• Телефон: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
  • Email:
Russian Chinese (Simplified) English German

academicjournal Журнал «ACADEMY» выходит раз в два месяца, ориентировочно 14 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 2(82) 2025 г. Выйдет - 16.05.2025 г. Статьи принимаются до 13.05.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Hoang D.T.D., Le M.H., Nguyen D.K.

 Hoang Dinh Thuy Duong – Teacher;

Le Minh Huyen – Student;

Nguyen Duc Khanh – Student,

HA TINH SPECIALIZED HIGH SCHOOL,

HA TINH PROVINCE, VIETNAM

Abstract: social solidarity plays a very important role, especially for students of all ages, in order to enhance cohesion and achieve goals in study and life. The study uses qualitative and quantitative methods to assess the status of social solidarity of high school students in Ha Tinh province. Research results show that the social solidarity of high school students in Ha Tinh province is at an average level - good (M=2.49). Existing envy and jealousy (M=2.89, SD=0.978) as well as division, playing in small groups (M=2.75, SD=0.802) are the clearest manifestations of the level of union. Social cohesion of high school students in Ha Tinh province. The study also proposes some recommendations related to individual students, schools and families to enhance social solidarity in the school environment of students.

Keyword: social solidarity, students, high school, Ha Tinh, Vietnam.

References 

  1. Laili et al. (2019), Improving Student’s Social solidarity Value Awareness through Learning Community-Based Mentoring, International Journal of Engineering and Advanced Technology (IJEAT), Vol. 8 (5C), pp. 373 - 378.
  2. Mujiyati N. et al. (2017), The Strategies to Improve Social Solidarity of Senior High School Students through History Module Based on Problems, The Journal of Education and Learning, Vol. 11 (2), pp. 130 -
  3. Rorty Richard (1989). Contingency, Irony, and Solidarity, Cambridge: Cambridge University Press.
  4. Suwidiyanti I.A. (2021), School Strategy to Build Students' Social Solidarity During Online Learning, Al-Tanzim: Jurnal Manajemen Pendidikan Islam, 5(1), pp. 28 - 41.
  5. ToinenoO. (2019). Social Solidarity of Students in State Sma Kupang City: Student Solidarity Research in Kupang City High School, Advances in Social Sciences Research Journal, Vol. 6(11), pp. 136–143.
  6. Về thuật ngữ “đoàn kết”, [Electronic Resource]. URL: https://mttqhanoi.org.vn/ve-thuat-ngu-doan-ket.htm/ (date of access: 15.02.2023).

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Hoang D.T.D., Le M.H., Nguyen D.K. SOCIAL SOLIDARITY OF HIGH SCHOOL STUDENTS IN HA TINH PROVINCE, VIETNAM // Academy. № 1 (74), 2023 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Тынянко Р.В.

Тынянко Роман Вячеславович – студент магистратуры, Передовая инженерная школа Тюменского государственного университета, г. Тюмень

Аннотация: в статье анализируются проблемы качественного вскрытия продуктивных пластов. Определяются иные методы для качественного определения насыщения пласта коллектора.

Ключевые слова: буровой раствор, проницаемость, ОПК-ГДК.

Список литературы

  1. Захаренко С.О., Гильманов А.М., Султанов В.Р. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РАЗЛИЧНЫХ БУРОВЫХ ПРОМЫВОЧНЫХ ЖИДКОСТЕЙ НА ПРОНИЦАЕМОСТЬ ГРАНУЛЯРНЫХ КОЛЛЕКТОРОВ.
  2. Б.С. Галсанов ОБЗОР ОСОБЕННОСТЕЙ ТЕХНОЛОГИИ БУРЕНИЯ СКВАЖИН НА ДЕПРЕССИИ.

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Тынянко Р.В. ВЛИЯНИЕ БУРОВЫХ РАСТВОРОВ НА ДОСТОВЕРНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ДАННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ОПК-ГДК // Academy. № 1 (74), 2023 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Абидов А. А.

Абидов Алишер Азамат угли – магистрант, Передовая инженерная школа Тюменского государственного университета, г. Тюмень

Аннотация: в данной работе выполнена оценка текущей системы заводнения на месторождении Х. Данный объект характеризуется сложными геологическими условиями, что напрямую отражается на эффективности его разработки. На объекте организована система заводнения, которая характеризуется низкой эффективностью. По ряду скважин отмечается пониженное пластовое давление, данные участки характеризуются ухудшенными фильтрационно-емкостными свойствами, высокой расчлененностью и отсутствием влияния законтурной области. Показаны способы оптимизации существующей стратегии заводнения, в основе которой лежит фактическая работа скважин и прогноз на основе гидродинамической модели.

Ключевые слова: скважина, нефтеотдача, уплотняющее бурение, сетка скважин, заводнение, оценка прироста КИН, характеристики вытеснения, гидродинамическое моделирование.

Список литературы

  1. Жданов С.А. Опыт применения методов увеличения нефтеотдачи пластов в России // Нефтяное хозяйство. 2008. №1. С. 58 – 61.
  2. Шандрыгин А.Н., Лутфуллин А.А. Основные тенденции развития методов увеличения охвата пластов воздействием в России. SPE – 117410 – PP.
  3. Лутфуллин А.А. Основные методы увеличения охвата пластов воздействием в России// Бурение и Нефть.-2009 -№1.-С. 6 - 9.

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Абидов А. А. ПОДБОР ОПТИМАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ ЗАВОДНЕНИЯ МЕСТОРОЖДЕНИЯ Х // Academy. № 1 (74), 2023 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Аскарова Р.И.

Аскарова Роза Исмаиловна - старший преподаватель,

кафедра инфекционные болезни и фтизиатрия,

Ургенчский филиал Ташкентской медицинской академии,

г. Ургенчск, Республика Узбекистан

 Аннотация: Статья посвящена оптимизации высшего медицинского образования студентов лечебного и педиатрического факультетов. Подробно освещено дистанционное обучение и его методы в контексте последипломной подготовки будущих врачей общего профиля. Представлены его потенциальные выгоды. Сделан акцент на коммуникативность и автономность обучения.

 Ключевые слова: стоматолог, студент, дистанционное обучение, последипломное обучение, смешанная форма обучения, игровые технологии.

Список литературы

  1. Шарипов Ф.В. Педагогика и психология высшей школы. М.: Логос, 2015. 448 с.
  2. Michael G. Moore, Greg Kearsley. Distance Education: A Systems View of Online Learning. Wadsworth: Cengage Learning, 2011. 384 p.
  3. Olaf Zawacki-Richter, Terry Anderson. Online Distance Education: Towards a Research Agenda. Edmonton: Athabasca University Press, 2014. 520 p.
  4. Андрагогика: теория и практика образования взрослых: учебное пособие для системы доп. проф. образования; учебное пособие для студентов вузов / М. Т. Громкова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005-495с.
  5. Модульное обучение на основе компетенций: Учебник - методическое пособие / М.Т. Громкова. - М.: Изд-во РГАУ-МСХА имени Тимирязева, 2009. - 96 с.
  6. Еловикова Т.М., Уварова, Бутюгин И.А. Влияние стоматологического здоровья на качество жизни подростков. // «Проблемы стоматологии», 2008. - №1- С.46-49.

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Аскарова Р.И. ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19// Academy. № 1 (74), 2023 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

           
adware software removal