• Телефон: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
  • Email:
Russian Chinese (Simplified) English German

academicjournal Журнал «ACADEMY» выходит раз в два месяца, ориентировочно 14 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 1(81) 2025 г. Выйдет - 11.02.2025 г. Статьи принимаются до 07.02.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Жураев А.Р., Рауфова Н.Р.

Жураев Акмал Раззакович - базовый докторант(PhD),

кафедра физики;

Рауфова Наргиза Рахимжоновна – студент,

направление: трудовое образование,

педагогический факультет,

Бухарский Государственный университет,

г. Бухара Республика Узбекистан

Аннотация: одним из важных способов повышения эффективности использования наглядности при обучении предмета технологии по направлению «Технология и дизайн», является использование веб-анимаций, подготовленных мультимедийной программой Flash. Macromedia Flash является самым хорошим программным способом анимирования изображений.

Ключевые слова: технология, Flash, звук, видео, графика, анимация.

Список литературы

  1. Дронов В.А.»Macromedia Flash MX» Санк–Петербург. Издательство «БХВ – Петербург», 2003 г. 848 с.
  2. Бегимкулов У.Ш., Мамараджабов М.Е., Турсунов С.К. «Программа Flash MX и возможности её использования в образовании». Ташкент. Издательство 2006 г. С. 23-42.
  3. МакДональд Дж., Петере К., Ярд Т. и др. «Flash MX studio» Mосква. Издательство «СП ЭКОМ», 2003 г. 648 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Жураев А.Р., Рауфова Н.Р. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММЫ FLASH ПРИ ОБУЧЕНИИ ПРЕДМЕТА ТЕХНОЛОГИИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ТЕХНОЛОГИЯ И ДИЗАЙН»  // Academy. № 6(33), 2018 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Salokhiddinova G.B.

Salokhiddinova Gazalkhon Bekmirzayevna – Senior Teacher,

DEPARTMENT OF PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY,

UZBEK STATE WORLD LANGUAGES UNIVERSITY, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: in this article, the concept of creativity and artistic thinking is clarified and the difference between creativity and artistic thinking is explained. Furthermore, the structural components of the artistic potential of the future teacher and the criteria of pedagogical art are considered.

Keywords: creativity, artistic thinking, a teacher, a motivational-value component, a cognitive component, an operational component.

References

  1. Krishnamurti J., 2003. Education and the Meaning of Life. [online] E-library Royal Lib.com. [Electronic resource]. URL: https://royallib.com/book/krishnamurti_dgiddu/obrazovanie_i_smisl_gizni.html/ (date of acces: 01.02.2018).
  2. Perfection from the inside, 2018. Development of creative thinking. [online] Perfection from the inside. [Electronic resource]. URL: http://soverhsenstvo-iznutry.ru/razvitie-kreativnogo-myshleniya/ (date of acces: 02.02.2018).
  3. Shcherbakova T.N., 2018. Art in the activity of a modern teacher. [online] Young scientist. [Electronic resource]. URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/97/4472/ (date of acces: 02.02.2018).

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Salokhiddinova G.B. CREATIVITY AND ARTISTIC THINKINGAS IMPORTANT COMPONENTS OF PROFESSIONAL COMPETENCIES OF FUTURE TEACHERS // Academy. № 5(32), 2018 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Арипова М.Л.

Арипова Матлуба Лутфуллаевна – кандидат педагогических наук, доцент,  кафедра педагогики и психологии, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан 

Аннотация: в статье с учетом зарубежных и отечественных исследователей рассматриваются особенности развития творческой одаренности будущих учителей.

Ключевые слова: одаренность, параметры одаренности, модели одаренности.

Список литературы

  1. Сазоненко Г.С. Педагогика успеха (опыт становления акмеологической системы лицея). К.: Гнозис, 2004. 684 с.
  2. Латыпов Н. Минута на размышление. Основы интеллектуального тренинга. СПб: Питер, 2005. 336 с.
  3. Сергеев Б.Ф. Высшая форма организованной материи: рассказы о мозге. М.: Просвещение, 1987. 160.

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Арипова М.Л. КОНЦЕПЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ОДАРЁННЫХ СТУДЕНТОВ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ // Academy. № 4(31), 2018 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Баходирова Г.К., Омарова М.А.

Баходирова Гулноз Камаловна – преподаватель,

кафедра педагогики и психологии,

Узбекский государственный университет мировых языков;

Омарова Маржона Асилбековна – студент,

медико-педагогический факультет,

Ташкентская медицинская академия,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье вкратце раскрывается сущность организации учебного процесса, в частности - организация лабораторных занятий, для формирования учебно-познавательной деятельности.

Ключевые слова: лабораторные занятия, деятельность, «Специальная технология».

Список литературы

  1. Беликов В.А., Кривощапова Н.Г., Савинков Л.А. Образование учащихся на основе учебно-познавательной деятельности // М.: Владос, 2006.
  2. Коробий Е.Б. Активизации учебно-познавательной деятельности студентов как педагогическая проблема // Теория и практика общественного развития, 2014. №. 3.

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Баходирова Г.К., Омарова М.А. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ В ФОРМИРОВАНИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ // Academy. № 4(31), 2018 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

           
adware software removal