• Телефон: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
  • Email:
Russian Chinese (Simplified) English German

academicjournal Журнал «ACADEMY» выходит раз в два месяца, ориентировочно 14 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 4(80) 2024 г. Выйдет - 15.11.2024 г. Статьи принимаются до 12.11.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Куличкина А.Е.

Куличкина Алина Елизаровна – педагог дополнительного образования, методист, Отдел по учебно-воспитательной работе и дополнительному образованию детей, Автономное учреждение дополнительного профессионального образования Институт новых технологий Республики Саха, г. Якутск

Аннотация: в статье рассматривается метод использования QR-кода во время дистанционных занятий по русскому языку.

Ключевые слова: информационные технологии, использование QR-кода, повышение мотивации обучающихся, сканирующее устройство, мобильное приложение.

Список литературы

  1. Якутские имена. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Якутские имена (дата обращения: 26.02.2017).
  2. Генератор QR-кодов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.qrcoder.ru (дата обращения: 26.02.2017).
  3. QR-код. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia. (дата обращения: 25.02.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

academicjournal copyright    
Куличкина А.Е. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ QR-КОДА КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА // Academy. № 3(18), 2017 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Григорьева Т.А.

Григорьева Татьяна Афанасьевна - педагог дополнительного образования, Отдел по учебно-воспитательной работе и дополнительному образованию детей, Автономное учреждение дополнительного профессионального образования Институт новых технологий Республики Саха, г. Якутск

Аннотация: в статье рассматривается метод использования облачной технологии при обучении русскому языку детей с ограниченными возможностями здоровья.

Ключевые слова: дистанционное обучение, облачные технологии, подготовка к написанию сочинения-рецензии, информационно-коммуникационные технологии.

Список литературы

  1. О диске. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.google.com/intl/ru_ALL/drive/(дата обращения: 24.02.2017).
  2. Google-диск. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ktonanovenkogo.ru/web-obzory/gugl-disk.html (дата обращения: 24.02.2017).
  3. Как работать с Google-диском. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://zarabotat-na-sajte.ru/internet/google-disk-kak-rabotat-s-nim.html (дата обращения: 25.02.2017).
  4. Дистанционная форма обучения детей с ограниченными возможностями. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/distantsionnaya-forma--detey-s--vozmozhnostyami (дата обращения: 25.02.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

academicjournal copyright    
Григорьева Т.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЛАЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ GOOGLE ДИСК НА ДИСТАНЦИОННЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К СОЧИНЕНИЮ-РЕЦЕНЗИИ В 11 КЛАССЕ // Academy. № 3(18), 2017 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Котов В.М.

Котов Владимир Михайлович - начальник отдела, Национальный ядерный центр Республики Казахстан, г. Курчатов, Республика Казахстан

Аннотация: рассмотрены роторно-лепестковые машины, обеспечивающие эффективное снижение механических потерь в сравнении с поршневыми и турбо-машинами. Приведены характеристики разработанного варианта двигателя внутреннего сгорания мощностью 50 кВт, двигателя с внешним подводом тепловой энергии на примере солнечной электростанции. КПД этих двигателей на уровне ~55%.

Показана возможность работы роторно-лепестковой машины в качестве теплового насоса при обогреве и кондиционировании помещения с отбором тепла от воздуха атмосферы при изменении ее температуры от минус 50 оС до плюс 45оС .

Показаны преимущества роторно-лепесткового двигателя при использовании на АЭС малой мощности с газовым теплоносителем, возможности использования роторно-лепесткового двигателя в различных комбинациях двигателей.

Ключевые слова: роторно-лепестковый механизм, двигатель внутреннего сгорания (ДВС), коэффициент полезного действия (КПД), потери энергии, солнечный нагреватель.

Список литературы

  1. Котов В.М. Роторно-лепестковый двигатель. // Патент Республики Казахстан № 31698 от 15 декабря 2016 г.
  2. Patent № 367496, dated August 2, 1887. United States Patent Office, James Atkinson, of Hampstead, County of Middlesex, England.
  3. Patent № 2670595, dated Mar. 2, 1954. United States Patent Office, Ralph Miller, Milwaukee.
  4. Дьяченко Н.Х., Костин А.К., Пугачев Б.П. и др. Теория двигателей внутреннего сгорания. Рабочие процессы. // «Машиностроение». Л.. 1974 г. 551 с. С. 115 - 118.
  5. Попык К.Г., Сидорин К.И., Костров А.В. Автомобильные и тракторные двигатели. Часть 2, // «Высшая школа». М., 1976 г. 280 с. С. 226 - 227.
  6. Котов В.М. Высокотемпературный солнечный нагреватель. Инновационный патент РК № 22587 от 15.06.2010, бюл. № 6
  7. Атрашенко О.С., Сухоручкина Т.Ю. «Солнечные стирлинги» – перспективы развития // Научные труды SWorld. Технические науки, 2015. Т. 3. Вып. 4(41). С. 57-61.
  8. Котов В.М., Зеленский Д.И. Газоохлаждаемый реактор с высоким коэффициентом полезного действия. // Атомные станции малой мощности: новое направление развития энергетики. Под редакцией академика РАН А.А. Саркисова. М., Наука, 2011. С. 272 - 289.
  9. Костин В.И., Кодочигов Н.Г., Белов С.Е. Развитие проекта блока преобразования энергии ГТ-МГР. // Атомная энергия. Т. 102. Вып. 1, январь 2007 г. С. 57-63.

Ссылка для цитирования данной статьи

academicjournal copyright    
Котов В.М. РОТОРНО-ЛЕПЕСТКОВЫЕ ТЕПЛОВЫЕ МАШИНЫ // Academy. № 3(18), 2017 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Мурадова Н.

Мурадова Насиба / Muradova Nasiba – старший преподаватель, кафедра иностранных языков, Ташкентский финансовый институт, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются вопросы об эффективности использования мультимедиапрограмм при изучении иностранного языка, какие они имеют преимущества, их положительное влияние на качество овладения иностранным языком. Раскрывается сущность медиавоспитания, доминантные характеристики мультимедийных программ, какие возможности предоставляют видеоматериалы, какие требования предъявляются при использовании Интернета, каковы его основные компоненты, в т.ч. такой эффективный способ как e-mail, дается характеристика одной из методик как интерактивность, а также о влиянии компьютерных программ на процесс обучения иностранному языку.

Abstract: the article considers the questions about effectiveness of the use multimediaprogramm when learning a foreign language, which they have the advantage of their positive impact on the quality of mastering a foreign language, the essence media education, dominant characteristics of multimedia software, what features provide videos, what is required when using the Internet, what are its the main components including such an effective way to e-mail, the characteristic of one of the procedures as interactivity, as well as on the impact of computer programs in the foreign language learning process.

Ключевые слова: мультимедийные программы, Интернет-ресурсы, коммуникативный подход, медиавоспитание.

Keywords: multimedia programs, Internet resources, communicative approach, media education.

Литература

  1. Кирш Т. К. Аудиовизуальные и технические средства в обучении // М.: МГУ, 1975. C. 61.
  2. Леонтьев А. А. Психология речевого воздействия // М., 1972. C. 135.

Ссылка для цитирования данной статьи

academicjournal copyright    

Мурадова Н.  МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРОГРАММЫ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА // Academy. № 2(17), 2017 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

           
adware software removal