• Телефон: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
  • Email:
Russian Chinese (Simplified) English German

academicjournal Журнал «ACADEMY» выходит раз в два месяца, ориентировочно 14 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 4(80) 2024 г. Выйдет - 15.11.2024 г. Статьи принимаются до 12.11.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Барышникова К.Г.

Барышникова Кристина Геннадьевна – магистрант, юридический факультет, Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина, г. Рязань

Аннотация: в статье анализируется взаимосвязь «возраста уголовной ответственности» и «возрастной вменяемости» и связанные с этим вопросом проблемы.

Ключевые слова: возраст уголовной ответственности, возрастная вменяемость, возрастная невменяемость, фактический возраст.

Список литературы / References

  1. Алтынбаева Л.М. Возрастная вменяемость субъекта преступления // Вестник Омской юридической академии. 2014. №3 (24). [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://cyberleninka.ru/article/n/vozrastnaya-vmenyaemost-subekta-prestupleniya/ (дата обращения: 24.11.2016).
  2. Зограбян Н.Ю. Влияние возрастного признака субъекта на квалификацию преступления // Вектор науки ТГУ, 2010. № 1. [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-vozrastnogo-priznaka-subekta-na-kvalifikatsiyu-prestupleniya/ (дата обращения: 24.11.2016).
  3. Конституция РФ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.constitution.ru/(дата обращения: 24.11.2016).
  4. Терегулова А.И. «К вопросу о минимальном возрасте наступления уголовной ответственности». Журнал «Наука и общество в условиях глобализации». Изд-во ООО «НИКА», 2015.
  5. Уголовный кодекс РФ. [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/(дата обращения: 24.11.2016).

Ссылка для цитирования данной статьи

academicjournal copyright    

Барышникова К.Г. ВОЗРАСТ И ВОЗРАСТНАЯ ВМЕНЯЕМОСТЬ В УГОЛОВНОМ ПРАВЕ // Academy. № 4(19), 2017 - С.{см. журнал}.    

academicjournal pdf2

Клопова А.А.

Клопова Анастасия Андреевна – студент, финансово-экономический факультет, Оренбургский государственный университет, г. Оренбург

Аннотация: в статье анализируются проблемы развития финансового рынка на современном этапе, изучена капитализация российского фондового рынка, проведен анализ с другими странами. Актуальность данной статьи предопределена тем, что российский финансовый рынок на сегодняшний момент является слабо развитым, чему способствует множество причин. Основными причинами, тормозящими развитие финансового рынка Российской Федерации, являются: низкая капитализация активов, неразвитость фондового рынка, отсутствие внутреннего инвестора, низкий уровень развития небанковского финансового сектора.

Ключевые слова: финансы, финансовый рынок, фондовый рынок, капитализация.

Список литературы

  1. Максимов В. Развитие моделей принятия решений: проблемы, парадоксы и перспективы // Банковские технологии, 2015. № 12. С. 112 - 113.
  2. Сагитдинов М.Ш. К вопросу об анализе деятельности коммерческого банка // Банковское дело, 2015. № 10. С. 42.
  3. Деринг Х.-У. Универсальный банк – банк будущего // Финансовая стратегия на рубеже века / Пер. с нем. М.: Международные отношения, 2015. С. 37 - 85.

Ссылка для цитирования данной статьи

academicjournal copyright    
Клопова А.А. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ФИНАНСОВОГО РЫНКА // Academy. № 4(19), 2017 - С.{см. журнал}. 

academicjournal pdf2

Лукашов С.В., Винникова О.С.

Лукашов Сергей Викторович – кандидат химических наук, доцент, начальник отдела, Отдел лицензирования аккредитации и управления качеством образования;

Винникова Ольга Станиславовна – старший преподаватель,

кафедра химии, факультет общенаучной подготовки и повышения квалификации,

Брянский государственный инженерно-технологический университет, г. Брянск

Аннотация: в настоящей работе описан подход к проектированию фонда оценочных средств на примере дисциплины «Химия». Показаны принципы выбора показателей достижения освоения компетенций, предложена шкала оценивания уровня сформированности компетенций в рамках дисциплины. Рассмотрены примеры разработки заданий различного уровня сложности на базе программного модуля «Тест-конструктор».

