• Телефон: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
  • Email:
Russian Chinese (Simplified) English German

academicjournal Журнал «ACADEMY» выходит раз в два месяца, ориентировочно 14 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 2(78) 2024 г. Выйдет - 14.05.2024 г. Статьи принимаются до 10.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Савушкин А.Ю.

Савушкин Андрей Юрьевич - студент, кафедра управления человеческими ресурсами, Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования Московский финансово-промышленный университет «Синергия», г. Москва

Аннотация: в статье рассмотрены теоретические основы «активных» методов обучения персонала в сфере HR. Развитием этого направления занимаются все крупные корпорации. В связи с высокой изменчивостью, подвижностью и конкурентностью рынка эти методы применяются не только в сфере управления персоналом, но и в области взаимодействия со своими клиентами и партнерами, Также в статье рассмотрено широкое применение на практике игровых методов в крупных корпорациях в различных сферах HR: подбор, адаптация персонала, развитие, мотивация и т.д. Проведен краткий анализ способов и преимуществ использования геймификации компаниями в области HR.

Ключевые слова: методы обучения, игра, геймификация, HR, персонал, адаптация, подбор персонала (рекрутинг), модель, форма обучения, ценности компании.

Список литературы

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации.
  2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 30.12.2015).
  3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 1 июля 2013 г. № 499 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».
  4. Бледных О.И. Игровые методы обучения экономическим дисциплинам // Проблемы современной науки и образования. Номер 12 (30), 2014. С. 78-80.
  5. Бондаренко Н. Метод тренинга: Ролевые игры. Примеры ролевых игр к тренингу торговых представителей, розничных продаж, управленческих навыков. [Электронный ресурс]. М.: Блог тренера. Режим доступа: http://blogtrenera.ru/blog/metod-treninga-rolevye-igry.html/ (дата обращения: 10.10.2017).
  6. Кругликов В.Н. Деловые игры и другие методы активизации познавательной деятельности, 1988. С. 101
  7. Кулагина Я.В. Обучение и развитие персонала становиться игрой. [Электронный ресурс]. М.: Competentum: e-learning для развития персонала. Режим доступа: http://competentum.ru/blog/obuchenie-i-razvitie-personala/ (дата обращения: 10.10.2017).
  8. Магура М.И., Курбатова М.Б.: Организация обучения персонала компании. М: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2003. С. 122-123.
  9. Турнер Д., Армстронг М. Ролевые игры. Практическое руководство. М: Питер, 2002. С. 52.
  10. Безлепкина Е. Бизнес-тренер, консультант. Доклад «Современные методы обучения персонала». М., 2010. С. 77-79.
  11. Алавердов А.Р. Управление человеческими ресурсами организации: Учебник. М: МФПУ «Синергия», 2012. С. 57-58.
  12. Dale Е. Audiovisual Methods in Teaching, 1969. NY: Dryden Press С. 39.

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    
Савушкин А.Ю. ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В СФЕРЕ HR // Academy. № 10(25), 2017 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Дубинина У.И.

Дубинина Ульяна Игоревна - студент, кафедра управления человеческими ресурсами, Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования Московский финансово-промышленный университет «Синергия», г. Москва

Аннотация: в статье освещается проблема формирования лояльности персонала в современной организации с целью повышения качества управления персоналом предприятия. Это направление становится одним из наиболее приоритетных в современных нестабильных экономических условиях, так как лояльность сотрудников является важным критерием устойчивости любой организации. Раскрывается определение лояльности персонала организации с точки зрения кадрового менеджмента. Рассмотрены предпосылки и последствия лояльности персонала. Показаны подходы к оценке лояльности персонала. Проведен анализ способов и методов управления мотивацией сотрудников, а также факторы повышения лояльности персонала в современной организации с целью обеспечения высокоэффективной, стабильной, успешной долгосрочной и краткосрочной деятельности.

Ключевые слова: персонал, лояльность, благонадежность, приверженность, удовлетворенность трудом, трудовая деятельность, подходы к оценке лояльности, методы оценки к уровню лояльности, управление лояльностью, мотивация, корпоративная культура.

