• Телефон: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
  • Email:
Russian Chinese (Simplified) English German

academicjournal Журнал «ACADEMY» выходит раз в два месяца, ориентировочно 14 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 2(78) 2024 г. Выйдет - 14.05.2024 г. Статьи принимаются до 10.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Миркаримова Ч.М.

Миркаримова Чаман Мирджамаловна – преподаватель, кафедра профессиональная образования, Ташкентский финансовый институт, г.Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье рассматриваются вопросы организации инклюзивного образования со средствами современных информационных технологий. Приводятся принципы инклюзивного образования. Раскрываются вопросы определения предварительного уровня личного развития.

Ключевые слова: инклюзивное образование, принципы инклюзивного образования, ИКТ, симуляторы виртуальной реальности, дети с ограниченными возможностями, ООН.

Список литературы

  1. Михальченко К.А. Инклюзивное образование — проблемы и пути решения // Теория и практика образования в современном мире: материалы межд. науч. конф. СПб., 2012. С. 77–79.
  2. Стратегии командного сотрудничества в реализации инклюзивной практики образования: сб. статей / сост.: Н. Борисова, М. Перфильева. М., 2012. С.
  3. ICTs in Education for People with Special Needs. Specialized Course. // UNESCO Institute for Information Technologies in Education.

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    
Миркаримова Ч.М. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ // Academy. № 6(21), 2017 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Шишкина В.А., Мезенцева А.И.

Шишкина Валентина Александровна – доцент;

Мезенцева Анна Игоревна - старший преподаватель,

кафедра иностранных языков

Черноморское высшее военно-морское ордена Красной звезды училище им. П.С. Нахимова, г. Севастополь

Аннотация: в статье анализируются вопросы развития конкурентоспособности будущего специалиста.

Список литературы

  1. Андреев В.И. Педагогика / В.И.Андреев. Казань: ЦИТ, 2000. 608 с.
  2. Безюлева Г.В. Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной адаптации уча-щихся и студентов. Монография / Г.В.Безюлева. М.: Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та, 2008. 320с.
  3. Борисова Н.В. Образовательные технологии как объект педагогического выбора. Учебное пособие. — М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2000. 146 с.С. 23.
  4. Гришина Л. Трудный путь развития // Профессионал. - 1998.- №4.
  5. Митина Л.М. Психология развития конкурентоспособности личности / Л.М. Митина. М.: Мос-ий псих.-социальн. ин-ут; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2002. Под ред. Л.М. Митиной. Москва : Academia, 2005. 334, 1 с.: ил.
  6. Митина Л.М. Личность и профессия: психологическая поддержка и сопровождение: Учеб. пособие для вузов по специальностям 031000-Педагогика и психология, 031300-Соц. педагогика, 033400 - Педагогика / Личность и профессия: психологическая поддержка и сопровождение [Текст]: Учеб. Пособие для студ. высш. пед.заведений / под ред. Л.М.Митиной. М.: Издательский центр «Академия», 2005. 336 с. С. 34.
  7. Осипов Н.П. ГОС СПО как условие повышения конкурентоспособности и профессиональной мобильности выпускников на рынке труда //СПО, № 3. С. 18-20. С. 18.
  8. Полякова А.А. Формирование деловых качеств личности. - Волгоград, 19 с.
  9. Сагинов К.А. Маркетинг сферы образовательных услуг. М.: «Триада», 1998. 310 с.
  10. Тадеуш С. Академическая зрелость как интегральная ценность и показатель готовности студентов к профессиональной деятельности: Дис. ... д-ра пед. наук. М., 1999. 530 с.
  11. Чошанов М.А. Теория и технология проблемно-модульного обучения в профессиональной школе. Дисс.... док. пед. наук. Казань, 1996.
  12. Шипунов В.Г. Перестройка средней специальной школы: проблемы и перспективы совершенствования // Среднее специальное образование, № 5.
  13. Шмелев А.Г. Продуктивная конкуренция. М., 1997. 55 с.
  14. Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Т. 12. № 5 (2), 2010.

Ссылка для цитирования данной статьи

academicjournal copyright    

Шишкина В.А., Мезенцева А.И. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН // Academy. № 5(20), 2017 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Разуваева И.Ю., Махмудов М.Р.

Разуваева Ирина Юрьевна – преподаватель;

Махмудов Мамат Рахматович - старший преподаватель,

кафедра физической культуры и спорта, факультет международного туризма,

Ташкентский государственный экономический университет,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматривается использование компьютерных программ с целью оптимизации образовательного процесса, что может быть применено не только в спортивных играх, но и в любом виде спорта, что, в свою очередь, должно способствовать изменению спортивных результатов у спортсменов любого уровня подготовки.

Ключевые слова: компьютерная программа, спортивные игры, наглядное пособие, эффективность, учебно-тренировочный процесс.

Список литературы

  1. Ермаков С. Основы создания информационной системы обеспечения научных исследований в контексте единого образовательного пространства // Наука в олимпийском спорте, 2005. № 2. С. 117-127.
  2. Игнатьева В.Я., Портнов Ю.М. Учебник тренера по гандболу. М.: ФОН, 1996.
  3. Козина Ж.Л., Слюсарев В.Ф., Волков Е.П. Фактор на структура пiдготовленостi гандболiстiв високого класу // Педагогiка, психологiя тамедико-бiологiчнi проблем и фiзичного виховання i спорту: Збiрник науков их працьзаред. Ермакова С.С. Харкiв. ХДАДАМ (ХХПI), 2003. № 13. С. 11-21.

Ссылка для цитирования данной статьи

academicjournal copyright    
Разуваева И.Ю., Махмудов М.Р. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ И ТАКТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ В СПОРТИВНЫХ ИГРАХ // Academy. № 5(20), 2017 - С.{см. журнал}.       

academicjournal pdf2

Dzugaeva Z.R., Djumabaev R.R.

Dzugaeva Zarina Ruslanovna - English teacher;

Djumabaev Ruslan Rashidovich - student of the treatment faculty,

DEPARTMENT OF SOCIAL AND HUMANITARIAN SUBJECTS,

TASHKENT MEDICAL ACADEMY

URGENCH BRANCH, URGENCH, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article describes the method that could help the students to develop their skills in English through multimedia: print text, film, video, radio, computer, and Internet. As students, they must be dealt with the subject found in resource material.

Keywords: multimedia, technology, language.

References

  1. Vaughan Stay, Multimedia: Making It Work (first edition, ISBN 0-07-881869-9). Osborne/McGraw-Hill, Berkeley, 1993. 3 p.
  2. Benefits and drawbacks of controlled laboratory studies of second language acquisition. Yang L. R. Cambridge: Cambridge University Press, 2001. 173 p.
  3. The communicative method of teaching a foreign speaking. Passow EI Moscow. Education, 1991. 88 p.

Ссылка для цитирования данной статьи

academicjournal copyright    
Dzugaeva Z.R., Djumabaev R.R. TEACHING OF FOREIGN LANGUAGES WITH THE HELP OF MULTIMEDIA TECHNOLOGIES // Academy. № 4(19), 2017 - С.{см. журнал}.      

academicjournal pdf2

           
adware software removal