• Телефон: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
  • Email:
Russian Chinese (Simplified) English German

academicjournal Журнал «ACADEMY» выходит раз в два месяца, ориентировочно 14 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 2(78) 2024 г. Выйдет - 14.05.2024 г. Статьи принимаются до 10.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Бозоров А.А.

Бозоров Абдусодиқ Абдурайимович – преподаватель, кафедра педагогики и психологии, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье анализируется сущность мировоззрения как важнейшая личностная характеристика человека. Описываются термины: научное мировоззрение, миропонимание, обыденное или житейское мировоззрение. Рассматривается формирование мировоззрения учащихся в общеобразовательных школах.

Ключевые слова: мировоззрение, научное мировоззрение, религиозное мировоззрение, обыденное или житейское мировоззрение, знания, взгляды, убеждения, идеалы.

Список литературы

  1. Арцишевский Р.А. Мировоззрение: сущность, специфика, развитие. Монография. Львов.: Высшая школа, 1986. 198 с.
  2. Чепиков В.Т. Педагогика, краткий учебный курс. Москва. «Новое здание», 2003.

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Бозоров А.А. ФОРМИРОВАНИЕ НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ // Academy. № 2(29), 2018 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Кадырова М.Н.

Кадырова Маргарита Ниловна - преподаватель английского языка первой категории, Сургутский нефтяной техникум (филиал) Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего  образования Югорский государственный университет, г. Сургут

Аннотация: в данной статье дается определение мотивации, рассматриваются типы мотивации изучения английского языка, приведены данные опроса студентов технических специальностей, описывается роль преподавателя в обучении иностранному языку.

Ключевые слова: мотивация, внутренняя и внешняя мотивация, обучение иностранным языкам, смешанное обучение, учебный процесс, контроль и самоконтроль.

Список литературы

  1. Божович Л.И. Избранные психологические труды, Москва, 1995. С. 148-153.
  2. Джидарьян И.А. О месте потребностей, эмоций и чувств в мотивации личности. Москва, 1974. 64 с.
  3. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы (Мастера психологии). Санкт- Петербург. Питер, 2006. С. 480-450.
  4. Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. СПб.: Русско-Балтийский информационный центр «Блиц», 2001. 223 с.
  5. Костина Е.В. Модель смешанного обучения (blended learning) и ее использование в преподавании иностранных языков // Известия высших учебных заведений. Серия: Гуманитарные науки, 2010. Т. 1. 142 с.
  6. Пассов Е.И., Кузовлев В.П., Кузовлева Н.Е., Царькова В.Б. Мастерство и личность учителя. На примере деятельности учителя иностранного языка: учеб. пособие. Изд-е 2-е, испр., доп. М.: Флинта; Наука, 2001. 240 с.
  7. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам. Теория и практика: учеб. пособие для преподавателей и студентов. Изд-е 2-е, испр. и доп. М.: Филоматис, 2006. 480 с.
  8. Blended Learning in English Language Teaching: Course Design and Implementation / ed. by B. Tomlinson, C. Whittaker. London: British Council, 2013.

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Кадырова М.Н. ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА СРЕДИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ // Academy. № 2(29), 2018 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Медведева А.В.

Медведева Анна Владимировна – магистрант, кафедра английского языка, факультет иностранных языков, Омский государственный педагогический университет, г. Омск 

Аннотация: статья посвящена проблеме проведения дискуссии в процессе использования кейс-метода при обучении говорению на уроках английского языка. В статье рассмотрены основные составляющие кейс-технологии, позволяющие развивать навыки устной речи на английском языке. На основе анализа был выявлено, что дискуссия является важным элементом при обучении говорению на уроках английского языка. В данной работе рассмотрены способы проведения дискуссии, выделены наиболее подходящие формы ее организации в рамках кейс-метода.

Ключевые слова: кейс-метод, дискуссия, обсуждение, английский язык, обучение говорению, речевые ситуации.

Список литературы

  1. Вайсбурд М.Л., Ариян М.А. Ситуативная роль как методическое понятие // Иностранные языки в школе, 1984. № 5. С. 23. Вестник Иркутского государственного технического университета, 2013. № 9 (80). С. 274-281.
  2. Гладких И.В. Методические рекомендации по разработке учебных кейсов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. Менеджмент, 2005. Вып. 2. С. 169–194.
  3. Крапивкина О.А., Синева Ю.О. О традициях и инновациях в методике преподавания иностранных языков // Вестник Иркутского государственного технического университета, 2013. № 9 (80). С. 274-281.
  4. Филатов В.М., Белогрудова В.П., Исаева Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: учебное пособие для студентов педагогических колледжей (Под ред. В.М.Филатова). Ростов н /Д: Феникс, 2004. 416 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Медведева А.В. ДИСКУССИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ КЕЙС-МЕТОДА // Academy. № 1(28), 2018 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Тоджибаева К.С. 

Тоджибаева Комила Собит кизи – преподаватель, кафедра педагогики и психологии, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан 

Аннотация: в статье анализируются педагогические и психологические особенности обучения взрослых. А также рассматриваются аспекты обучения взрослых, андрагогические основы профессионального развития и формирование профессионально-личностных установок.

Ключевые слова: андрагогика, профессиональное развитие, обучения взрослых, специалист, профессия.

Список литературы

  1. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. / Под ред. В.В. Давыдова. М., 1993-1999. С. 29.
  2. Змеев С.И. Технология обучения взрослых. М., 2002. С. 28-29.
  3. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: От деятельности к личности. М., 2001. С. 41.

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Тоджибаева К.С. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ // Academy. № 1(28), 2018 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

           
adware software removal