Журнал «ACADEMY» выходит раз в два месяца, ориентировочно 14 числа (ежемесячно уточняется).
Следующий номер журнала № 4(84) 2025 г.
Выйдет - 21.11.2025 г. Статьи принимаются до 20.11.2025 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Toyirova S.A., Bozorova S.K., Alimova Sh.O.
Toyirova Sarvinoz Atoevna – Lecturer;
Bozorova Sitora Kodirovna —Lecturer;
Alimova Shakhnoza Oktyamovna – Lecturer,
TOURISM AND HOTEL BUSINESS DEPARTMENT,
BUKHARA STATE UNIVERSITY,
BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the article examines the features and methods of forming the cost of a tourist package. In order to systematically study the characteristics of pricing of the type, all components of the travel package, their characteristics, evaluation criteria and characteristics of the impact on the market value of the service are considered in detail. The article is based on the issue of optimal use of fixed assets and working capital of the company in order to reduce the cost of production, which allows the company to provide flexibility in setting prices in a long-term development strategy. The article pays much attention to the problem of choosing a method for choosing a price. In today's market environment, travel agencies have different pricing strategies.
Keywords: tourism, household products, Tour package, tour, composition of travel packages, pricing strategy, methods of pricing, cost price.
References
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Toyirova S.A., Bozorova S.K., Alimova Sh.O. FEATURES AND METHODS OF FORMATION OF THE COST OF TOUR PACKAGES // Academy. № 12 (63), 2020 - С.{см. журнал}. |
||
Alimova Sh.O., Toyirova S.A., Bozorova S.K.
Alimova Shakhnoza Oktyamovna – Lecturer;
Toyirova Sarvinoz Atoevna – Lecturer;
Bozorova Sitora Kodirovna — Lecturer,
TOURISM AND HOTEL BUSINESS DEPARTMENT,
BUKHARA STATE UNIVERSITY,
BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: for successful animation of visitors, animators must perform very complex, demanding, and dynamic tasks. Professional performance of tasks implies the need for an animator to be a complete person. This means that he/she not only must have a sound education, but also have to be specialized for certain activities. There are different types of animators so that their diversity mirrors the success of the hotel. Animators must have certain basic physical and psychological characteristics. So, despite the knowledge and experience, animators must have inherent characteristics such as talent, humor, to be friendliness, and so on.
Keywords: animator, tourism, recreation, characteristics, tourists, hotels, accommodations, tour-operators.
References
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Alimova Sh.O., Toyirova S.A., Bozorova S.K. THE ROLE OF ANIMATOR TO THE DEVELOPMENT OF TOURISM ANIMATION ACTIVITIES // Academy. № 12 (63), 2020 - С.{см. журнал}. |
||
Дустмурадов О.И., Гулмуродов К.A.
Дустмурадов Орифжан Исматиллоевич – инспектор,
отдел управления качеством и цифрового контроля;
Гулмуродов Камолиддин Абдукодирович – младший научный сотрудник,
Научно-исследовательский центр «Научные основы и проблемы развития экономики Узбекистана»
Ташкентский государственный экономический университет,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматриваются уровень бедности в Узбекистане и пути по его снижению. Данная статья является исследовательской работой автора об уровне бедности в Республике Узбекистан, в которой рассматривается причина и разные группы бедности, представлены подходы к определению бедности, причины и ее масштабы в рамках Республики. Проведен анализ основных показателей, характеризующих современное социально-экономическое состояние страны. На основании сделанных выводов предложены пути решения поставленной проблемы.
Ключевые слова: проблема бедности, неравенство, прожиточный минимум, малообеспеченность, средняя заработная плата регулирования бедности.
Список литературы
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Дустмурадов О.И., Гулмуродов К.A. УРОВЕНЬ БЕДНОСТИ В УЗБЕКИСТАНЕ И ПУТИ ПО ЕГО СНИЖЕНИЮ // Academy. № 9(60), 2020 - С.{см. журнал}. |
||
Хабибуллин Р.И.
Хабибуллин Рифат Илгизович – кандидат экономических наук, старший научный сотрудник,
лаборатория микроэкономического анализа и моделирования,
Центральный экономико-математический институт РАН, г. Москва
Аннотация: в статье анализируется структура акционерного капитала компании Huawei – ключевого игрока мировой телекоммуникационной индустрии. Показано, что основой корпоративной культуры компании и важнейшим фактором её устойчивого развития является система участия работников в собственности и капитале предприятия. Хозяйственная власть трудового коллектива формирует качественно иную культуру демократического корпоративного управления, в отличие от культуры фирм других организационно-правовых форм. Принципы формирования такой культуры предполагают масштабное вовлечение работников в управленческие и хозяйственные процессы, что и демонстрирует опыт функционирования компании Huawei.
Ключевые слова: собственность работников, коллективное предприятие, самоуправление, трудовой коллектив, корпоративная культура.
Список литературы
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Хабибуллин Р.И. механизм внутрифирменной демократизации управления: опыт Huawei // Academy. № 8(59), 2020 - С.{см. журнал}. |
||