К и произвольной  Х  (журнал современные инновации  номер 2, 2015 год , «Двойной логарифм числа пи ln(ln(pi)) и квадрат числа Непера - е^2. Есть ли между ними связь?») также приближают точность к различным константам которые взаимосвязаны с натуральным логарифмом.

Ключевые слова: коэффициент, натуральный логарифм ,  математическая константа.       

Список литературы

  1. «Двойной логарифм числа ПИ (ln(pi)) и квадрат числа Непера - е^2. Есть ли между ними связь? »
  2. Радевич В.С. журнал СОВРЕМЕННЫЕ ИННОВАЦИИ: 2 (2): 2015. С. 3-21

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Радевич В.С. ПРИБЛИЖЕНИЕ К ЗНАЧЕНИЮ КОНСТАНТЫ  ПИ  В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОЛИЧЕСТВА ЗНАКОВ ЛОГАРИФМА В ФОРМУЛЕ // Academy. № 2 (73), 2022 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Нюдюрмагомедов А.Н.

Нюдюрмагомедов Абдулахад Нюдюрмагомедович - доктор педагогических наук, профессор,

кафедра общей и социальной педагогики, Факультет социальной педагогики и психологии,

Дагестанский государственный университет, г. Махачкала

Аннотация: в статье анализируется ситуация, созданная с предложенным в образовательных стандартах инклюзивным образованием и введением в стандартах педагогического образования такого курса для студентов. На основе анализа значительных затруднений в практики реализации инклюзивного образования сделан вывод о том, что этот проект является прожектерским, он возможен во внеучебноом более свободной педагогической среде и не приложим к учебному процессу. Взамен этого курса предложен курс «Педагогическая экология», позволяющий готовить будущих педагогов к осторожному, целесообразному и потребному самим детям вмешательству в их жизнь в целях поддержки их характера, индивидуальных возможностей и запросов в физиологическом, нравственном, умственном и психическом сферах. Предложены основные принципы его изучения и реализации.

Ключевые слова: педагогическая экология, гуманная педагогика, инклюзивное образование, принципы педагогической экологии.

 Список литературы

1. Бондарская Е.В. Воспитание как встреча с личностью. В.2-х томах, Т. 1 – Ростов н/Д: РГПУ, 2006. С. 420.

2. Быкасова Л.В., Подберезный В.В., Беляева О.А. Педагогическая экология: основные стратегии развития // ИСОМ. 2017. №3-1. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https:// cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskaya-ekologiya-osnovnye-strategii-razvitiya (дата обращения: 23.10.2022).

3. Гуманизм // Педагогический терминологический словарь. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://gufo.me/dict/ pedagogy_terms/Гуманизм (датаобращения:15.11.2022).

4. Как дети с особенностями развития учатся в обычных школах. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://journal.tinkoff.ru/inclusive-education/ (дата обращения: 14.11.2022).

5. Моисеева Л.В. Экологическая педагогика – теоретическая основа уральской научной школы экологического образования // Педагогическое образование в России. 2015. № 12. С. 76-82

6. Нюдюрмагомедов А.Н., Исаев З.И., Савзиханова М.А., Абдурагимова Л.А. Смыслозодающее образование: Монография /Под. Ред. профессора А.Н. Нюдюрмагомедов – Махачкала: АЛЕФ, 2021. С. 176.

7. Нюдюрмагомедов А.Н. Основы педагогической экологии. – Махачкала. ИПЦ ДГУ, 2006. С. 101.

8. Федюшина Э.С чего начинается инклюзия? [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://pedsovet.org/ article/s-cego-nacinaetsa-inkluzia (дата обращения: 14.11.2022).

9. Шепова В.М. учитель математики Доклад "Обучение в инклюзивном классе" [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://infourok.ru/doklad-obuchenie-v-inklyuzivnom-klasse-4318156.html (дата обращения: 23.10.2022).

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Нюдюрмагомедов А.Н. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭКОЛОГИЯ В СОВРЕМЕННОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ // Academy. № 2 (73), 2022 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

           
adware software removal