• Телефон: +7(910)690-15-09
  • Email:
Russian Chinese (Simplified) English German

academicjournal Журнал «ACADEMY» выходит ежемесячно, 10 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 05(44), май 2019 г. Выйдет - 13.05.2019 г. Статьи принимаются до 08.05.2019 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Bahtiyorova F.Kh.

Bahtiyorova Feruza Khurshidbek qizi – Student, 1-ENGLISH FACULTY, UZBEKISTAN STATE WORLD LANGUAGES UNIVERSITY, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article is devoted to discuss the ways certain major advantages in using folktales for teaching English as a foreign or second language (EFL). In particular, it is about the ways in which folktales can be useful for facilitating EFL/EFS learners in their understanding of the importance of language form to achieve specific communicative purposes, and also for enhancing their cross-cultural awareness. Moreover, folktales can help to develop children’s critical and creative thinking which are the most sophisticated thing in learning a foreign language.

Keywords: folklore, folktales, language teaching and learning, primary English as foreign language classrooms, critical thinking process, creative thinking process, thinking skills, proverbs.

References

  1. Fisher Robert, 1999. Stories for Thinking: Developing Critical Literacy through the Use of Narrative. Analytic Teaching. Vol. 18. № 1. 10-15 р.
  2. Ellison Maria. Faculdade de Letras Universidade do Porto,Make them think! Using literature in the primary English language classroom to develop critical thinking skills. 7. Dez., 2010. 21-31 р.

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Bahtiyorova F.Kh. THE USE OF FOLK TALES TO DEVELOP CHILDREN’S CRITICAL THINKING IN ENGLISH CLASSES// Academy. № 4(43), 2019 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Абдурахманова М.А.

Абдурахманова Машкура Абдухамидовна – старший преподаватель, кафедра философии и национальной идеи, факультет социально-гуманитарных наук, Ташкентский государственный технический университет им. И.А. Каримова, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье анализируется, что общий процесс социально-экономических преобразований в стране создал благоприятные условия и для коренной перестройки системы образования. После обретения независимости Республики Узбекистан система образования была определена одним из приоритетных направлений деятельности государства, и в сфере образования начались нововведения и реформы, которые обусловили постепенную интеграцию отечественной системы образования и вхождение в международное сообщество. Проблема поиска новых ориентиров встает всякий раз, когда оказывается, что какая-либо система производит морально устаревший продукт. Именно в таком положении, по-нашему мнению, сегодня оказалась система подготовки педагогических кадров.

Ключевые слова: инновационные процессы, педагогическое образование, инновация, высшее образование.

Список литературы

  1. Лазеров В.С., Коноплина Н.В. Деятельностный подход к проектироанию целей педагогического образования // Педагогика, 1999. № 6.-С. 12-18.
  2. Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность. М., 1997.
  3. Морозов Е.П., Пидкасистый П.И. Подготовка учителей к инновационной деятельности. // Сов. педагогика, 1991. № 10. С. 88-93.
  4. Лапин Н.И., Пригожин А.И., Сазанов Б.В. и др. Нововведения в организациях. М., 1981.
  5. Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность. М., 1997.
  6. Лазарев В.С. О развивающихся педагогических системах // Педагогика, 2002. № 8. С. 13-24.

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Абдурахманова М.А. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ// Academy. № 4(43), 2019 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Мусурманова А.

Мусурманова Айниса - доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой, кафедра педагогики и психологии, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье отражена роль духовного влияния книг на формирование подростков средствами книг. Раскрываются формы и методы духовного воспитания и образования подростков средствами книг, а также даны рекомендации для эффективного использования книг преподавателям. 

Ключевые слова: подростки с ограниченными возможностями, духовное воспитание, профессионализм педагога, возможности книги.

Список литературы

  1. Мусурманова А., Бакиева Г.Х. Роль книги в формировании духовной культуры подростков с ограниченными возможностями // Царскосельские чтения, 2013. Т. 3. № XVII.
  2. Аynisa M. Improving the mechanisms of interaction between family institutions and educational institutions in the development of spiritual culture of adolescents at social and right risk groups // Вестник науки и образования, 2018. Т. 2. № 2 (38).
  3. Musurmanova A. Issues of strengthening the family institutions in Uzbekistan: Theory and practice // ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Journal, 2018. Т. 8. № 10. С. 4-11.
  4. Садиыков Т.С., Абылкасымова А.Е. Дидиактические основы обучения в высшей школе. Алматы, 2000.

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Мусурманова А. ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГА В ДУХОВНОМ ФОРМИРОВАНИИ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ КНИГ// Academy. № 2(41), 2019 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Бозоров А.А.

Бозоров Абдусодик Абдурайимович – преподаватель, кафедра педагогики и психологии, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье раскрывается сущность информационно-коммуникационных технологий, определяется их роль при обучении английскому  языку в условиях модернизации образования, предлагается классификация средств новых информационных технологий, применяемых в обучении английскому языку. Использование новых информационных технологий в преподавании является одним из важнейших аспектов совершенствования и оптимизации учебного процесса, обогащения арсенала методических средств и приемов, позволяющих разнообразить формы работы и сделать процесс обучения иностранному языку интересным для учащихся.

Ключевые слова: информационно-коммуникационная технология, модернизация образования, средства ИКТ, обучение английскому языку.

Список литературы

  1. Хонимкулова М.Х.К., Ибраимов Х.И. Необходимость изучения иностранных языков: теория и практика // Вопросы науки и образования, 2018. № 27 (39).
  2. Словарь педагогического обихода / под ред. Л. М. Лузиной. Псков, 2003.
  3. Сайков Б. П. Организация информационного пространства образовательного учреждения: практическое руководство. М., 2005.
  4. Ибраимов Х.И. Коммуникативная компетентность как механизм профессионального саморазвития будущего педагога // Проблемы педагогики, 2018. №.2 (34).

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Бозоров А.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА// Academy. № 3(42), 2019 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

           
adware software removal