• Телефон: +7(910)690-15-09
  • Email:
Russian Chinese (Simplified) English German

academicjournal Журнал «ACADEMY» выходит ежемесячно, 10 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 09(37), сентябрь 2018 г. Выйдет - 10.09.2018 г. Статьи принимаются до 05.09.2018 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Сухонина Н.С., Дёкина Ю.В.

Сухонина Наталья Сергеевна - кандидат педагогических наук, доцент;

Дёкина Юлия Витальевна - студент,

кафедра специального (дефектологического) образования, факультет психологии и педагогического образования,

Крымский инженерно-педагогический университет,

г. Симферополь

Аннотация: формирование геометрических знаний, умений и навыков у школьников с задержкой психического развития, обучающихся в специальной (коррекционной) школе, имеет для них огромное практическое значение. У учащихся с задержкой психического развития происходит накопление конкретного запаса геометрических представлений, развивается целостная система знаний о геометрических объектах, и, кроме того, корригируется познавательная деятельность, а также все виды мышления, что им позволяет использовать эти знания, умения и навыки в повседневной жизни.

Ключевые слова: чертёжный навык, измерительный навык, задержка психического развития, младшие школьники.

Список литературы

  1. Гриханов В.П. Пути повышения эффективности обучения наглядной геометрии учащихся 1-2 классов вспомогательной школы: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02 / Гриханов Владимир Платонович. Минск, 1978. – 17 с.
  2. Крутецкий В.А. Психология математических способностей школьников / В.А. Крутецкий. – М.: Просвещение, 1968. 210 с.
  3. Матасов Ю.Т. Формирование геометрических представлений у учащихся младших классов вспомогательной школы (на материале планиметрии): автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02 / Матасов Юрий Тимофеевич. Л., 1973. 17 с.
  4. Перова М.Н. Обучение элементам геометрии во вспомогательной школе / М. Н. Перова, В. В. Эк. М.: 1992. 144 с.
  5. Петерсон Л.Г. Математика 2 класс. М.: Инпро РЕС, 1995.  112 с.
  6. Сегалевич Е.Ф. Коррекционно-развивающая направленность обучения наглядной геометрии / Е.Ф. Сегалевич // Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания. М.: МГПИ им. Ленина, 1983. №6 – С.59-66
  7. Тишин П.Г. Обучение наглядной геометрии учащихся вспомогательной школы: автореф. дис. ... канд. пед. наук:13.00.02 / Тишин Пётр Григорьевич. М., 1949. 19 с.
  8. Шарыгин И.Ф. Геометрия XXI века. / И.Ф. Шарыгин // Математика в школе. 2004. №4. С. 72-77.

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Сухонина Н.С., Дёкина Ю.В. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЧЕРТЁЖНОГО И ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ // Academy. № 7(34), 2018 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Сухонина Н.С., Дёкина Ю.В.

Сухонина Наталья Сергеевна - кандидат педагогических наук, доцент;

Дёкина Юлия Витальевна - студент,

кафедра специального (дефектологического) образования, факультет психологии и педагогического образования,

Крымский инженерно-педагогический университет,

г. Симферополь

Аннотация: формированию чертёжного и измерительного навыков у детей с задержкой психического развития посвящено большое количество исследований и публикаций, однако актуальность ее изучения не снижается. В данной статье описываются различные диагностические упражнения, используемые в исследовании сформированности чертёжного и измерительного навыков у младших школьников с задержкой психического развития на уроке математики.

Ключевые слова: чертёжный навык, измерительный навык, задержка психического развития, младшие школьники, диагностика, исследование.

Список литературы

  1. Крутецкий В.А. Психология математических способностей школьников / В.А. Крутецкий. М.: Просвещение, 1968. 210 с.
  2. Моро М.И. Учебник по математики 2 класс, часть 1 / М.И. Моро. М.: Просвещение, 2014. 113 с.
  3. Петерсон Л.Г. Математика 2 класс. М.: Инпро РЕС, 1995. 112 с.
  4. Суворова С.Б. Упражнения в обучении алгебре / С.Б. Суворова, М.Р. Леонтьева. М.: Просвещение, 1985. 129 с.
  5. Тишин П.Г. Обучение наглядной геометрии учащихся вспомогательной школы: автореф. дис. ... канд. пед. наук:13.00.02 / Тишин Пётр Григорьевич. М., 1949. 19 с.
  6. Эльконин Д.Б. Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей / Д.Б. Эльконин. М.: 1981. 322 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Сухонина Н.С., Дёкина Ю.В. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ЧЕРТЁЖНОГО И ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ // Academy. № 7(34), 2018 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Жураев А.Р., Рауфова Н.Р.

Жураев Акмал Раззакович - базовый докторант(PhD),

кафедра физики;

Рауфова Наргиза Рахимжоновна – студент,

направление: трудовое образование,

педагогический факультет,

Бухарский Государственный университет,

г. Бухара Республика Узбекистан

Аннотация: одним из важных способов повышения эффективности использования наглядности при обучении предмета технологии по направлению «Технология и дизайн», является использование веб-анимаций, подготовленных мультимедийной программой Flash. Macromedia Flash является самым хорошим программным способом анимирования изображений.

Ключевые слова: технология, Flash, звук, видео, графика, анимация.

Список литературы

  1. Дронов В.А.»Macromedia Flash MX» Санк–Петербург. Издательство «БХВ – Петербург», 2003 г. 848 с.
  2. Бегимкулов У.Ш., Мамараджабов М.Е., Турсунов С.К. «Программа Flash MX и возможности её использования в образовании». Ташкент. Издательство 2006 г. С. 23-42.
  3. МакДональд Дж., Петере К., Ярд Т. и др. «Flash MX studio» Mосква. Издательство «СП ЭКОМ», 2003 г. 648 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Жураев А.Р., Рауфова Н.Р. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММЫ FLASH ПРИ ОБУЧЕНИИ ПРЕДМЕТА ТЕХНОЛОГИИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ТЕХНОЛОГИЯ И ДИЗАЙН»  // Academy. № 6(33), 2018 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Salokhiddinova G.B.

Salokhiddinova Gazalkhon Bekmirzayevna – Senior Teacher,

DEPARTMENT OF PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY,

UZBEK STATE WORLD LANGUAGES UNIVERSITY, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: in this article, the concept of creativity and artistic thinking is clarified and the difference between creativity and artistic thinking is explained. Furthermore, the structural components of the artistic potential of the future teacher and the criteria of pedagogical art are considered.

Keywords: creativity, artistic thinking, a teacher, a motivational-value component, a cognitive component, an operational component.

References

  1. Krishnamurti J., 2003. Education and the Meaning of Life. [online] E-library Royal Lib.com. [Electronic resource]. URL: https://royallib.com/book/krishnamurti_dgiddu/obrazovanie_i_smisl_gizni.html/ (date of acces: 01.02.2018).
  2. Perfection from the inside, 2018. Development of creative thinking. [online] Perfection from the inside. [Electronic resource]. URL: http://soverhsenstvo-iznutry.ru/razvitie-kreativnogo-myshleniya/ (date of acces: 02.02.2018).
  3. Shcherbakova T.N., 2018. Art in the activity of a modern teacher. [online] Young scientist. [Electronic resource]. URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/97/4472/ (date of acces: 02.02.2018).

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Salokhiddinova G.B. CREATIVITY AND ARTISTIC THINKINGAS IMPORTANT COMPONENTS OF PROFESSIONAL COMPETENCIES OF FUTURE TEACHERS // Academy. № 5(32), 2018 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

           
adware software removal