Журнал «ACADEMY» выходит раз в два месяца, ориентировочно 14 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 1(81) 2025 г. Выйдет - 11.02.2025 г. Статьи принимаются до 07.02.2025 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Савушкин А.Ю.
Савушкин Андрей Юрьевич - студент, кафедра управления человеческими ресурсами, Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования Московский финансово-промышленный университет «Синергия», г. Москва
Аннотация: в статье рассмотрены теоретические основы «активных» методов обучения персонала в сфере HR. Развитием этого направления занимаются все крупные корпорации. В связи с высокой изменчивостью, подвижностью и конкурентностью рынка эти методы применяются не только в сфере управления персоналом, но и в области взаимодействия со своими клиентами и партнерами, Также в статье рассмотрено широкое применение на практике игровых методов в крупных корпорациях в различных сферах HR: подбор, адаптация персонала, развитие, мотивация и т.д. Проведен краткий анализ способов и преимуществ использования геймификации компаниями в области HR.
Ключевые слова: методы обучения, игра, геймификация, HR, персонал, адаптация, подбор персонала (рекрутинг), модель, форма обучения, ценности компании.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Савушкин А.Ю. ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В СФЕРЕ HR // Academy. № 10(25), 2017 - С.{см. журнал}. |
Дубинина У.И.
Дубинина Ульяна Игоревна - студент, кафедра управления человеческими ресурсами, Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования Московский финансово-промышленный университет «Синергия», г. Москва
Аннотация: в статье освещается проблема формирования лояльности персонала в современной организации с целью повышения качества управления персоналом предприятия. Это направление становится одним из наиболее приоритетных в современных нестабильных экономических условиях, так как лояльность сотрудников является важным критерием устойчивости любой организации. Раскрывается определение лояльности персонала организации с точки зрения кадрового менеджмента. Рассмотрены предпосылки и последствия лояльности персонала. Показаны подходы к оценке лояльности персонала. Проведен анализ способов и методов управления мотивацией сотрудников, а также факторы повышения лояльности персонала в современной организации с целью обеспечения высокоэффективной, стабильной, успешной долгосрочной и краткосрочной деятельности.
Ключевые слова: персонал, лояльность, благонадежность, приверженность, удовлетворенность трудом, трудовая деятельность, подходы к оценке лояльности, методы оценки к уровню лояльности, управление лояльностью, мотивация, корпоративная культура.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Дубинина У.И. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ БАЗА ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ НЕМАТЕРИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА // Academy. № 10(25), 2017 - С.{см. журнал}. |
Соколова Ю.Н.
Соколова Юлия Николаевна – студент, кафедра государственного, муниципального и корпоративного управления, инженерно-экономический факультет, Рязанский государственный радиотехнический университет, г. Рязань
Аннотация: в статье анализируется использование различных методик управления конфликтными ситуациями на предприятии, исходя из природы возникающих противоречий и причин их возникновения.
Ключевые слова: управление, управление персоналом, управление конфликтами, конфликт, конфликтная ситуация, решение, сглаживание конфликта, организация.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Соколова Ю.Н. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР» // Academy. № 7(22), 2017 - С.{см. журнал}. |
Гавур А.В.
Гавур Анна Васильевна - бакалавр, студент-магистр, кафедра социологии, психологии и социального менеджмента, факультет социального инжиниринга, Московский авиационный институт Национальный исследовательский университет, г. Москва
Аннотация: в условиях всестороннего влияния IT-технологий на все социальные процессы происходит коренная переоценка инструментов коммуникаций и, в том числе, в сфере коммуникативного взаимодействия государственной службы. В сложившихся условиях функционирования общества коммуникации рассматриваются в рамках теорий управления как базис развития социально-экономических систем. Их эффективность определяет динамику показателей деятельности учреждения на микроуровне и тренды развития общественных институтов на макроуровне.
Ключевые слова: инструменты коммуникаций, государственная служба, передача информации, внутренние коммуникации.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Гавур А.В. Cовершенствование процесса внутренних коммуникаций в государственном учреждении // Academy. № 5(20), 2017 - С.{см. журнал}. |