Журнал «ACADEMY» выходит раз в два месяца, ориентировочно 14 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 1(81) 2025 г. Выйдет - 11.02.2025 г. Статьи принимаются до 07.02.2025 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Радевич В.С.
Радевич Валерий Степанович – пенсионер,
любитель цифр, нумеролог,
г. Энгельс, Саратовская область
Аннотация: большинство математических констант взаимосвязаны между собой. У многих констант в их описаниях присутствуют формулы с натуральным логарифмом , или постоянной Эйлера - Маскерони которая сама в свою очередь прямое производное от натурального логарифма. Я рассматриваю в данной статье любопытный случай в котором количество знаков логарифма напрямую взаимосвязано с точностью вычисления константы ПИ. И делаю предположение покуда еще мною не доказанное что различные формулы отношений коэффициента К и произвольной Х (журнал современные инновации номер 2, 2015 год , «Двойной логарифм числа пи ln(ln(pi)) и квадрат числа Непера - е^2. Есть ли между ними связь?») также приближают точность к различным константам которые взаимосвязаны с натуральным логарифмом.
Ключевые слова: коэффициент, натуральный логарифм , математическая константа.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Радевич В.С. ПРИБЛИЖЕНИЕ К ЗНАЧЕНИЮ КОНСТАНТЫ ПИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОЛИЧЕСТВА ЗНАКОВ ЛОГАРИФМА В ФОРМУЛЕ // Academy. № 2 (73), 2022 - С.{см. журнал}. |
Нюдюрмагомедов А.Н.
Нюдюрмагомедов Абдулахад Нюдюрмагомедович - доктор педагогических наук, профессор,
кафедра общей и социальной педагогики, Факультет социальной педагогики и психологии,
Дагестанский государственный университет, г. Махачкала
Аннотация: в статье анализируется ситуация, созданная с предложенным в образовательных стандартах инклюзивным образованием и введением в стандартах педагогического образования такого курса для студентов. На основе анализа значительных затруднений в практики реализации инклюзивного образования сделан вывод о том, что этот проект является прожектерским, он возможен во внеучебноом более свободной педагогической среде и не приложим к учебному процессу. Взамен этого курса предложен курс «Педагогическая экология», позволяющий готовить будущих педагогов к осторожному, целесообразному и потребному самим детям вмешательству в их жизнь в целях поддержки их характера, индивидуальных возможностей и запросов в физиологическом, нравственном, умственном и психическом сферах. Предложены основные принципы его изучения и реализации.
Ключевые слова: педагогическая экология, гуманная педагогика, инклюзивное образование, принципы педагогической экологии.
Список литературы
1. Бондарская Е.В. Воспитание как встреча с личностью. В.2-х томах, Т. 1 – Ростов н/Д: РГПУ, 2006. С. 420.
2. Быкасова Л.В., Подберезный В.В., Беляева О.А. Педагогическая экология: основные стратегии развития // ИСОМ. 2017. №3-1. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https:// cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskaya-ekologiya-osnovnye-strategii-razvitiya (дата обращения: 23.10.2022).
3. Гуманизм // Педагогический терминологический словарь. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://gufo.me/dict/ pedagogy_terms/Гуманизм (датаобращения:15.11.2022).
4. Как дети с особенностями развития учатся в обычных школах. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://journal.tinkoff.ru/inclusive-education/ (дата обращения: 14.11.2022).
5. Моисеева Л.В. Экологическая педагогика – теоретическая основа уральской научной школы экологического образования // Педагогическое образование в России. 2015. № 12. С. 76-82
6. Нюдюрмагомедов А.Н., Исаев З.И., Савзиханова М.А., Абдурагимова Л.А. Смыслозодающее образование: Монография /Под. Ред. профессора А.Н. Нюдюрмагомедов – Махачкала: АЛЕФ, 2021. С. 176.
7. Нюдюрмагомедов А.Н. Основы педагогической экологии. – Махачкала. ИПЦ ДГУ, 2006. С. 101.
8. Федюшина Э.С чего начинается инклюзия? [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://pedsovet.org/ article/s-cego-nacinaetsa-inkluzia (дата обращения: 14.11.2022).
9. Шепова В.М. учитель математики Доклад "Обучение в инклюзивном классе" [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://infourok.ru/doklad-obuchenie-v-inklyuzivnom-klasse-4318156.html (дата обращения: 23.10.2022).
