• Телефон: +7(910)690-15-09
  • Email:
Russian Chinese (Simplified) English German

academicjournal Журнал «ACADEMY» выходит ежемесячно, 10 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 02(54), февраль 2020 г. Выйдет - 10.02.2020 г. Статьи принимаются до 05.02.2020 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Khurramov O.K., Fayzieva S.A.

Khurramov Ortikjon Kayumovich - Senior Lecturer;

Fayzieva Sayyora Annamuradovna - Senior Lecturer,

DEPARTMENT OF SERVICE SPHERE ECONOMICS,

BUKHARA STATE UNIVERSITY,

BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article discusses the main convenience of internet marketing from traditional marketing. Internet marketing is a modern marketing using advanced information technologies. The Internet as a marketing communications channel is part of the so-called “new media”. In addition to the World Wide Web, digital television, cellular telephony, etc. are also included. The term “new media” is used to distinguish traditional ways of delivering information to consumers and methods based on the use of the latest digital technologies.

Keywords: internet marketing, traditional marketing, digital marketing.

References

  1. Ibragimov N., Xurramov O. Types of competition in destination marketing and 6A mod-el of competitiveness, 2015.
  2. Хуррамов О.К. Как мы можем использовать интернет-маркетинг в сфере гостиничной индустрии // Современные тенденции и актуальные вопросы развития туризма и гостиничного бизнеса в россии, 2017. С. 344-349.
  3. Khurramov O.K. Marketing and its functions in agrarian industrial complex // Современное экологическое состояние природной среды и научно-практические аспекты рационального природопользования, 2016. С. 3572-3575.
  4. Дилмонов К.Б. Важности интернета в сфере индустрии туризма // Современные тенденции и актуальные вопросы развития туризма и гостиничного бизнеса в россии, 2017. С. 216-222.
  5. Файзиева С.А., Узбекистан Р. Перспективы развития туристической отрасли в республике узбекистан. prospects of tourism industry in the republic of uzbekistan // Редакционная коллегия: С.В. Дусенко – доктор социологических наук, профессор Н.Л. Авилова – доктор исторических наук, профессор, 2017. С. 448.
  6. Саидова Ф.К. Современные тенденции развития международного туризма // Современные тенденции и актуальные вопросы развития туризма и гостиничного бизнеса в России, 2017. С. 108-113.
  7. Tokhirov J.R., Khurramov O.K. Basic concepts, directions and forms of eco-tourism // приоритетные направления развития современной науки молодых учёных аграриев, 2016. С. 544-548.
  8. Таджиева С.У., Кодирова М.М. Основные направления развития программы локализации в узбекистане // Современные тенденции развития науки и производства, 2016. С. 374-377.
  9. Juraev A., Sobirov T. Content based instruction in teaching tourism and economics courses // Proceedings of the International Scientific Conference. Volume I., 2017. Т. 208. С. 215.
  10. Орипов М.А., Давлатов С.С. Развитие сектора животноводства в бухарской области // Вестник науки и образования, 2018. № 18-1 (54).
  11. Таирова М.М. Уровень развития туристской инфраструктуры в республике узбекистан // Вопросы науки и образования, 2018. № 15 (27).
  12. Скворцова Н.А. Новые информационно-коммуникационные технологии бизнеса в сфере цифровой экономики // Вестник науки и образования, 2019. № 19-1 (73).
  13. Rustamovna T.H., Anvarovich K.A. The role of small businesses to improve the export potential // Academy, 2016. № 12 (15).
  14. Ganijanovna A.I. Harmonization of economical and innovational thought and dynamics of social life // Academy, 2019. № 7 (46).
  15. Елпанова Я.В. Управление маркетинговой деятельностью на основе мотивации потребительского поведения // Academy, 2019. № 1 (40).

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Khurramov O.K., Fayzieva S.A. THE MAIN CONVENIENCE OF INTERNET MARKETING FROM TRADITIONAL MARKETING // Academy. № 1(52), 2020 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Urunbayeva Yu.P.

Urunbayeva Yulduz Pirnazarovna - Doctor of Philosophy (PhD), Senior Teacher, DEPARTMENT OF ECONOMIC THEORY, SAMARKAND INSTITUTE OF ECONOMICS AND SERVICE, SAMARKAND, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article emphasizes that employment in the country is a key factor in the formation of a post-industrial society.

Keywords: employment, living standards, quality of life, postindustrial society, demand, consumption, population savings, wages, income of the population.

