Журнал «ACADEMY» выходит раз в два месяца, ориентировочно 14 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 1(81) 2025 г. Выйдет - 11.02.2025 г. Статьи принимаются до 07.02.2025 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Гуняев А.Е.
Гуняев Александр Евгеньевич – магистрант,
Институт комплексной безопасности и специального приборостроения
Московский технологический университет, г. Москва
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Гуняев А.Е. ПРИМЕРЫ МЕТОДОВ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ НАСТУПЛЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ // Academy. № 7(34), 2018 - С.{см. журнал}. |
Сухарев И.Г.
Сухарев Илья Георгиевич – кандидат технических наук, зам. директора,
ООО «Эспиро», г. Москва
Аннотация: в статье рассмотрен комплекс отношений массы и гравитации. Определена первичность гравитации как явления, обусловленного совокупным давлением фокусирующихся электромагнитных волн и вовлеченных в движение частиц плазмы. Показано, что масса, не являясь источником гравитации, является полноценным индикатором ее наличия.
Ключевые слова: гравитация, масса, интерференционные фокусировки, орбитальные каналы, гравитационные волны, давление электромагнитных волн, гравитационный серфинг.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Сухарев И.Г. МАССА И ГРАВИТАЦИЯ // Academy. № 7(34), 2018 - С.{см. журнал}. |
Сухонина Н.С., Дёкина Ю.В.
Сухонина Наталья Сергеевна - кандидат педагогических наук, доцент;
Дёкина Юлия Витальевна - студент,
кафедра специального (дефектологического) образования, факультет психологии и педагогического образования,
Крымский инженерно-педагогический университет,
г. Симферополь
Аннотация: формирование геометрических знаний, умений и навыков у школьников с задержкой психического развития, обучающихся в специальной (коррекционной) школе, имеет для них огромное практическое значение. У учащихся с задержкой психического развития происходит накопление конкретного запаса геометрических представлений, развивается целостная система знаний о геометрических объектах, и, кроме того, корригируется познавательная деятельность, а также все виды мышления, что им позволяет использовать эти знания, умения и навыки в повседневной жизни.
Ключевые слова: чертёжный навык, измерительный навык, задержка психического развития, младшие школьники.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Сухонина Н.С., Дёкина Ю.В. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЧЕРТЁЖНОГО И ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ // Academy. № 7(34), 2018 - С.{см. журнал}. |
Сухонина Н.С., Дёкина Ю.В.
Сухонина Наталья Сергеевна - кандидат педагогических наук, доцент;
Дёкина Юлия Витальевна - студент,
кафедра специального (дефектологического) образования, факультет психологии и педагогического образования,
Крымский инженерно-педагогический университет,
г. Симферополь
Аннотация: формированию чертёжного и измерительного навыков у детей с задержкой психического развития посвящено большое количество исследований и публикаций, однако актуальность ее изучения не снижается. В данной статье описываются различные диагностические упражнения, используемые в исследовании сформированности чертёжного и измерительного навыков у младших школьников с задержкой психического развития на уроке математики.
Ключевые слова: чертёжный навык, измерительный навык, задержка психического развития, младшие школьники, диагностика, исследование.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Сухонина Н.С., Дёкина Ю.В. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ЧЕРТЁЖНОГО И ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ // Academy. № 7(34), 2018 - С.{см. журнал}. |