• Телефон: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
  • Email:
Russian Chinese (Simplified) English German

academicjournal Журнал «ACADEMY» выходит раз в два месяца, ориентировочно 14 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 1(81) 2025 г. Выйдет - 11.02.2025 г. Статьи принимаются до 07.02.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Тарханова М.Е.

Тарханова Мария Евгеньевна – преподаватель, кафедра журналистики и телевизионных технологий, Института социальной инженерии, Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина,  г. Москва 

Аннотация: данная научная статья рассматривает актуальную проблему формирования личного бренда и защиты репутации в современной России, где происходит обострение кризиса доверия к информации и деловой среде. Автор анализирует влияние тотальной профанации отраслей и популярности блогеров, которые стали источником негативного влияния на общественное мнение. Особое внимание уделяется вопросам эффективного построения личного бренда и защиты репутации в условиях ухудшения деловой среды. В статье представлено понятие и роль гудвилл-коэффициента в этих процессах, а также обсуждаются меры предотвращения негативных воздействий на репутацию в современных условиях.

Ключевые слова: гудвилл-коэффициент, личный бренд, защита репутации, деловая репутация, доверие, информационная профанация, пиар, блогеры, кризис доверия, пиар-инструмент, деловое окружение, общественное мнение, эффективность репутации.

Список литературы

  1. Страшнов С.Л. Свободный жанр // Страшнов С. Л. Актуальные медиапонятия: журналистский словарь сочетаемости: Учеб. пос. Иваново: Иван. гос. ун-т, 2012. С. 164.
  2. Коломиец В.П. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе // Социологические исследования. 2010. No 1. С. 61—62.
  3. Мурзина Е.В. Медиапотребление в условиях трансформации современного общества // Вестник Сургут. гос. ун-та. 2020. No 5. С. 229—230.
  4. Комлев Н.Г. Словарь иностранных слов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://dic.academic.ru/ dic.nsf/dic_fwords/17287/%D0%98%D0%9D%D0%9D%D0%9E%D0%92 %D0%90%D0%A6%D0%98%D0%AF/ (дата обращения: 18.03.2022).
  5. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. М.: «Юнити-Дана», 2004. С. 414.
  6. РБК, Политика. 19.05.2023 // https://amp.rbc.ru/rbcnews/rbcfreenews/64678d7c9a79470aeb23bc6a/ (дата обращения: 18.03.2022).
  7. ГК РФ. Часть 1. Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Глава 8. НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ БЛАГА И ИХ ЗАЩИТА» Статья 152. Защита чести, достоинства и деловой репутации.

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Тарханова М.Е. ГУДВИЛЛ-КОЭФФИЦИЕНТ - ФУНДАМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА И ИНСТРУМЕНТ ЗАЩИТЫ РЕПУТАЦИИ // Academy. № 2 (75), 2023 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

 

Logunov A.A.Jr., Logunov M.A., Logunov K.A., Sinibabnov A.V., Kavinsky V.V., Volodchenkov M.I.

 

Logunov Alexander Alexandrovich Jr. — Independent Researcher;

Logunov Mark Alexandrovich — Independent Researcher;

Logunov Kirill Alexandrovich — Independent Researcher;

Sinibabnov Andrey Vladimirovich — Translator;

Kavinsky Veniamin Vitalievich — Independent Researcher;

Volodchenkov Mikhail Ivanovich — Independent Researcher,

VORONEZH

 

Abstract: the article examines in detail and proves the obligation of God's blessing to those who walk in obedience to the voice of God (the word of God). The proof is provided by examples of the activities of various characters in the Old and New Testament of the New Version of the King James Bible (Nelson’s NKJV Study Bible, Second Edition—NKJV). This research was conducted by the biblical method—“proof by the Scriptures.”

Keywords: holy Scripture of the Old and New Testaments (Bible), history of the Church.

References

  1. Eusebius. Church History. In: A Select Library of Nicene and Post-Nicene Fathers of the Christian Church. Translated Into English with Prolegomena and Explanatory Notes. Under the Editorial Supervision of Philip Schaff and Henry Wage. 2nd Series. Vol. I. Eusebius: Church History, Life of Constantine the Great, and Oration in Praise of Constantine. Charles Scribner's Sons, New York. 1904, 640 p.
  2. Gruzdev D.V., Kolosov S.L., Volodchenkov M.I, Kavinsky B.V. “Nagrada za sluzhenie Gospodu” [“Reward for serving the Lord”]. Problems of Science. 5 (73), Oct 2022, pp. 50-55. (in Russian). (DOI: 10.24411/2413-2101-2022-10503).
  3. Gruzdev D.V., Severov P.G., Kolosov S.L., Sinibabnov A.V., Kavinsky V.V., Volodchenkov M.I. Reward for Serving the Lord // Academy. No. 1 (74), Mar 2023, pp. 61–68. (DOI: 10.24411/2412-8236-2023-10103).
  4. McKim D.K. Westminster Dictionary of Theological Terms. 1st Ed. Westminster John Knox Press, Louisville, Kentucky, 1996, 316 p.
  5. Nelson's NKJV Study Bible, Second Edition. Earl D. Radmacher, general editor ; Ronald B. Allen, Old Testament editor ; H. Wayne House, New Testament editor. (eBook), Thomas Nelson, Nashville, TN. 2007, 2341 p.
  6. Logunov A.A., Jr., Logunov M.A., Logunov K.A., Sinibabnov A.V., Kavinsky V.V., Volodchenkov M.I. Poslushanie glasu Gospoda / Umy sovremennosti // Prosveshhenie i poznanie. No. 2 (21), Feb 2023, pp. 41-56. (in Russian). (DOI: 10.24412/2782-2613-2023-221-58-81).