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Нюдюрмагомедов А.Н. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭКОЛОГИЯ В СОВРЕМЕННОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ // Academy. № 2 (73), 2022 - С.{см. журнал}. |
Мегрикян И.Г.
Мегрикян Ирина Геннадьевна – кандидат педагогических наук, доцент,
кафедра безопасности жизнедеятельности и профилактики наркомании,
факультет спортивного менеджмента, педагогики и психологии
Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма,
г. Краснодар
Аннотация: несмотря на многочисленные исследования, проводимые в области проектирования математического образования студентов-гуманитариев, вопросы реализации сопряжения их математической подготовки с общекультурной и общепрофессиональной остались открытыми. В статье говорится о возможности решения этой проблемы на основе контекстно-эмпирического подхода.
Ключевые слова: контекстно-эмпирический подход, математическая компетентность, гуманитарные направления подготовки.
Список литературы
1. Вербицкий А.А. Контекстное обучение и становление новой образовательной парадигмы [Текст] / А. А. Вербицкий. – Жуковский: Изд-во МИМ ЛИНК, 2000. С. 41.
2. Гаваза Т.А. Математика для гуманитариев. Трудности. Пути преодоления [Текст] / Т. А. Гаваза // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Естественные и физико-математические науки. 2008. № 6. С. 101 – 110.
3. Далингер В.А. Развивающее обучение математике: состояние, проблемы, перспективы [Текст] / В.А. Далингер, Е.А. Кальт, Л.А. Филоненко [и др.]. – Омск: ООО ИПЦ «Сфера», 2007. С. 376.
4. Осмоловская И.М. Ключевые компетенции в образовании: их смысл, значение и способы формирования [Текст] / И.М. Осмоловская // Директор школы. 2006. № 8. С. 64 – 69.
5. Тестов В.А. Фундаментальность образования: современные подходы [Текст] / В. В. Тестов // Педагогика. 2006. № 4. С. 3 – 9.
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Мегрикян И.Г. ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ НА ОСНОВЕ КОНТЕКСТНО-ЭМПИРИЧЕСКОГО ПОДХОДА// Academy. № 2 (73), 2022 - С.{см. журнал}. |
Porrykov D.O., Berdiyeva A.M., Akmammedova M.N.
Porrykov Dovletmyrat Orazmyrat ogly – Head of Department,
MOLECULAR BIOLOGY AND GENETICS DEPARTMENT,
OGUZ HAN ENGINEERING AND TECHNOLOGY UNIVERSITY OF TURKMENISTAN;
Berdiyeva Akjagul Meredovna – Junior Instructor,
DEPARTMENT OF MEDICAL BIOLOGY AND GENETICS,
STATE MEDICAL UNIVERSITY OF TURKMENISTAN NAMED AFTER MYRAT GARRYEV;
Akmammedova Merjen Nuryagdyyevna – Student,
SPECIALITY: CELL AND MOLECULAR BIOLOGY,
FACULTY OF BIOTECHNOLOGY AND ECOLOGY,
OGUZ HAN ENGINEERING AND TECHNOLOGY UNIVERSITY OF TURKMENISTAN,
ASHGABAT, TURKMENISTAN
Abstract: fruits of blackberry contains high amounts of anthocyanin pigments. Histological stains were obtained from alcoholic extract of blackberry fruit and their tissue staining properties were studied. Positive charges of anthocyanins in the extract of blackberry fruit give their basic dye properties. This allows it to stain the nucleus and basophilic parts of the cytoplasm. At the basis of staining cellular structure stay donor-acceptor interaction. As a result of our scientific work, a general methodology of preparation of high-quality dye from blackberry fruit was developed. This dye can be widely used in cytological, histological and morphological analyses.
Keywords: blackberry, anthocyanin, histological dye, freeze drier, vacuum drier, thin layer chromatography.
References
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Porrykov D.O., Berdiyeva A.M., Akmammedova M.N. EXTRACTION OF ANTHOCYANINS FROM BLACKBERRY FRUITS (RUBUS ANATOLICUS) AND EXAMINATION OF HISTOLOGICAL DYEING PROPERTIES// Academy. № 2 (73), 2022 - С.{см. журнал}. |