Список литературы

  1. Припасаева О.И. Вовлеченность персонала организации: основные подходы, базовые принципы, практика использования в работе с персоналом / Чуланова О.Л., Припасаева О.И. // Интернет-журнал Науковедение, 2016. Т. 8. № 2. С. 86.
  2. Маслова В.М. Управление персоналом предприятия: учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. 314 с.
  3. Мелихов Ю.Е., Малуев П.А. Управление персоналом: портфель надежных технологий: учебно-практическое пособие. М.: Дашков и К, 2014. 287 с.
  4. Базарова Т.Ю., Ерёмина Б.Л. Управление персоналом: учебник для вузов. М.: Юнити-Дана, 2012. 273 с.
  5. Коробов С.А. Мотивация персонала в процессе стратегических изменений / Одилова З.О., Коробов С.А. // Образование и наука в современных условиях, 2015. № 2 (3). С. 261-263.
  6. Кузнецов А.А. Корпоративная или организационная культура как объект менеджмента // Основы экономики, управления и права. 2014. № 4 (16). С. 92-96.
  7. Аваев В.Е. Теория мотивации А. Маслоу: классика и современность / Аваев В.Е. // Приоритетные направления развития науки и образования, 2016. № 2 (9). С. 211-215.
  8. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; пер. с англ. М.: Вильямс, 2016. 672 с.
  9. Бусыгин А.К. Теоретико-методологические основы стимулирования труда персонала на предприятиях / Экономика и социум: современные модели развития, 2014. № 8-1. С. 122-148.
  10. Шаманин Е.В. Эволюция понятия мотивация в трактовках зарубежных и отечественных ученых / Волков И.В., Шаманин Е.В.//Карельский научный журнал, 2016. Т. 5. № 4 (17). С. 206-209.
  11. Андрющенко О.В. Теоретико-методологические подходы к изучению феномена лояльности персонала / Андрющенко О.В. // В сборнике: Актуальные проблемы современного менеджмента сборник научных трудов. Поволжская академия государственной службы им. П.А. Столыпина. Саратов, 2013. С. 163.
  12. Цыпин А.П. Как повысить лояльность персонала / Цыпин А.П., Мясникова Е.А. // Инновационная наука, 2016. № 2-2. С. 130.
  13. Семикова Н.С. Управление карьерным ростом сотрудников // Интернет-журнал «HR-portal.ru», рубрика «Управление персоналом», 2013. № 9. С. 49.

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Дубинина У.И. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ БАЗА ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ НЕМАТЕРИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА // Academy. № 10(25), 2017 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Соколова Ю.Н.

Соколова Юлия Николаевна – студент, кафедра государственного, муниципального и корпоративного управления, инженерно-экономический факультет, Рязанский государственный радиотехнический университет, г. Рязань

Аннотация: в статье анализируется использование различных методик управления конфликтными ситуациями на предприятии, исходя из природы возникающих противоречий и причин их возникновения.

Ключевые слова: управление, управление персоналом, управление конфликтами, конфликт, конфликтная ситуация, решение, сглаживание конфликта, организация.

Список литературы

  1. Анцупов А.Я. Конфликтология: новые способы и приемы профилактики и разрешения конфликтов: учебник для вузов / А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов. 4-е изд., испр. и доп. М.: ЭКСМО, 2012. 510 с.: ил. (Психологическое образование). Библиогр. С. 468-480.
  2. Сулимова Т. Технологии урегулирования конфликтов / Т. Сулимова// Социальная политика и социальное партнерство, 2013. № 9. С. 24-32.
  3. Фесенко О.П., Колесникова С.В. Практикум по конфликтологии или Учимся разрешать конфликты: Флинта. Москва, 2014.

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Соколова Ю.Н. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР» // Academy. № 7(22), 2017 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Гавур А.В.

Гавур Анна Васильевна - бакалавр, студент-магистр, кафедра социологии, психологии и социального менеджмента, факультет социального инжиниринга, Московский авиационный институт Национальный исследовательский университет, г. Москва

Аннотация: в условиях всестороннего влияния IT-технологий на все социальные процессы происходит коренная переоценка инструментов коммуникаций и, в том числе, в сфере коммуникативного взаимодействия государственной службы. В сложившихся условиях функционирования общества коммуникации рассматриваются в рамках теорий управления как базис развития социально-экономических систем. Их эффективность определяет динамику показателей деятельности учреждения на микроуровне и тренды развития общественных институтов на макроуровне.

Ключевые слова: инструменты коммуникаций, государственная служба, передача информации, внутренние коммуникации.

Список литературы

  1. Алексеев А.В. Посреднические технологии регулирования социальных конфликтов: автореф. дисс. канд социол. наук. Орел, 2005.
  2. Гавра Д.П. Сущность социально-коммуникативной технологии / Д.П. Гавра // Средства массовой информации в современном мире: Материалы вузовской науч.-практ. конф. СПб. 24-25 апреля 2014 г. СПб.: Изд-во СПб ун-та, 2014.
  3. Джерелиевская М.А. Установки коммуникативного поведения: диагностика и прогноз в конкретных ситуациях / М.А. Джерелиевская. М.: Смысл, 2015.
  4. Зарипов А.Р. Коммуникационное взаимодействие органов исполнительной власти и общества: социологический анализ: автореф. дисс. канд. социолог. наук. ВАК 22.00.08. Нижний Новгород, 2011. 182 с.
  5. Севастьянов А.В. Стратегии развития и риски российской экономики в условиях глобализации [Текст] / А.В. Севастьянов, О.В. Гуренкова, Е.А. Смирнова // Вестник Самарского государственного экономического университета. № 7 (105), 2013 г. с. 95-99.

Ссылка для цитирования данной статьи

academicjournal copyright    

Гавур А.В. Cовершенствование процесса внутренних коммуникаций в государственном учреждении  // Academy. № 5(20), 2017 - С.{см. журнал}.   

academicjournal pdf2

           
adware software removal