References

  1. The President of Uzbekistan,Sh.Mirziyoyev. “The Year 2018 – the year of proactive Entrepreneurship, Innovative Ideas and Technologies”. People’s word, 2017.. December 23.
  2. The First President of Uzbekistan, I.A. Karimov - Our main task is to develop and advance the progress and prosperity of our motherland. T.: Uzbekistan, Р. 75.
  3. Abdukarimov B.A., 2013. Trade economics.
  4. Akimov A.V. & Dollery B., 2006. Uzbekistan’s Financial System. An Evaluation of Twelve Years of Transition. Problems of Economic Transition. 48 (12), 6-31.
  5. Alegre J. & Garau J., TOURIST SATISFACTION AND DISSATISFACTION. Annals of Tourism Research. 37 (1), 52-73. [Electronic Resource]. URL: http://doi.org/10.1016/j.annals.2009.07.001/ (date of access: 13.12.2019).
  6. Bhatia, A.K., 2006. The Business of Tourism: Concepts and Strategies. Sterling Publishers Pvt. Ltd.
  7. David Airey & Shackley Myra, 1997. Tourism development in Uzbekistan.
  8. Gurgen E., 1999. Economic Reforms in Kazakhstan, Kyrgyz Republic, Tajikistan, Turkmenistan, and Uzbekistan. Т. 183. International monetary fund.
  9. Kushnir I.V. World Economy// [Electronic Resource]. URL: http://www.be5.Biz/ekonomika/mo13/tech. htm/ (date of access: 13.12.2019).
  10. Mahkamov Sh.B. “Development of telecommunications services under globalization and modernization of economy”. Autoreferat. S., 2016. Р. 29.

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Urunbayeva Yu.P. THE DEVELOPMENT OF SERVICE SECTOR IS AN IMPORTANT FACTOR IN CREATING NEW JOBS AND ENSURING EMPLOYMENT // Academy. № 12(51), 2019 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

 

Гусакова Е.П.

Гусакова Елена Павловна – кандидат экономических наук, доцент, кафедра экономики и организации агропромышленного производства, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Самарский государственный экономический университет, г. Самара

Аннотация: агропромышленные перерабатывающие предприятия акцентируют усилия по управлению проектами развития основной операционной деятельности, на которой концентрируются максимальные ресурсы и которая приносит основную массу прибыли. Оценка эффективности проектов развития побочных производств, которые также способны приносить доход и повышать конкурентоспособность предприятия позволит принимать обоснованные управленческие решения.

Ключевые слова: экспорт, производство, подсолнечное масло, утилизация, отходы, дисконтирование.

Список литературы

  1. Закирова Э.Р., Ростовцев К.В., Бойтуш О.А. Инвестиционная политика промышленных предприятий: формирование и анализ // Вестник АГТУ. Серия: Экономика, 2016. № 3.
  2. Опекунов Алексей Николаевич. Использование методов бизнес-аналитики в диагностике и прогнозировании кризисных явлений на предприятии // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе, 2017. № 2 (22).
  3. Карабут Татьяна. Подлить маржи в экспорт масла. Как увеличить рентабельность внешних продаж. // Агроинвестор. [Электронный ресурс]. Апрель 2019. Режим доступа: https://www.agroinvestor.ru/agroinvestor/9935/ (дата обращения: 02.12.2019).

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Гусакова Е.П. УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ // Academy. № 12(51), 2019 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Цкипуришвили А.К.

Цкипуришвили Александр Константинович – магистр, кафедра экономической теории, экономический факультет, Академия труда и социальных отношений, г. Москва

Аннотация: в статье рассматривается конкурентоспособность товара и предприятия, какие существуют отличия между этими понятиями. Анализируются основные конкурентные преимущества и этапы их реализации.

Ключевые слова: анализ, конкуренция, конкурентоспособность товара, конкурентоспособность предприятия, оценка.

Список литературы

  1. Антилл Н., Ли К. Оценка компаний: анализ и прогнозирование с использованием отчетности по МСФО // Альпина Паблишер, 2016.
  2. Богданова Т.А., Воронов Д.В., Бобарико С.А. Конкурентный анализ компании АШАН: Реализация конкурентных преимуществ // Экономика, Бизнес, Инновации, 2018. С. 169-171.
  3. Брюховецкая Н.Е., Корытько Т.Ю. Анализ формирования и оценка добавленной стоимости продукции машиностроительных предприятий // Экономика промышленности, 2018. № 1 (81).
  4. Литвинова Н.Г. Основы теории экономического анализа // Финансы и статистика, 2017. С. 636
  5. Мусаева А.Д., Алиева З.Ш. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия // ФГБОУ ВПО Санкт-Петербургский государственный экономический университет (СПбГЭУ). Филиал в г. Кизляре, 2015. С. 168.
  6. Светуньков С.Г. Экономическая теория маркетинга // Издательство СПБ ГУЭФ, 2008. С. 208.
  7. Симченко О.Л. Анализ и систематизация основных подходов и методов оценки эффективности предприятия // Вестник Челябинского государственного университета, 2018. № 7 (417).

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Цкипуришвили А.К. ОЦЕНКА И АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ // Academy. № 9(48), 2019 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

           
adware software removal