• Телефон: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
  • Email:
Russian Chinese (Simplified) English German

academicjournal Журнал «ACADEMY» выходит раз в два месяца, ориентировочно 14 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 1(81) 2025 г. Выйдет - 11.02.2025 г. Статьи принимаются до 07.02.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Гуняев А.Е.

Гуняев Александр Евгеньевич – магистрант,

Институт комплексной безопасности и специального приборостроения

Московский технологический университет, г. Москва

Список литературы

  1. Алтунян А.Г. Анализ политических текстов. М.: Университетская книга. Логос, 2006. 384 с.
  2. Политический атлас современности: опыт многомерного статистического анализа политических систем современных государств / Авт. кол. А.Ю. Мельвиль (рук.) и др. М.: МГИМО-Университет, 2007. 270 с.
  3. Коллоквиум «Оценивание программ и политик: методология и применение». Сборник материалов / Под ред. Д.Б. Цыганкова. Вып. 1. М., 2006. 216 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Гуняев А.Е. ПРИМЕРЫ МЕТОДОВ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ НАСТУПЛЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ // Academy. № 7(34), 2018 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Сухарев И.Г.

Сухарев Илья Георгиевич – кандидат технических наук, зам. директора,

ООО «Эспиро», г. Москва

Аннотация: в статье рассмотрен комплекс отношений массы и гравитации. Определена первичность гравитации как явления, обусловленного совокупным давлением фокусирующихся электромагнитных волн и вовлеченных в движение частиц плазмы. Показано, что масса, не являясь источником гравитации, является полноценным индикатором ее наличия.

Ключевые слова: гравитация, масса, интерференционные фокусировки, орбитальные каналы, гравитационные волны, давление электромагнитных волн, гравитационный серфинг.

Список литературы

  1. Сухарев И.Г. Третий закон Кеплера // Academy. № 6 (21), 2017. С.
  2. Сухарев И.Г. Солнечная система // Academy. № 7 (22), 2017. С.
  3. Сухарев И.Г. Гравитация // Academy. № 8 (23), 2017. С.
  4. Сухарев И.Г. Орбитальные каналы // Academy. № 1 (28), 2018. С.
  5. Wikipedia. Orbital resonance. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://en.wikipedia.org/wiki/Orbital_resonance/ (дата обращения: 18.06.2018).
  6. Wikipedia. Kirkwood gap. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://en.wikipedia.org/wiki/Kirkwood_gap/ (дата обращения: 18.06.2018).
  7. Wikipedia. Acoustic levitation. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://en.wikipedia.org/wiki/Acoustic_levitation (дата обращения: 18.06.2018).
  8. Климат (Climate) - это. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://economic-definition.com/Nature/Klimat_Climate__eto.html (дата обращения: 18.06.2018).
  9. Астрономия. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://o-kosmose.net/ (дата обращения: 18.06.2018).

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Сухарев И.Г. МАССА И ГРАВИТАЦИЯ // Academy. № 7(34), 2018 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Сухонина Н.С., Дёкина Ю.В.

Сухонина Наталья Сергеевна - кандидат педагогических наук, доцент;

Дёкина Юлия Витальевна - студент,

кафедра специального (дефектологического) образования, факультет психологии и педагогического образования,

Крымский инженерно-педагогический университет,

г. Симферополь

Аннотация: формирование геометрических знаний, умений и навыков у школьников с задержкой психического развития, обучающихся в специальной (коррекционной) школе, имеет для них огромное практическое значение. У учащихся с задержкой психического развития происходит накопление конкретного запаса геометрических представлений, развивается целостная система знаний о геометрических объектах, и, кроме того, корригируется познавательная деятельность, а также все виды мышления, что им позволяет использовать эти знания, умения и навыки в повседневной жизни.

Ключевые слова: чертёжный навык, измерительный навык, задержка психического развития, младшие школьники.

Список литературы

  1. Гриханов В.П. Пути повышения эффективности обучения наглядной геометрии учащихся 1-2 классов вспомогательной школы: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02 / Гриханов Владимир Платонович. Минск, 1978. – 17 с.
  2. Крутецкий В.А. Психология математических способностей школьников / В.А. Крутецкий. – М.: Просвещение, 1968. 210 с.
  3. Матасов Ю.Т. Формирование геометрических представлений у учащихся младших классов вспомогательной школы (на материале планиметрии): автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02 / Матасов Юрий Тимофеевич. Л., 1973. 17 с.
  4. Перова М.Н. Обучение элементам геометрии во вспомогательной школе / М. Н. Перова, В. В. Эк. М.: 1992. 144 с.
  5. Петерсон Л.Г. Математика 2 класс. М.: Инпро РЕС, 1995.  112 с.
  6. Сегалевич Е.Ф. Коррекционно-развивающая направленность обучения наглядной геометрии / Е.Ф. Сегалевич // Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания. М.: МГПИ им. Ленина, 1983. №6 – С.59-66
  7. Тишин П.Г. Обучение наглядной геометрии учащихся вспомогательной школы: автореф. дис. ... канд. пед. наук:13.00.02 / Тишин Пётр Григорьевич. М., 1949. 19 с.
  8. Шарыгин И.Ф. Геометрия XXI века. / И.Ф. Шарыгин // Математика в школе. 2004. №4. С. 72-77.

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Сухонина Н.С., Дёкина Ю.В. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЧЕРТЁЖНОГО И ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ // Academy. № 7(34), 2018 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Сухонина Н.С., Дёкина Ю.В.

Сухонина Наталья Сергеевна - кандидат педагогических наук, доцент;

Дёкина Юлия Витальевна - студент,

кафедра специального (дефектологического) образования, факультет психологии и педагогического образования,

Крымский инженерно-педагогический университет,

г. Симферополь

Аннотация: формированию чертёжного и измерительного навыков у детей с задержкой психического развития посвящено большое количество исследований и публикаций, однако актуальность ее изучения не снижается. В данной статье описываются различные диагностические упражнения, используемые в исследовании сформированности чертёжного и измерительного навыков у младших школьников с задержкой психического развития на уроке математики.

Ключевые слова: чертёжный навык, измерительный навык, задержка психического развития, младшие школьники, диагностика, исследование.

Список литературы

  1. Крутецкий В.А. Психология математических способностей школьников / В.А. Крутецкий. М.: Просвещение, 1968. 210 с.
  2. Моро М.И. Учебник по математики 2 класс, часть 1 / М.И. Моро. М.: Просвещение, 2014. 113 с.
  3. Петерсон Л.Г. Математика 2 класс. М.: Инпро РЕС, 1995. 112 с.
  4. Суворова С.Б. Упражнения в обучении алгебре / С.Б. Суворова, М.Р. Леонтьева. М.: Просвещение, 1985. 129 с.
  5. Тишин П.Г. Обучение наглядной геометрии учащихся вспомогательной школы: автореф. дис. ... канд. пед. наук:13.00.02 / Тишин Пётр Григорьевич. М., 1949. 19 с.
  6. Эльконин Д.Б. Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей / Д.Б. Эльконин. М.: 1981. 322 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Сухонина Н.С., Дёкина Ю.В. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ЧЕРТЁЖНОГО И ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ // Academy. № 7(34), 2018 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

           
adware software removal