Ключевые слова: фонд оценочных средств, компетенция, показатели оценивания, шкала оценивания, программный модуль, рабочая программа учебной дисциплины.

Список литературы

  1. Лукашов, С.В., Крайкин В.В. Проблемы создания системы мониторинга качества образования в вузе [Текст] / С.В. Лукашов. В.В. Крайкин // Качество и жизнь. Москва, 2016, №2. С. 68-73.
  2. Азаркин А.А., Лукашов С.В. Федеральный интернет-экзамен в сфере высшего профессионального образования как средство мониторинга уровня усвоения студентами дисциплин основной образовательной программы[Текст] / А.А. Азаркин, С.В. Лукашов // Современные проблемы высшего профессионального образования: материалы научно-методической конференции (апрель-май 2013 г) / под ред. С.А. Симонова, В.П. Шелухо. Брянск: БГИТА, 2013. С. 13-18.
  3. Азаркин А.А., Лукашов С.В. Проблемы создания системы мониторинга качества образования в Брянской государственной инженерно-технологической академии [Текст] / А.А. Азаркин, С.В. Лукашов // Современные проблемы высшего профессионального образования: материалы научно-методической конференции (апрель-май 2012 г) / под ред. С.А. Симонова, В.П. Шелухо, Л.И. Селиверстовой. Брянск: БГИТА, 2012. С. 23-27.
  4. Педагогический анализ / мониторинг результатов Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования в рамках компетентностного подхода по вузу в целом Брянский государственный инженерно-технологический университет [Текст] / Научно-исследовательский институт мониторинга качества образования, октябрь 2015-февраль 2016. 74 с.
  5. Федеральный интернет-экзамен в сфере профессионального образования [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://fepo.i-exam.ru/ (дата обращения: 14.03.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

academicjournal copyright    
Лукашов С.В., Винникова О.С. Проектирование фонда оценочных средств на базе программного модуля «Тест-конструктор» по дисциплине «Химия» // Academy. № 4(19), 2017 - С.{см. журнал}. 

academicjournal pdf2

Kim Y.J.

Kim Yong Ju - Postgraduate course, INTERIOR DESIGN AND FURNITURE DEPARTMENT, PYONGYANG UNIVERSITY OF ARCHITECTURE, PYONGYANG, DEMOCRATIC PEOPLE'S REPUBLIC OF KOREA

Abstract: this paper deals with more suitable design for a convenient desk and armchair which are friendly used in the classroom during the lecture. As today computers are required for students, it is nature for desks to involve computers. In this paper it is the purpose of research to solve the problems how to pay attention to the lecture and avoid the boringness. And it is also to contribute to the fresh eyes and a harmonious body. By using the design program-3ds MAX 2017 the desk with a computer and armchair had been designed.

Keywords: multifunctional furniture, Desk, Armchair, Disturbance, Rotatable panel.

References

  1. Neufert Ernst.Bauentwurfslehre. Handbuch für den Baufachmann, Bauherren, Lehrenden und Lernenden. Wiesbaden: Vieweg + Teubner, 2012.
  2. Покатаев В.П. Дизайн и оборудование городской среды учебное пособие/ В.П. Покатаев, С.Д. Михеев, Ростов н/Д: Феникс, 2012. 408 с.
  3. Покатаев В.П. Конструирование оборудования интерьера: Учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2002. 352 с.
  4. McDowellM.A., FryarC.D., OgdenC.L., FlegalK.M.,“Anthropometric Reference Data for Children and Adults: United States, 2003-2006”. National Health Statistics Reports.

Ссылка для цитирования данной статьи

academicjournal copyright    
Kim Y.J. THE MULTIFUNCTIONAL DESK AND ARMCHAIR IN A LECTURE ROOM // Academy. № 4(19), 2017 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

           
adware software removal