• Телефон: +7(910)690-15-09
  • Email:
Russian Chinese (Simplified) English German

academicjournal Журнал «ACADEMY» выходит ежемесячно, 10 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 02(29), февраль 2018 г. Выйдет - 07.02.2018 г. Статьи принимаются до 02.02.2018 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Медведева А.В.

Медведева Анна Владимировна – магистрант, кафедра английского языка, факультет иностранных языков, Омский государственный педагогический университет, г. Омск 

Аннотация: статья посвящена проблеме проведения дискуссии в процессе использования кейс-метода при обучении говорению на уроках английского языка. В статье рассмотрены основные составляющие кейс-технологии, позволяющие развивать навыки устной речи на английском языке. На основе анализа был выявлено, что дискуссия является важным элементом при обучении говорению на уроках английского языка. В данной работе рассмотрены способы проведения дискуссии, выделены наиболее подходящие формы ее организации в рамках кейс-метода.

Ключевые слова: кейс-метод, дискуссия, обсуждение, английский язык, обучение говорению, речевые ситуации.

Список литературы

  1. Вайсбурд М.Л., Ариян М.А. Ситуативная роль как методическое понятие // Иностранные языки в школе, 1984. № 5. С. 23. Вестник Иркутского государственного технического университета, 2013. № 9 (80). С. 274-281.
  2. Гладких И.В. Методические рекомендации по разработке учебных кейсов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. Менеджмент, 2005. Вып. 2. С. 169–194.
  3. Крапивкина О.А., Синева Ю.О. О традициях и инновациях в методике преподавания иностранных языков // Вестник Иркутского государственного технического университета, 2013. № 9 (80). С. 274-281.
  4. Филатов В.М., Белогрудова В.П., Исаева Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: учебное пособие для студентов педагогических колледжей (Под ред. В.М.Филатова). Ростов н /Д: Феникс, 2004. 416 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Медведева А.В. ДИСКУССИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ КЕЙС-МЕТОДА // Academy. № 1(28), 2018 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Тоджибаева К.С. 

Тоджибаева Комила Собит кизи – преподаватель, кафедра педагогики и психологии, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан 

Аннотация: в статье анализируются педагогические и психологические особенности обучения взрослых. А также рассматриваются аспекты обучения взрослых, андрагогические основы профессионального развития и формирование профессионально-личностных установок.

Ключевые слова: андрагогика, профессиональное развитие, обучения взрослых, специалист, профессия.

Список литературы

  1. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. / Под ред. В.В. Давыдова. М., 1993-1999. С. 29.
  2. Змеев С.И. Технология обучения взрослых. М., 2002. С. 28-29.
  3. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: От деятельности к личности. М., 2001. С. 41.

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Тоджибаева К.С. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ // Academy. № 1(28), 2018 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Поляков С.С.

Поляков Сергей Сергеевич – магистрант, кафедра менеджмента организации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования  Красноярский государственный   педагогический университет им. В.П. Астафьева (КГПУ им. В.П. Астафьева), г. Красноярск

Аннотация: в статье рассматриваются особенности дополнительного образования детей в России.

Ключевые слова: дополнительное образование, особенности дополнительного образования, концепция непрерывного образования.

Список литературы

  1. Буйлова Л.Н., Буданова Г.П. Дополнительное образование детей: путь к себе // Библиотечка «Первого сентября», серия «Управление школой». № 32, 2010. С. 32.
  2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012.
  3. Институт статистики ЮНЕСКО Международная стандартная классификация образования-2011. Канада, 2013. 89 с.
  4. Брутова М.А. Педагогика дополнительного образования: учебное пособие. Архангельск: ИД САФУ. 2014. 218 с.
  5. Иванова И.В., Макарова В.А. Вариативность как ведущая тенденция развития современного дополнительного образования в России // Вестник ТГПУ, 2015. С. 14–17.
  6. Соколова Н.А. Историко-педагогический анализ развития системы дополнительного образования детей в России // Вестник ЧГПУ, 2015. С. 102–106.
  7. Киселёва Е.В. Межвозрастное общение как фактор личностного развития школьников: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук (13.00.01) / Киселёва Елена Васильевна. М., 1995. С. 163.
  8. Мальцева А.А. Дополнительное образование как способ профилактики негативной девиации // Проблемы современной науки и образования, 2016. С. 99–101.
  9. Назарова Е.А., Ушакова С.С. Дополнительное образование детей как важный социальный ресурс увеличения человеческого капитала в современной России // Человеческий капитал, 2014. С. 10–15.
  10. Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей».

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Поляков С.С. К ВОПРОСУ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ // Academy. № 12(27), 2017 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Удалова А.О.

Удалова Анастасия Олеговна – магистрант, направление: педагогическое образование, специальность: воспитательная деятельность, Оренбургский государственный педагогический университет, г. Оренбург 

Аннотация: грамотно разработанная система педагогического сопровождения способствуют эффективной социализации обучающихся колледжа. В статье приведено понятие социализации, раскрыты особенности педагогического сопровождения социализации обучающегося колледжа.

Ключевые слова: cоциализация, педагогическое сопровождение.

Список литературы

  1. Александрова Е.А. Виды педагогической поддержки и сопровождения индивидуального образования в условиях мультикультурного общества // Личность в социокультурном измерении: история и современность. М.: «Индрик», 2007. 416 с.
  2. Андреева Г.М. Социальная психология: учебник для вузов / Г.М. Андреева. М.: Аспект Пресс, 2008.
  3. Газман О.С. От авторитарного образования к педагогике свободы // Новые ценности образования 2: Содержание гуманистического образования / Сост. О.С. Газман, P.M. Вейс, Н.Б. Крылова. М.: 1995.
  4. Мудрик А.В. Социализация и воспитание / А.В. Мудрик. М.: Общество «Знание», 1990.
  5. Реан А.А. Психология адаптации личности: учебно-научное издание / А.А. Реан, А.Р. Кудашев, А.А. Баранов. Санкт-Петербург : Медицинская пресса, 2002. 352 с.
  6. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: Т. 2 / Г.К. Селевко. М.: НИИ школьных технологий, 2006. 816 с
  7. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию / В.А. Ясвин. Москва: Смысл, 2001. 365 с.
  8. Петрунина М.А. Формирование социальной активности обучающихся: учебное пособие / М.А. Петрунина; Министерство образования и науки РФ; ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет». Оренбург: ГБУ РЦРО, 2016. 56 с.
  9. Педагогическая поддержка ребенка в образовании: учеб. пособие для студ. высш. уч. завед. / Под ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. М.: Издательский центр «Академия», 2006. 288 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Удалова А.О. Педагогическое сопровождение как фактор социализации обучающегося колледжа // Academy. № 12(27), 2017 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

           
adware software removal