Журнал «ACADEMY» выходит ежемесячно, 10 числа (ежемесячно уточняется).
Следующий номер журнала № 03(66) 2021 г.
Выйдет - 10.03.2021 г. Статьи принимаются до 05.03.2021 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Рахимов З.Т.
Рахимов Зокир Тоштемирович – доктор философии по педагогическим наукам. и.о. профессора,
кафедра социальных наук,
Каршинский инженерно-экономический институт, г. Карши, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматриваются индивидуальные психологические особенности, интересы, специфические достижения учащихся и студентов в процессе обучения, а также их недостатки, необходимость учитывать индивидуальные особенности студентов в процессе обучения, особенно важность работы в одиночку с учащимися-студентами, которые немного уступают в освоении.
Ключевые слова: образование, студент, процесс, деятельность, чтение, знание, возможность, характеристика, развитие.
Список литературы
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Рахимов З.Т. УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ // Academy. № 1 (64), 2021 - С.{см. журнал}. |
Исматова Н.И.
Исматова Наргиза Икрамовна – ассистент,
кафедра экологии и охраны труда,
Каршинский инженерно-экономический институт, г. Карши, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье проанализированы вопросы учета педагогико-психологических факторов повышения качества и эффективности образования в современных условиях, достижения положительного результата педагогической деятельности, необходимости активизации студентов учреждений профессионального образования в образовательном процессе, активизации, прежде всего потребности, заинтересованности и постоянной мобильности, стимулирования потребности и интереса в активизации деятельности студентов учреждений профессионального образования в образовательном процессе, а затем мотивации к практическим действиям, организации деятельности на этом пути.
Ключевые слова: ученик, образование, процесс, технология, активность, формирование, развитие, стремление.
Список литературы
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Исматова Н.И. НЕОБХОДИМОСТЬ АКТИВИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ // Academy. № 1 (64), 2021 - С.{см. журнал}. |
Эргашева Ю.А., Явкочдиева Д.Э.
Эргашева Юлдуз Алимовна – доктор исторических наук, профессор, заведующий кафедрой,
кафедра истории Узбекистана;
Явкочдиева Дилафруз Эгамкуловна – соискатетель,
Каршинский инженерно-экономический институт,
г. Карши, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье рассмотрены результаты, достигнутые при использовании современных педагогических технологий в образовательном процессе, необходимость изучения современных педагогических технологий, успешно применяемых в развитых странах, изучение и применение опыта использования современных педагогических технологий в педагогической деятельности, заинтересованность учащихся в занятиях, необходимость предоставления специальных проблемных заданий, способных выразить предметную тему.
Ключевые слова: ученик, образование, процесс, методика, технология, педагог, спрос, потребность, мотивация.
Список литературы
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Эргашева Ю.А., Явкочдиева Д.Э. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ // Academy. № 1 (64), 2021 - С.{см. журнал}. |
Хамроева Н.Н., Хотамова И.У., Матниёзова Ш.Б.
Хамроева Нафиса Низомиддиновна – преподаватель;
Хотамова Ирода Умар кизи – студент;
Матниёзова Шохида Баходир кизи – студент,
кафедра дошкольного образования, факультет дошкольного и начального образования,
Бухарский государственный университет,
г. Бухара, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье выявляются характерные особенности комплимента как этикетного речевого жанра, рассматриваются его функции. Одним из самых простых способов достижения коммуникативных целей является соблюдение речевого этикета. При этом особое место в речевом поведении языковой личности занимает такой этикетный речевой жанр, как комплимент. Для современной коммуникации комплимент является очень важным компонентом общения, приемом активизации беседы, он позволяет гармонизировать межличностные отношения, достигать особой эффективности в общении.
Ключевые слова: комплимент, этикетного речевого жанра, функция, речевой этикет.
Список литературы
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Хамроева Н.Н., Хотамова И.У., Матниёзова Ш.Б. ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОМПЛИМЕНТА КАК ЭТИКЕТНОГО РЕЧЕВОГО ЖАНРА // Academy. № 12 (63), 2020 - С.{см. журнал}. |