Журнал «ACADEMY» выходит раз в два месяца, ориентировочно 14 числа (ежемесячно уточняется).
Следующий номер журнала № 2(82) 2025 г.
Выйдет - 16.05.2025 г. Статьи принимаются до 13.05.2025 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Hoang D.T.D., Le M.H., Nguyen D.K.
Hoang Dinh Thuy Duong – Teacher;
Le Minh Huyen – Student;
Nguyen Duc Khanh – Student,
HA TINH SPECIALIZED HIGH SCHOOL,
HA TINH PROVINCE, VIETNAM
Abstract: social solidarity plays a very important role, especially for students of all ages, in order to enhance cohesion and achieve goals in study and life. The study uses qualitative and quantitative methods to assess the status of social solidarity of high school students in Ha Tinh province. Research results show that the social solidarity of high school students in Ha Tinh province is at an average level - good (M=2.49). Existing envy and jealousy (M=2.89, SD=0.978) as well as division, playing in small groups (M=2.75, SD=0.802) are the clearest manifestations of the level of union. Social cohesion of high school students in Ha Tinh province. The study also proposes some recommendations related to individual students, schools and families to enhance social solidarity in the school environment of students.
Keyword: social solidarity, students, high school, Ha Tinh, Vietnam.
References
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Hoang D.T.D., Le M.H., Nguyen D.K. SOCIAL SOLIDARITY OF HIGH SCHOOL STUDENTS IN HA TINH PROVINCE, VIETNAM // Academy. № 1 (74), 2023 - С.{см. журнал}. |
Тынянко Р.В.
Тынянко Роман Вячеславович – студент магистратуры, Передовая инженерная школа Тюменского государственного университета, г. Тюмень
Аннотация: в статье анализируются проблемы качественного вскрытия продуктивных пластов. Определяются иные методы для качественного определения насыщения пласта коллектора.
Ключевые слова: буровой раствор, проницаемость, ОПК-ГДК.
Список литературы
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Тынянко Р.В. ВЛИЯНИЕ БУРОВЫХ РАСТВОРОВ НА ДОСТОВЕРНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ДАННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ОПК-ГДК // Academy. № 1 (74), 2023 - С.{см. журнал}. |
Абидов А. А.
Абидов Алишер Азамат угли – магистрант, Передовая инженерная школа Тюменского государственного университета, г. Тюмень
Аннотация: в данной работе выполнена оценка текущей системы заводнения на месторождении Х. Данный объект характеризуется сложными геологическими условиями, что напрямую отражается на эффективности его разработки. На объекте организована система заводнения, которая характеризуется низкой эффективностью. По ряду скважин отмечается пониженное пластовое давление, данные участки характеризуются ухудшенными фильтрационно-емкостными свойствами, высокой расчлененностью и отсутствием влияния законтурной области. Показаны способы оптимизации существующей стратегии заводнения, в основе которой лежит фактическая работа скважин и прогноз на основе гидродинамической модели.
Ключевые слова: скважина, нефтеотдача, уплотняющее бурение, сетка скважин, заводнение, оценка прироста КИН, характеристики вытеснения, гидродинамическое моделирование.
Список литературы
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Абидов А. А. ПОДБОР ОПТИМАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ ЗАВОДНЕНИЯ МЕСТОРОЖДЕНИЯ Х // Academy. № 1 (74), 2023 - С.{см. журнал}. |
Аскарова Р.И.
Аскарова Роза Исмаиловна - старший преподаватель,
кафедра инфекционные болезни и фтизиатрия,
Ургенчский филиал Ташкентской медицинской академии,
г. Ургенчск, Республика Узбекистан
Аннотация: Статья посвящена оптимизации высшего медицинского образования студентов лечебного и педиатрического факультетов. Подробно освещено дистанционное обучение и его методы в контексте последипломной подготовки будущих врачей общего профиля. Представлены его потенциальные выгоды. Сделан акцент на коммуникативность и автономность обучения.
Ключевые слова: стоматолог, студент, дистанционное обучение, последипломное обучение, смешанная форма обучения, игровые технологии.
Список литературы
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Аскарова Р.И. ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19// Academy. № 1 (74), 2023 - С.{см. журнал}. |