Журнал «ACADEMY» выходит раз в два месяца, ориентировочно 14 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 1(81) 2025 г. Выйдет - 11.02.2025 г. Статьи принимаются до 07.02.2025 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Ivanova I.G., Babenko V.I., Lyagus N.A.
Ivanova Inna Grigorievna- Doctor of Economics,
DEPARTMENT OF MANAGEMENT AND MARKETING;
Babenko Vera Igorevna – Student;
Lyagus Nikolay Alexseevich – Student,
FACULTY OF ECONOMICS,
KUBAN STATE AGRARIAN UNIVERSITY,
KRASNODAR
Abstract: the article discusses innovative marketing strategy, discusses its importance in today's world. Every company is developing on its own. And at different stages of development is taking its innovative solutions. Resulting and emerging competition. This competition gives impetus to the development of different areas of the enterprise. For example strategic marketing, management, personnel management and investment management. All these areas are represented in each firm, and the better developed the data branch of business, the competitive company.
Keywords: marketing, advertising, Internet, innovation, website.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Ivanova I.G., Babenko V.I., Lyagus N.A. INNOVATIVE MARKETING STRATEGY ON THE INTERNET // Academy. № 12(27), 2017 - С.{см. журнал}. |
Захаров И.А.
Захаров Иван Александрович – бакалавр экономики, кафедра бухгалтерского учета, Государственный университет управления, г. Москва
Аннотация: в статье анализируется влияние оценки результативности анализа издержек обращения. Также произведена оценка влияния значимости учетной информации в целях управления организацией. Обозначена цель внутрихозяйственного анализа издержек обращения, которая является оценкой результативности текущих затрат подразделений торговой организации.
Ключевые слова: издержки обращение, внутрихозяйственный анализ, организационное обеспечение.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Захаров И.А. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВНУТРИХОЗЯЙСТВЕННОГО АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ // Academy. № 12(27), 2017 - С.{см. журнал}. |
Захаров И.А.
Захаров Иван Александрович – бакалавр экономики, кафедра бухгалтерского учета, Государственный университет управления, г. Москва
Аннотация: в статье анализируется роль анализа и оценки влияния фактора сезонности на величину издержек обращения. Роль фактора сезонности в торговле в отличие от других отраслей экономики весьма значительна. Применительно к торговле сезонность является закономерным явлением, которое выражается в неравномерности продажи товаров.
Ключевые слова: издержки обращение, анализ, сезонность.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Захаров И.А. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРА СЕЗОННОСТИ НА ВЕЛИЧИНУ ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ // Academy. № 12(27), 2017 - С.{см. журнал}. |
Татаринова Р.Е.
Татаринова Раиса Егоровна – студент, кафедра промышленного и гражданского строительства, инженерно-технический институт, Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова, г. Якутск
Аннотация: к сожалению, я не видела эту технологию воочию, но все же очень хочу, чтобы повторили выставку «Станкостроение», которая прошла в 2015 году. На сегодняшний день российские эксперты в большинстве своем сходятся во мнении, что данная технология применима пока что только в малоэтажном строительстве. Печатать многоэтажки не позволяют российские строительные нормативы. Рост спроса – лишь вопрос времени. Однако российские производители не ждут, пока законодатели развернутся. Уже сейчас поступают сообщения об экспорте оборудования из России. Поставки ведутся в Данию, ОАЭ и другие страны. Здание, напечатанное на российском оборудовании в Дании, станет первым 3D зданием в Европе. Заказчику очень трудно устоять перед очевидными преимуществами нового метода.
Интенсивность внедрения новой строительной технологии, на мой взгляд, определяется тремя факторами: климатическая зона, наличие квалифицированных специалистов и нормативная база. Россия является хорошей базой для продвижения этих технологий [2, c. 235].
Изоляционные материалы высокого качества, с которыми может работать принтер, обеспечивают благоприятный микроклимат внутри помещения. Расход строительных материалов получается минимальным, а отходов почти нет. Стены в напечатанном доме настолько ровные, что их можно сразу красить, минуя стадию черновой отделки [1].
Такая автоматизация позволяет сократить стоимость строительства в среднем на 20%, а расходы на материалы – на 25-30%. Пример - офис Dubai Future Foundation площадью 250 кв. м., напечатанный всего за 17 дней. Себестоимость строительства составила 140 тыс. долларов. Если бы это здание возвели обычным способом, оно обошлось бы заказчику примерно в 350 тыс. долларов, и строили бы его 2,5-3 месяца. По России себестоимость строительства дома под ключ начинается от 15 тыс. руб. за 1 кв. м. Себестоимость первого дома, напечатанного за 24 часа, составила 16 тыс. руб. за м. кв. (включая окна, отделочные материалы и т.д.).
Ключевые слова: 3D-строительство, строительная технология, бетон, принтер, здание, строительство.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Татаринова Р.Е. ИЗУЧЕНИЕ 3D-СТРОИТЕЛЬСТВА В СЕВЕРНОМ ИСПОЛНЕНИИ // Academy. № 12(27), 2017 - С.{см. журнал}. |