• Телефон: +7(910)690-15-09
  • Email:
Russian Chinese (Simplified) English German

academicjournal Журнал «ACADEMY» выходит ежемесячно, 10 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 12(27), декабрь 2017 г. Выйдет - 11.12.2017 г. Статьи принимаются до 06.12.2017 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Бондаренко Ю.С. 

Бондаренко Юлия Сергеевна – кандидат педагогических наук, доцент, кафедра психологии, факультет педагогики и психологии, Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко, г. Тирасполь, Приднестровье, Республика Молдова

Аннотация: в статье анализируются особенности личности педагога, которые позволяют ему успешно самореализовываться в образовательном пространстве современной школы. Предлагаются условия, при которых взаимодействие психолога и педагога будет наиболее успешным. Также освещается пилотажное исследование психологического сопровождения, направленного на развитие личности современного учителя.

Ключевые слова: личность, педагог, стиль, педагогическое общение, эмоциональное выгорание, сотрудничество, психологическая служба, личностный рост, психическое здоровье.

Список литературы

  1. Савичева Л.М. Особенности взаимодействия психолога и педагогов в образовательной среде // 1 сентября 2013. № 3. С. 75-79.
  2. Луговая В.Ф. Креативность как компонент адаптационного потенциала личности (на материале исследования школьников младшего возраста): Автореф. канд. психол. наук: 19.00.01 / В.Ф. Луговая. СПбГУ. СПб., 2005. С. 17-20.
  3. Водопьянова Н.Е. Синдром «психического выгорания» в коммуникативных профессиях // Психология здоровья / Под ред. Г.С. Никифорова. СПб., 2000. С. 443–463.
  4. Ашихмина А.О. Диссертационная работа «Эмоциональная устойчивость психологов системы образования на разных этапах профессионализации». М., 2010. С. 85-87.
  5. Магомед-Эминов М.Ш. Трансформация личности: [Новые теории]: Учеб. пособие. М., 1998. С. 115–126.
  6. Шилова О.Р. Психологические особенности профессиональной мотивации учителей, работающих в разных дидактических системах: автореф. дис. на соиск. учен. степ. к. психол. н.: спец. 19.00.07 / Шилова Оксана Рудольфовна [Моск. гор. психолого-пед. ун-т]. Москва: Б.и., 2003. С. 15-18.
  7. Байметов А.К. Некоторые особенности индивидуального стиля в учебной деятельности старшеклассников, обусловленные силой возбудительного процесса: Автореф. канд. дис. М., 1968. С. 89–91.
  8. Василькова А.П. Эмпатия как один из специфических критериев профессиональной пригодности будущих специалистов-медиков: Дис. … канд. психол. наук / А.П. Василькова. СПб., 1998. С. 75–78.

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Бондаренко Ю.С. ПРОБЛЕМА И ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА И СОХРАНЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ // Academy. № 11(26), 2017 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Мусаелян С.С.

Мусаелян Седа Сергеевна – аспирант, кафедра психологии, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образованияРоссийско-Армянский (Славянский) университет, г. Ереван, Республика Армения

Аннотация: в статье исследованы ведущие защитные механизмы при психосоматических нарушениях сердечно-сосудистой системы, а также их взаимосвязь с эмоциональным интеллектом.

Ключевые слова: защитные механизмы, эмоциональный интеллект, психосоматика, сердечно-сосудистая система.

Список литературы

  1. Ланг Г.Ф. Болезни системы кровообращения. 2 изд. Москва-Ленинград, 1958. С. 348.
  2. Малкина-Пых И.Г. «Психосоматика». Серия «Новейший справочник психолога». Изд. «Эксмо», Москва, 2008 г.
  3. Мак-Вильямс Нэнси. Защитные механизмы // Психоаналитическая диагностика: Понимание структуры личности в клиническом процессе= Psychoanalytic diagnosis: Understanding personality structure in the clinical process. Москва: Класс, 1998. 480 с.
  4. Мусаелян С.С. Возможности применения методов арт-терапии в коррекции психосоматических нарушений сердечно-сосудистой системы // Инновации в науке: сб. ст. по матер. LXIII междунар. науч.-практ. конф. № 11 (60). Новосибирск: СибАК, 2016. С. 145-149.