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Logunov A.A.Jr., Logunov M.A., Logunov K.A., Sinibabnov A.V.,Kavinsky V.V., Volodchenkov M.I. OBEDIENCE TO THE VOICE OF THE LORD// Academy. № 2 (75), 2023 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Омарова Д.М.

Омарова Диана Магомедовна – магистрант,

направление: журналистика,

Волгоградский государственный университет, г. Волгоград

Аннотация: в работе рассмотрены модели построения политического имиджа республиканских лидеров Татарстана и Калмыкии. Выявлены содержательные и процессуальные компоненты модели. Определены социальные, политические, культурные факторы, влияющие на технологию конструирования имиджа руководителей республик в современном медиапространстве.

Ключевые слова: политический имидж, республиканский лидер, коммуникативная стратегия, медиапространство, СМИ.

Список литературы

  • Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама: учебное пособие / Т.Э. Гринберг. Москва: Аспект Пресс, 2005. 317 с.
  • Селиверстова Ю.А. Имидж политического лидера: создание, внедрение, актуализация // Общенациональный научно-политический журнал «Власть», 2011. № 1. С. 71–72.
  • Ачкасова В.А. Репутация и имидж. Медиастратегия формирования // Научно-практический журнал управленческое консультирование, 2017. № 1. С. 159–164.
  • Пономарева О.А. Риторико-семантический анализ политического имиджа в российских и американских СМИ // Вестник Челябинского гос. ун-та. Филология. Искусствоведение, 2011. № 17 (55). С. 132–137.

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Омарова Д.М. МОДЕЛИ КОНСТРУИРОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЛИДЕРА В СМИ (НА ПРИМЕРЕ ТАТАРСТАНА И КАЛМЫКИИ) // Academy. № 5 (68), 2021 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Sharipova D.Sh., Kutlieva M.G.

Sharipova Dilnoza Shavkatovna - ESP Teacher;

Kutlieva Mukhayyo Gulomovna - ESP Lecturer,

DEPARTMENT OF FOREIGN LANGUAGES IN NATURAL DIRECTIONS,

BUKHARA STATE UNIVERSITY,

BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: сommunicated in and gesture based communications incorporate a phonological framework that shapes an arrangement of symbols into words or morphemes and a syntactic framework that structures expressions and sentences from a grouping of words and morphemes. Human language is one of a kind in that it is gainful, recursive, and adaptable, and depends totally on friendly concordance and learning. Thus, its mind boggling structure gives a wide scope of articulations and utilizations for creature correspondence. Language is thought to have started when early hominins started to steadily change crude correspondence communication, considering the capacity to shape different hypotheses of awareness and power.

Keywords: language, symbols, communication, articulations, morphemes, teaching, learning.

References

  • Sharipova D. et al. Bilingualism As A Main Communication Factor For Integration Among Nations In Transoxiana. Modern Uzbekistan // International Journal on Integrated Education, 2019. Т. 2. № 2. Р. 15-23.
  • Sattarova A.T. Yazikovie simvoli v kirgizskoy poezii // Filologiya i lingvistika, 2016. № 2. Р. 49-52.
  • Sharipova D., Ibatova N. The translation of phraseological units into uzbek // Theoretical & Applied Science, 2019. № 10. Р. 649-651.
  • Sharipova D.Sh., Mavlonova U.K., Ibatova N.I. Behavioral language etiquette in uzbek proverbs and SAYINGS // Vestnik nauki i obrazovaniya. 11-3 (89), 2020.
  • Ivanov N.V. Problemnie aspekti yazikovogo simvolizma (opit teoreticheskogo rassmotreniya), 2002.
  • Sharipova D.Sh. The lexical-semantic properties of the symbol. // International Journal on Integrated Education, Т. 3. № 9. Р. 177-180.
  • Azimovna A.Z., Abdulloevna A.A. Use of modern innovative technologies in teaching foreign language // Vestnik nauki i obrazovaniya, 2020. № 10-4 (88).
  • Shavkatovna S.D., Istamovna I.N., Komiljonovna X.M. Symbols and Images in Uzbek stories // Proceeding of The ICECRS, 2020. Т. 5.
  • Sharipova D., Muhammadiyeva N., Mohigul Q. The Translation of Grammatical Discrepancies // International Journal of Psychosocial Rehabilitation, 2020. Т. 24. № 1.
  • Sharipova D.Sh., Mavlonova U.K., Ibatova N.I. Behavioral language etiquette in uzbek proverbs and sayings// Vestnik nauki i obrazovaniya. 11-3 (89), 2020.
  • Nematova M.F. Graduonomic synonymies in the languages of uzbek, english and russian lexicography // Academy. № 1 (64), 2021.
  • Azimovna A.Z., Abdulloevna A. A. The theory of translation and its problems // Academy, 2020. № 12 (63).
  • Khusenova M.U. The importance of dictionaries and its types // Academy. № 1 (64), 2021.
  • Shavkatovna S.D., Istamovna I.N. Linguacultural aspects of symbols and characters // Academy, 2020. № 9. (60). Р. 18-19.

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Sharipova D.Sh., Kutlieva M.G. IMPORTANCE OF SYMBOLS IN LINGUISTICS // Academy. № 3 (66), 2021 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

           
adware software removal