• Телефон: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
  • Email:
Russian Chinese (Simplified) English German

academicjournal Журнал «ACADEMY» выходит раз в два месяца, ориентировочно 14 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 2(78) 2024 г. Выйдет - 14.05.2024 г. Статьи принимаются до 10.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Гамидов Гамид Инсаф оглы / Hamidov Hamid - доктор философии по экономике, доцент кафедры, кафедра управление бизнесом;

Рзаев Анар Яшар оглы / Rzayev Anar - доктор философии по экономике, старший преподаватель кафедры, кафедра международная экономика;

Гусейнли Айтан Тайяр кызы / Huseynli Aytan - доктор философии по экономике, старший преподаватель кафедры;

Шамхалова Самира Октай кызы / Shamkhalova Samira - доктор философии по экономике, преподаватель кафедры, кафедра управление бизнесом, Азербайджанский государственный экономический университет, г. Баку, Азербайджанская Республика

Abstract: the article is about the methods of measuring an improving employee productivity and workflow efficiency at branches of Transnational Banks. The authors offer to use the method of standardizing the processes in the branches and then dividing them into activities. The value of each activity and the value of the total process is then getting calculating. Therefore the method of allocating the values rather than costs in measuring productivity and efficiency is offered in the article. The authors illustrate the use of the method in the credit department of a branch of a transnational bank. Examples of conventional methods of measuring employee productivity at banks are also illustrated. 

Аннотация: в статье рассматриваются методы измерения продуктивности и эффективности работы сотрудников в филиалах транснациональных банков. Авторы предлагают использовать метод стандартизации процессов в филиалах, а также разделить их на деятельности. Затем рассчитать значение каждого вида деятельности и значение общего процесса. Поэтому в статье  предлагается метод распределения значений, а не затраты при измерении производительности и эффективности. Авторы рассматривают применение метода в кредитном отделе филиала транснационального банка, а также примеры традиционных методов измерения производительности труда сотрудников в банках.

Keywords: transnational Banks, TNB, TNC, efficiency, optimization, credit department, process value, employee productivity, workflow, business processes, cost cutting, value creation.

Ключевые слова: транснациональные банки, ТНБ, TНК, эффективность, оптимизация, кредитный отдел, ценность, производительность труда работников, документооборот, бизнес-процессы, сокращение издержек, создание добавленной стоимости.

Resources

  1. Bandara, W., Gable, G. G., & Rosemann, M. (2005). Factors and Measures of Business Process Modeling: Model Building Through a Multiple Case Study. European Journal of Information Systems, 14(4), 347-360.
  2. T. Hale, D. Held. (2011) The Handbook of Transnational Governance: Institutions and Innovations. First edition. 296 p.
  3. Becker, J., & Schütte, R. (2004). Handelsinformationssysteme (in German: Retail Information Systems) (2nd ed.). Landsberg/Lech, Germany: Moderne Industrie.
  4. United Nations: Centre on Transnational Corporations. Transnational Banks and the International Debt Crisis. Published by United Nations Pubns. ISBN 10: 9211043492  ISBN 13: 9789211043495
  5. BPMI.org, & OMG. (2006). Business Process Modeling Notation Specification. Final Adopted Specification. Retrieved February 20, 2006.
  6. CCTA. (2000). Service Support. IT Infrastructure Library Series. London: The Stationery Office Books.

academicjournal pdf

Павлов Алексей Витальевич / Pavlov Aleksey Vitalevich – магистрант, кафедра прикладной информатики, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Российский государственный аграрный университет – МСХА им. К. А. Тимирязева, г. Москва

Аннотация: авторами рассмотрены основные причины, которые снижают эффективность внедрения и использования информационных технологий для обеспечения бизнес-процессов предприятия. Выявлены направления использования информационных ресурсов и технологий, направленных на повышение конкурентоспособности предприятия.

Ключевые слова: логистические информационные системы, информационная логистика, информационные технологии, малые и средние предприятия, повышение эффективности.

Литература

  1. Логистика. Задачи и функции [Электронный ресурс] URL: http://www.aqz.ru/in_log.htm (дата обращения: 29.04.2016).
  2. Логистика: учеб. пособие / под ред. Б. А. Аникина, Т. А. Родкиной - М.: Проспект, 2011. - 408 с.

academicjournal last number

           
adware software removal