• Телефон: +7(910)690-15-09
  • Email:
Russian Chinese (Simplified) English German

academicjournal Журнал «ACADEMY» выходит ежемесячно, 10 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 08(47), август 2019 г. Выйдет - 23.08.2019 г. Статьи принимаются до 23.08.2019 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Чернова А.В.

Чернова Анна Владиславовна – студент, направление: организация работы с молодежью, Московский городской педагогический университет, г. Москва

Список литературы

  1. Горохова С.Ю. Развитие коммуникативной активности учащихся сельских школ во внеурочной деятельности: автореф. дис… канд. пед. наук 13.00.01. Архангельск, 2011. 24 с.
  2. Доклад Общественной палаты Российской Федерации «Образование и общество: готова ли Россия инвестировать в свое будущее?». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.hse.ru/data/473/686/1235/20071220_report.pdf/ (дата обращения: 02.11.2014).
  3. Поволяева М.Н., Попова И.Н. Неформальное образование в современном образовательном пространстве: культурные традиции, вызовы и перспективы. «Народное образование». № 8, 2013. С. 43-48.
  4. Мухлаева Т.В. Международный опыт неформального образования / Т.В. Мухлаева // Человек и образование, 2010. № 4. С. 158–162.
  5. Ройтблат О.В. Развитие неформального образования в современном социокультурном пространстве России // Человек и Образование. № 1 (34), 2013. С. 25-28.
  6. Зицер Д., Зицер Н. Практическая педагогика. Азбука НО. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=7600811/ (дата обращения: 03.11.2014).
  7. Чекалева Н.В., Ройтблат О.В., Суртаева Н.Н. Отношение к процессу интеграции формального, неформального и информального образования взрослых. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.emissia.org/offline/2012/1755.htm/ (дата обращения: 28.10.2014).
  8. Концепция развития дополнительного образования детей. Проект / Коллектив авторов под научным руководством директора ФГАУ «Федеральный институт развития образования» А.Г. Асмолова. М.: Федеральный институт развития образования, 2014. 59 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Чернова А.В. ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ // Academy. № 8(47), 2019 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Тимофеевская М.А.

Тимофеевская Мария Анатольевна - магистр, кафедра хореографического искусства, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, г. Санкт-Петербург

Аннотация: статья посвящена проблеме сохранения и развития народного танца в современных условиях. Подробно рассматриваются различные виды проблем, которые возникают в процессе сохранения народных танцев, анализируется развитие этого вида фольклора.

Ключевые слова: танец, хореография, народно-сценический танец, танцевальное искусство, танцевальная культура.

Список литературы

  1. Балет, 1997. № 5.
  2. Ишкин Б.С. Проблемы сохранения традиционной русской танцевальной культуры // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств, 2006. № 2 (10). С. 84-100.
  3. Попова Е.Н. Проблема сохранения и развития национальных историко-культурных традиций в народно-сценическом танце // Национальное культурное наследие России: региональный аспект. Материалы V Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией С.В. Соловьевой, 2017. С. 480-486.
  4. Шереметьевская Н.Е. Советский балет, 1984. № 3. С. 24.
  5. Стручкова Н.А. Использование историко-этнографических данных в постановке якутских народных танцев // Культурология традиционных сообществ. Омск, 2002. С. 153-159.

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Тимофеевская М.А. ПРОБЛЕМА СОХРАНЕНИЯ И РАЗВИТИЯ НАРОДНОГО ТАНЦА В ХХI ВЕКЕ // Academy. № 5(44), 2019 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Bahtiyorova F.Kh.

Bahtiyorova Feruza Khurshidbek qizi – Student, 1-ENGLISH FACULTY, UZBEKISTAN STATE WORLD LANGUAGES UNIVERSITY, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article is devoted to discuss the ways certain major advantages in using folktales for teaching English as a foreign or second language (EFL). In particular, it is about the ways in which folktales can be useful for facilitating EFL/EFS learners in their understanding of the importance of language form to achieve specific communicative purposes, and also for enhancing their cross-cultural awareness. Moreover, folktales can help to develop children’s critical and creative thinking which are the most sophisticated thing in learning a foreign language.

Keywords: folklore, folktales, language teaching and learning, primary English as foreign language classrooms, critical thinking process, creative thinking process, thinking skills, proverbs.

References

  1. Fisher Robert, 1999. Stories for Thinking: Developing Critical Literacy through the Use of Narrative. Analytic Teaching. Vol. 18. № 1. 10-15 р.
  2. Ellison Maria. Faculdade de Letras Universidade do Porto,Make them think! Using literature in the primary English language classroom to develop critical thinking skills. 7. Dez., 2010. 21-31 р.

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Bahtiyorova F.Kh. THE USE OF FOLK TALES TO DEVELOP CHILDREN’S CRITICAL THINKING IN ENGLISH CLASSES// Academy. № 4(43), 2019 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Абдурахманова М.А.

Абдурахманова Машкура Абдухамидовна – старший преподаватель, кафедра философии и национальной идеи, факультет социально-гуманитарных наук, Ташкентский государственный технический университет им. И.А. Каримова, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье анализируется, что общий процесс социально-экономических преобразований в стране создал благоприятные условия и для коренной перестройки системы образования. После обретения независимости Республики Узбекистан система образования была определена одним из приоритетных направлений деятельности государства, и в сфере образования начались нововведения и реформы, которые обусловили постепенную интеграцию отечественной системы образования и вхождение в международное сообщество. Проблема поиска новых ориентиров встает всякий раз, когда оказывается, что какая-либо система производит морально устаревший продукт. Именно в таком положении, по-нашему мнению, сегодня оказалась система подготовки педагогических кадров.

Ключевые слова: инновационные процессы, педагогическое образование, инновация, высшее образование.

Список литературы

  1. Лазеров В.С., Коноплина Н.В. Деятельностный подход к проектироанию целей педагогического образования // Педагогика, 1999. № 6.-С. 12-18.
  2. Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность. М., 1997.
  3. Морозов Е.П., Пидкасистый П.И. Подготовка учителей к инновационной деятельности. // Сов. педагогика, 1991. № 10. С. 88-93.
  4. Лапин Н.И., Пригожин А.И., Сазанов Б.В. и др. Нововведения в организациях. М., 1981.
  5. Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность. М., 1997.
  6. Лазарев В.С. О развивающихся педагогических системах // Педагогика, 2002. № 8. С. 13-24.

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Абдурахманова М.А. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ// Academy. № 4(43), 2019 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

           
adware software removal