Журнал «ACADEMY» выходит раз в два месяца, ориентировочно 14 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 1(81) 2025 г. Выйдет - 11.02.2025 г. Статьи принимаются до 07.02.2025 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Тарханова М.Е.
Тарханова Мария Евгеньевна – преподаватель, кафедра журналистики и телевизионных технологий, Института социальной инженерии, Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина, г. Москва
Аннотация: данная научная статья рассматривает актуальную проблему формирования личного бренда и защиты репутации в современной России, где происходит обострение кризиса доверия к информации и деловой среде. Автор анализирует влияние тотальной профанации отраслей и популярности блогеров, которые стали источником негативного влияния на общественное мнение. Особое внимание уделяется вопросам эффективного построения личного бренда и защиты репутации в условиях ухудшения деловой среды. В статье представлено понятие и роль гудвилл-коэффициента в этих процессах, а также обсуждаются меры предотвращения негативных воздействий на репутацию в современных условиях.
Ключевые слова: гудвилл-коэффициент, личный бренд, защита репутации, деловая репутация, доверие, информационная профанация, пиар, блогеры, кризис доверия, пиар-инструмент, деловое окружение, общественное мнение, эффективность репутации.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Тарханова М.Е. ГУДВИЛЛ-КОЭФФИЦИЕНТ - ФУНДАМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА И ИНСТРУМЕНТ ЗАЩИТЫ РЕПУТАЦИИ // Academy. № 2 (75), 2023 - С.{см. журнал}. |
Logunov A.A.Jr., Logunov M.A., Logunov K.A., Sinibabnov A.V., Kavinsky V.V., Volodchenkov M.I.
Logunov Alexander Alexandrovich Jr. — Independent Researcher;
Logunov Mark Alexandrovich — Independent Researcher;
Logunov Kirill Alexandrovich — Independent Researcher;
Sinibabnov Andrey Vladimirovich — Translator;
Kavinsky Veniamin Vitalievich — Independent Researcher;
Volodchenkov Mikhail Ivanovich — Independent Researcher,
VORONEZH
Abstract: the article examines in detail and proves the obligation of God's blessing to those who walk in obedience to the voice of God (the word of God). The proof is provided by examples of the activities of various characters in the Old and New Testament of the New Version of the King James Bible (Nelson’s NKJV Study Bible, Second Edition—NKJV). This research was conducted by the biblical method—“proof by the Scriptures.”
Keywords: holy Scripture of the Old and New Testaments (Bible), history of the Church.
References
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Logunov A.A.Jr., Logunov M.A., Logunov K.A., Sinibabnov A.V.,Kavinsky V.V., Volodchenkov M.I. OBEDIENCE TO THE VOICE OF THE LORD// Academy. № 2 (75), 2023 - С.{см. журнал}. |
Омарова Д.М.
Омарова Диана Магомедовна – магистрант,
направление: журналистика,
Волгоградский государственный университет, г. Волгоград
Аннотация: в работе рассмотрены модели построения политического имиджа республиканских лидеров Татарстана и Калмыкии. Выявлены содержательные и процессуальные компоненты модели. Определены социальные, политические, культурные факторы, влияющие на технологию конструирования имиджа руководителей республик в современном медиапространстве.
Ключевые слова: политический имидж, республиканский лидер, коммуникативная стратегия, медиапространство, СМИ.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Омарова Д.М. МОДЕЛИ КОНСТРУИРОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЛИДЕРА В СМИ (НА ПРИМЕРЕ ТАТАРСТАНА И КАЛМЫКИИ) // Academy. № 5 (68), 2021 - С.{см. журнал}. |
Sharipova D.Sh., Kutlieva M.G.
Sharipova Dilnoza Shavkatovna - ESP Teacher;
Kutlieva Mukhayyo Gulomovna - ESP Lecturer,
DEPARTMENT OF FOREIGN LANGUAGES IN NATURAL DIRECTIONS,
BUKHARA STATE UNIVERSITY,
BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: сommunicated in and gesture based communications incorporate a phonological framework that shapes an arrangement of symbols into words or morphemes and a syntactic framework that structures expressions and sentences from a grouping of words and morphemes. Human language is one of a kind in that it is gainful, recursive, and adaptable, and depends totally on friendly concordance and learning. Thus, its mind boggling structure gives a wide scope of articulations and utilizations for creature correspondence. Language is thought to have started when early hominins started to steadily change crude correspondence communication, considering the capacity to shape different hypotheses of awareness and power.
Keywords: language, symbols, communication, articulations, morphemes, teaching, learning.
References
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Sharipova D.Sh., Kutlieva M.G. IMPORTANCE OF SYMBOLS IN LINGUISTICS // Academy. № 3 (66), 2021 - С.{см. журнал}. |