• Телефон: +7(910)690-15-09
  • Email:
Russian Chinese (Simplified) English German

academicjournal Журнал «ACADEMY» выходит ежемесячно, 10 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 12(63) 2020 г. Выйдет - 10.12.2020 г. Статьи принимаются до 05.12.2020 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Ахмедов Б.А., Сиддиков Б.С., Джалалов Б.Б.

Ахмедов Бекзод Ахмадиллаевич - соискатель ученой степени кандидата наук, старший преподаватель,

гражданско-правовая кафедра,

Частное учреждение высшего образования

Институт государственного администрирования, г. Москва;

Сиддиков Бахтиёр Саидкулович – кандидат педагогических наук, доцент, декан,

факультет педагогики и психологии,

Ферганский государственный университет, г. Фергана;

Джалалов Бахромжон Бегмурзаевич – докторант,

 Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, г. Ташкент,

Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье анализируется модернизация образования как ключевого фактора в формировании инновационной компетентности будущих учителей.

Ключевые слова: инновация, компетентность, инновационная компетентность, знания, навыки, квалификация.

Список литературы

  • Указ Президента Республики Узбекистан «О Стратегии действий по дальнейшему развитию Республики Узбекистан» № УП-4947 от 07.02.2018 г.
  • Указ Президента Республики Узбекистан «Об образовании Министерства инновационного развития Республики Узбекистан» № УП-5264 от 29.11.2017 г.
  • Умаров Б. Журнал современного образования. Тошкент, 2014. № 8.
  • Митина Л.М. Психология развития конкурентоспособной личности: учеб.-метод. пособие. М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2002.
  • Ишмуҳаммедов Р., Мирсолиева М. Инновационные образовательные технологии в образовательном процессе: (Методическое пособие). Тошкент, 2014.
  • Новиков A.M. Интеграция базового профессионального образования. // «Педагогика», 1996. № 3.
  • Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика: учеб. пособ. для студентов педагогических учебных заведений. М.: Школа-Пресс, 1997. С. 30.
  • Лазарев В.С., Мартиросян Б.П. Педагогические инновации: объект, предмет и основные понятия // Педагогика, 2004. № 4.

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Ахмедов Б.А., Сиддиков Б.С., Джалалов Б.Б. МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ – ОСНОВНОЙ ФАКТОР В ФОРМИРОВАНИИ ИННОВАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ // Academy. № 9(60), 2020 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Adilova Z.D., Khanturaev B.A.

Adilova Zulfiya Dzhavdatovna – Doctor of Economics, Head of Department;

Khanturaev Bobur Azimovich – junior research Assistant,

DEPARTMENT OF INTEGRATION OF SCIENCE AND EDUCATION,

TASHKENT STATE UNIVERSITY OF ECONOMICS,

TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article discusses a promising direction for the development of higher education - the construction of educational clusters. The essence of a private-state partnership is revealed, the possibilities of building an educational cluster, the characteristics of the positioning of the head institution in a cluster, the ways of interaction between educational structures and production are studied. 

Keywords: cluster, educational cluster, higher education, concept, theory.

References

  • Gnatyshyn E.A. Harmonization of training for industry personnel and vocational education teachers based on the cluster approach. Education and Science, 2011. № 10. S. 40.
  • Adilova Z.D., Shadieva Z.T., Umarova Z.T. Development perspectives of tourism market in Uzbekistan // Beiträge zur Entwicklung in Usbekistan und China: Wissenschaftliche Schriftenreihe: Band 5, 2012. Т. 5. 82.

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Adilova Z.D., Khanturaev B.A. DEVELOPMENT OF HIGHER EDUCATION SYSTEMS ON THE BASIS OF DIGITIZATION AND CLUSTERING // Academy. № 8(59), 2020 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Тимофеевская М.А.

Тимофеевская Мария Анатольевна - магистр, кафедра хореографического искусства, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, г. Санкт-Петербург

Аннотация: статья посвящена проблеме сохранения и развития народного танца в современных условиях. Подробно рассматриваются различные виды проблем, которые возникают в процессе сохранения народных танцев, анализируется развитие этого вида фольклора.

Ключевые слова: танец, хореография, народно-сценический танец, танцевальное искусство, танцевальная культура.

Список литературы

  1. Балет, 1997. № 5.
  2. Ишкин Б.С. Проблемы сохранения традиционной русской танцевальной культуры // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств, 2006. № 2 (10). С. 84-100.
  3. Попова Е.Н. Проблема сохранения и развития национальных историко-культурных традиций в народно-сценическом танце // Национальное культурное наследие России: региональный аспект. Материалы V Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией С.В. Соловьевой, 2017. С. 480-486.
  4. Шереметьевская Н.Е. Советский балет, 1984. № 3. С. 24.
  5. Стручкова Н.А. Использование историко-этнографических данных в постановке якутских народных танцев // Культурология традиционных сообществ. Омск, 2002. С. 153-159.

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Тимофеевская М.А. ПРОБЛЕМА СОХРАНЕНИЯ И РАЗВИТИЯ НАРОДНОГО ТАНЦА В ХХI ВЕКЕ // Academy. № 5(44), 2019 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Bahtiyorova F.Kh.

Bahtiyorova Feruza Khurshidbek qizi – Student, 1-ENGLISH FACULTY, UZBEKISTAN STATE WORLD LANGUAGES UNIVERSITY, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article is devoted to discuss the ways certain major advantages in using folktales for teaching English as a foreign or second language (EFL). In particular, it is about the ways in which folktales can be useful for facilitating EFL/EFS learners in their understanding of the importance of language form to achieve specific communicative purposes, and also for enhancing their cross-cultural awareness. Moreover, folktales can help to develop children’s critical and creative thinking which are the most sophisticated thing in learning a foreign language.

Keywords: folklore, folktales, language teaching and learning, primary English as foreign language classrooms, critical thinking process, creative thinking process, thinking skills, proverbs.

References

  1. Fisher Robert, 1999. Stories for Thinking: Developing Critical Literacy through the Use of Narrative. Analytic Teaching. Vol. 18. № 1. 10-15 р.
  2. Ellison Maria. Faculdade de Letras Universidade do Porto,Make them think! Using literature in the primary English language classroom to develop critical thinking skills. 7. Dez., 2010. 21-31 р.

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Bahtiyorova F.Kh. THE USE OF FOLK TALES TO DEVELOP CHILDREN’S CRITICAL THINKING IN ENGLISH CLASSES// Academy. № 4(43), 2019 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

           
adware software removal