Журнал «ACADEMY» выходит раз в два месяца, ориентировочно 14 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 2(78) 2024 г. Выйдет - 14.05.2024 г. Статьи принимаются до 10.05.2024 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Бозорова М.Ш.
Бозорова Муборак Шараповна - старший преподаватель, кафедра иностранных языков, Ташкентский финансовый институт, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматриваются вопросы о необходимости тщательного отбора языкового материала в процессе изучения иностранного языка, который представляет собой когнитивную, коммуникативную, профессиональную ценности, о важном педагогическом условии развития коммуникативных умений личности – моделировании реальных ситуаций общения, об особой роли формирования у студентов рациональных познавательных действий, о мотивационной направленности, интересе к научной деятельности, об укреплении составляющей мотивации как потребности, интересы, эмоции.
Ключевые слова: языковой материал, познавательная деятельность, когнитивная функция, коммуникативная ценность
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Бозорова М.Ш. ФОРМИРОВАНИЕ РАЦИОНАЛЬНЫХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // Academy. № 3(18), 2017 - С.{см. журнал}. |
Акбаева Х.
Акбаева Хулькар - старший преподаватель, кафедра иностранных языков, Ташкентский финансовый институт, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматриваются лексические аспекты иностранного языка, речевые механизмы, вопросы о формировании и совершенствовании лексических навыков, о разнообразных видах заданий, позволяющих строить коммуникативно-целесообразные высказывания, о закономерности несовпадения объемов активного и пассивного материалов, о трехуровневой иерархии компетенций, о различных средствах по развитию аналитических и творческих способностей студентов, о языковых упражнениях в качестве тренировочных (подготовительных), которые разрабатывают навыки для включения в речевую деятельность.
Ключевые слова: языковая компетенция, лексические навыки, творческие способности, языковые упражнения.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Акбаева Х. ЛЕКСИКА В СИСТЕМЕ ЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ КАК ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Academy. № 3(18), 2017 - С.{см. журнал}. |
Харитонова Т.С.
Харитонова Татьяна Сергеевна – студент, кафедра информационных систем и технологий, Северный (Арктический) федеральный университет, г. Архангельск
Аннотация: увеличение сферы предоставления услуг и развитие малого бизнеса приводит к необходимости развертывания небольших автоматизированных систем, ядром которых являются базы данных, позволяющих вести учет клиентов, запись, и оказывать поддержку 24 часа в сутки. Чем быстрее ответ и проще возможности для клиента, тем больше клиентов данное предприятие сможет обслужить.
Ключевые слова: база данных, система онлайн-записи.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Харитонова Т.С. БАЗА ДАННЫХ В ПОМОЩЬ МАЛОМУ БИЗНЕСУ // Academy. № 3(18), 2017 - С.{см. журнал}. |
Нескреба Т.А., Чернышев Д.А.
Нескреба Тарас Анатольевич – преподаватель, кафедра физического воспитания, аспирант, кафедра педагогики,
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Донецкий национальный медицинский университет им. М. Горького;
Чернышев Дмитрий Алексеевич – доктор педагогических наук, доцент, професор, кафедра педагогики,
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Донецкий национальный университет,
г. Донецк, Украина
Аннотация: в статье проведен теоретический анализ отечественных и зарубежных подходов к формированию профессиональной готовности будущих бакалавров физической культуры в специализированных образовательных учреждениях физкультурно-спортивной направленности в процессе профессиональной подготовки и выявлены правила эффективной организации процесса формирования профессиональной готовности будущих тренеров-преподавателей к работе в спортивных учебных заведениях.
А именно: формированию профессиональной готовности будущих бакалавров физической культуры в специализированных образовательных учреждениях физкультурно-спортивной направленности необходимо предоставлять приоритетное значение. В процессе профессиональной подготовки в современных высших учебных заведениях; концепция формирования профессиональной готовности будущих тренеров-преподавателей к работе в спортивных учебных заведениях в процессе специального образования должна базироваться на личностно ориентированном, компетентностном, акмеологическом, системно-деятельностном, интерактивном и интегративном подходах. Для успешного формирования профессиональной готовности будущих бакалавров физической культуры в специализированных образовательных учреждениях физкультурно-спортивной направленности очень важна скоординированная работа всех участников учебно-воспитательного процесса. Формирование профессиональной готовности будущих бакалавров физической культуры в специализированных образовательных учреждениях физкультурно-спортивной направленности должно осуществляться на всех этапах профессиональной подготовки, быть непрерывным, постоянным и проводиться системно, с внедрением постоянно действующего мониторинга сформованности профессиональной готовности будущих тренеров-преподавателей к работе в спортивных учебных заведениях.
Ключевые слова: профессиональная готовность, профессиональная компетентность, формирование профессиональной готовности тренера-преподавателя.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Нескреба Т.А., Чернышев Д.А. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ И ЗАРУБЕЖНЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ // Academy. № 3(18), 2017 - С.{см. журнал}. |