Журнал «ACADEMY» выходит раз в два месяца, ориентировочно 14 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 1(81) 2025 г. Выйдет - 11.02.2025 г. Статьи принимаются до 07.02.2025 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Жураев А.Р., Рауфова Н.Р.
Жураев Акмал Раззакович - базовый докторант(PhD),
кафедра физики;
Рауфова Наргиза Рахимжоновна – студент,
направление: трудовое образование,
педагогический факультет,
Бухарский Государственный университет,
г. Бухара Республика Узбекистан
Аннотация: одним из важных способов повышения эффективности использования наглядности при обучении предмета технологии по направлению «Технология и дизайн», является использование веб-анимаций, подготовленных мультимедийной программой Flash. Macromedia Flash является самым хорошим программным способом анимирования изображений.
Ключевые слова: технология, Flash, звук, видео, графика, анимация.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Жураев А.Р., Рауфова Н.Р. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММЫ FLASH ПРИ ОБУЧЕНИИ ПРЕДМЕТА ТЕХНОЛОГИИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ТЕХНОЛОГИЯ И ДИЗАЙН» // Academy. № 6(33), 2018 - С.{см. журнал}. |
Salokhiddinova G.B.
Salokhiddinova Gazalkhon Bekmirzayevna – Senior Teacher,
DEPARTMENT OF PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY,
UZBEK STATE WORLD LANGUAGES UNIVERSITY, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: in this article, the concept of creativity and artistic thinking is clarified and the difference between creativity and artistic thinking is explained. Furthermore, the structural components of the artistic potential of the future teacher and the criteria of pedagogical art are considered.
Keywords: creativity, artistic thinking, a teacher, a motivational-value component, a cognitive component, an operational component.
References
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Salokhiddinova G.B. CREATIVITY AND ARTISTIC THINKINGAS IMPORTANT COMPONENTS OF PROFESSIONAL COMPETENCIES OF FUTURE TEACHERS // Academy. № 5(32), 2018 - С.{см. журнал}. |
Арипова М.Л.
Арипова Матлуба Лутфуллаевна – кандидат педагогических наук, доцент, кафедра педагогики и психологии, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье с учетом зарубежных и отечественных исследователей рассматриваются особенности развития творческой одаренности будущих учителей.
Ключевые слова: одаренность, параметры одаренности, модели одаренности.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Арипова М.Л. КОНЦЕПЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ОДАРЁННЫХ СТУДЕНТОВ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ // Academy. № 4(31), 2018 - С.{см. журнал}. |
Баходирова Г.К., Омарова М.А.
Баходирова Гулноз Камаловна – преподаватель,
кафедра педагогики и психологии,
Узбекский государственный университет мировых языков;
Омарова Маржона Асилбековна – студент,
медико-педагогический факультет,
Ташкентская медицинская академия,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье вкратце раскрывается сущность организации учебного процесса, в частности - организация лабораторных занятий, для формирования учебно-познавательной деятельности.
Ключевые слова: лабораторные занятия, деятельность, «Специальная технология».
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Баходирова Г.К., Омарова М.А. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ В ФОРМИРОВАНИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ // Academy. № 4(31), 2018 - С.{см. журнал}. |