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Мусаелян С.С. СВЯЗЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И ПРИМЕНЕНИЯ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ ПРИ ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЯХ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ // Academy. № 9(24), 2017 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Никитина Е.В.

Никитина Елена Владимировна – магистрант, направление: социальная психология развития, кафедра психологии, Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого, г. Великий Новгород

Аннотация: в статье анализируются основные подходы к пониманию феномена жизнестойкости в отечественной и западной психологии, обобщаются основные направления исследований феномена.

Ключевые слова: жизнестойкость, стресс, структурные компоненты жизнестойкости, копинг-стратегии, жизнестойкость подростков.

Список литературы

  1. Александрова Л.А. К концепции жизнестойкости в психологии // Сибирская психология сегодня: Сб. научн. трудов. Вып. 2 / Под ред. М.М. Горбатовой, А.В. Серого, М.С. Ясницкого. Кемерово: Кузбассвузиздат, 2004. С. 82-90.
  2. Ефимова О.И., Игдырова С.В., Ощепков А.А. Взаимосвязь ценностных ориентаций и жизнестойкости личности у нормативных и девиантных подростков // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2011. № 1 С. 61-71.
  3. Иванова М.А. Жизненные сценарии и жизнестойкость подростков // Фундаментальные исследования, 2013. №10-4. С. 875-878.
  4. Калашникова С.А. Смысложизненные ориентации, базовые убеждения и стратегии поведения в трудных жизненных ситуациях людей с различными показателями жизнестойкости // Учёные записки ЗабГУ. Серия: Педагогика и психология, 2011. № 5. С. 161-167.
  5. Книжникова С.В. Структурно-функциональное описание жизнестойкости в аспекте суицидальной превенции (Статья) // Материалы IV Всероссийской НПК «Феноменология и профилактика девиантного поведения». Краснодар, 28-29 октября 2010. С. 67-70.
  6. Леонтьев Д.А., Рассказова Е.И. Жизнестойкость как составляющая личностного потенциала / Личностный потенциал: структура и диагностика. М.: Смысл, 2011. 680 с.
  7. Леонтьев Д.А., Рассказова Е.И. Тест жизнестойкости. М.: Смысл, 2006. 63 с.
  8. Одинцова М.А. Психология жизнестойкости. М.: ФЛИНТА: Наука, 2015. 296 с.
  9. Особенности формирования жизнестойкости и совладания с трудными жизненными и стрессовыми ситуациями несовершеннолетних в образовании: методическое пособие. Составители: Борисенко О.В., Матёрова Т.А., Ховалкина Т.А., Шамардина М.В. Барнаул, 2014. 184 с.
  10. Циринг Д.А. Исследование жизнестойкости у беспомощных и самостоятельных подростков // Вестн. Том. гос. ун-та., 2009. № 323. С. 336-342.

Ссылка для цитирования данной статьи

academicjournal copyright    

Никитина Е.В. ФЕНОМЕН ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ: КОНЦЕПЦИЯ, СОВРЕМЕННЫЕ ВЗГЛЯДЫ И ИССЛЕДОВАНИЯ // Academy. № 4(19), 2017 - С.{см. журнал}.   

academicjournal pdf2

Устинович Анна Ивановна / Ustinovich Anna Ivanovna - магистрант;

Котова Анна Петровна / Kotova Anna Petrovna - магистрант, кафедра социальной психологии, Красноярский государственный педагогический университет имени В. Ф. Астафьева, г. Красноярск

Аннотация: в статье анализируются особенности профессионального стресса специалистов кредитной сферы, представлены результаты исследования проявлений профессионального стресса кредитных специалистов с разными выполняемыми функциями.

Ключевые слова: стресс, профессиональный стресс, кредитные специалисты, регуляция в стрессовых ситуациях, работоспособность.

Литература

  1. Бобылева О. А. Стресс в деятельности менеджера.// Проблемы и перспективы, 2015. № 6-2. С. 76-80.
  2. Бодров В. А. Психологический стресс: развитие учения и современное состояние проблемы. М.: АСТ, 2006. 391 с.
  3. Глущенко В. В. Анализ компетентности кредитных специалистов коммерческого банка // Компетентность, 2014. № 7 (118). С. 16-23.
  4. Леонова А. Б., Кузнецова А. С. Психопрофилактика стрессов. М.: Владос, 2003. 311 с.

 academicjournal pdf