• Телефон: +7(910)690-15-09
  • Email:
Russian Chinese (Simplified) English German

academicjournal Журнал «ACADEMY» выходит ежемесячно, 10 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 04(43), апрель 2019 г. Выйдет - 10.04.2019 г. Статьи принимаются до 05.04.2019 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Ракитина Ксения Андреевна / Rakitina Ksenia Andreevna – магистрант, программа: экономика отраслевых рынков, направление: экономика, кафедра математических методов, информационных технологий и систем управления в экономике, Тюменский государственный университет, г. Тюмень

Аннотация: в статье рассматриваются подходы различных авторов к формированию инновационной политики на предприятии. На основании рассмотренных моделей автор предлагает алгоритм организации инновационной деятельности с учетом условий конкурентной среды, адаптированный к рынку прицепной техники. Он позволяет предприятию сформировать портфель инноваций, исходя из трех параметров: инновационный потенциал, конкурентная позиция, этап взаимодействия конкурентной среды и показателей инновационной активности на рынке в настоящее время.

Ключевые слова: инновационная политика, инновационная деятельность, конкурентная среда, инновационный потенциал, конкурентная позиция, инновационная активность.

Литература

  1. Коробейников О. П., Трифилова А. А., Коршунов И. А. Роль инноваций в процессе формирования стратегии предприятия. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/management/2000-3/04.shtml/ (дата обращения: 25.10.2016 г.).
  2. Олейник-Гарбуз Ю. А. Формирование методического подхода к организации инновационной деятельности компании на основе концепции открытых инноваций. Автореф. дис. канд. экон. наук. Нижний Новгород, 2011. 27 с.
  3. Пахомова Н. В. Казьмин А. А. Структура рынка, технологические возможности и инновационная активность: что важно учесть при модернизации конкурентной политики. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.m-economy.ru/art.php3?artid=2578/ (дата обращения: 25.10.2016).
  4. Понетайкина Л. А. Организация и регулирование инновационного развития промышленных предприятий. Автореф. дис. канд. экон. наук. Саранск, 2011. 23 с.
  5. Приступа В. В. Инновационная деятельность промышленного предпряития в экономической структуре рынка. Автореф. дис. канд. экон. наук. Москва, 2008. 23 с.

academicjournal pdf

Фомина Ольга Викторовна / Fomina Olga Viktorovna - магистрант, кафедра социальной психологии, Красноярский государственный педагогический университет имени В. П. Астафьева, г. Красноярск

Аннотация: в статье представлена актуальность изучения отношения педагогов к собственному здоровью в условиях введения ФГОС, анализируются результаты проведенного исследования отношения педагогов к собственному здоровью.

Ключевые слова: здоровье, отношение к здоровью, педагоги, отношение к здоровью педагогов.

Литература

  1. Гаркуша Н. С. Сравнительный анализ ценностного отношения к здоровью российских и североевропейских педагогов // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2012. № 7. С. 30—37.
  2. Козина Г. Ю. Концептуальная модель воздействия социальных факторов на формирование здоровья человека // X Социологические чтения преподавателей, аспирантов и студентов: межвузовский сб. науч. тр. Пенза, 2008. С. 216-221.
  3. Никифоров Г. С. Психология здоровья: учеб. пособие. СПб.: Речь, 2002. 256 с.

academicjournal pdf

Навруз-Зода Бахтиер Негматович / Navruz-Zoda Bakhtiyor Negmatovich – доктор экономических наук, профессор, кафедра туризма, Бухарский государственный университет, г. Бухара;

Шомиев Голиб Уктамович / Shоmiev Golib Uktamovich – кандидат экономических наук, кафедра социально-экономических дисциплин, Институт повышения квалификации и переподготовки учителей Навоийской области, г. Навои, Республика Узбекистан 

Аннотация: в статье рассматриваются исторические предпосылки развития и дается краткий анализ определений различных авторов теории человеческого капитала, что на сегодняшний день является самым актуальным вопросом любого общества и основным критерием оценки социально-экономического развития человека.

Ключевые слова: капитал, человеческий капитал, инвестиции в человека, экономика знаний.

Литература

  1. Беккер Г. С. Человеческое поведение: экономический подход / Беккер Г. С. // Избранные труды по экономической теории; пер. с англ. науч. ред. перевода, авт. послесл. Р. И. Капелюшников; авт. предисл. М. И. Левин. М.: ГУ ВШЭ, 2003. 672 с.
  2. Добрынин А. Н. Человеческий капитал в транзитивной экономике: формирование, оценка, эффективность использования / А. Н. Добрынин, С. А. Дятлов. СПб.: Наука, 1999. 309 с.
  3. Константинов Илья. Человеческий капитал и стратегия национальных проектов forum-msk.org «Экономическая реальность»310895.html.
  4. Корчагин Ю. А. Широкое понятие человеческого капитала. Воронеж: ЦИРЭ, 2009.
  5. Критский М. М. Человеческий капитал. Ленинград: Изд-во Ленингр. ун-та, 1991. 117 с.
  6. Махлуп Ф. Производство и распространение знаний в США. М.: Прогресс, 1966. С. 35.
  7. Нестеров Л., Аширова Г. Национальное богатство и человеческий капитал. // ВЭ, 2003. № 2.
  8. Человеческий капитал: содержание и виды, оценка и стимулирование: монография / Смирнов В. Т., Сошников И. В., Романчин В. И., Скоблякова И. В.; под ред. д.э.н., профессора В. Т. Смирнова. М.: Машиностроение-1. Орел: ОрелГТУ, 2005.
  9. Thurow L. Investment in Human Capital. Belmont, 1970. P. 86.
  10. Schultz Th. W. Inwestmentin Human Capital. The Role of Edication and Researsch / Th. W. Schultz. NY: The Free Press, 1971. 272 p.

academicjournal pdf

Чижова Галина Олеговна / Chizhova Galina Olegovna - кандидат экономических наук, доцент;

Калиева Ольга Михайловна / Kaliyeva Olga Mikhailovna - кандидат экономических наук, доцент, кафедра маркетинга, коммерции и рекламы, факультет экономики и управления, Оренбургский государственный университет, г. Оренбург

Аннотация: в статье рассматриваются современные подходы к определению понятия паблик рилейшнз. Определены основные цели и функции паблик рилейшнз. Рассмотрены принципы, которые были предложены Самуэлем Адамсом и дополнены Сэмом Блэком.

Ключевые слова: паблик рилейшнз, Сэм Блэк, Самуэль Адамс, подходы к определению PR.

Литература

  1. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. Москва: «Рефл-бук». К.: «Ваклер», 2001. 528 с.
  2. Катлип С. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Москва: Альфа-Пресс, 2015. 624 с.
  3. Калиева О. М. К вопросу о рекламе и рекламно-информационном пространстве // Проблемы современной экономики. Материалы III Международной научной конференции, 2013. С. 81-84.
  4. Шепелев И. А. «PR сопровождения» и «PR прикрытия»: новый подход к определению направлений PR-деятельности // Вестник НГТУ им. Р. Е. Алексеева, 2014. № 4. С. 74-77.
  5. Синяев В. Сфера PR в маркетинге. Москва, 2007. 384 с.
  6. Лужнова Н. В. К вопросу о формировании единого рекламного- информационного пространства города // Экономика и предпринимательство,2014. №5-2. С.260-262.
  7. Елисеева А. В. Эффективные инструменты PR в профессиональной деятельности PR-специалиста // Символ науки, 2016. № 3-1. С. 60-64.

academicjournal pdf

           
adware software removal