• Телефон: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
  • Email:
Russian Chinese (Simplified) English German

academicjournal Журнал «ACADEMY» выходит раз в два месяца, ориентировочно 14 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 2(78) 2024 г. Выйдет - 14.05.2024 г. Статьи принимаются до 10.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Бозорова М.Ш.

Бозорова Муборак Шараповна - старший преподаватель, кафедра иностранных языков, Ташкентский финансовый институт, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются вопросы о необходимости тщательного отбора языкового материала в процессе изучения иностранного языка, который представляет собой когнитивную, коммуникативную, профессиональную ценности, о важном педагогическом условии развития коммуникативных умений личности – моделировании реальных ситуаций общения, об особой роли формирования у студентов рациональных познавательных действий, о мотивационной направленности, интересе к научной деятельности, об укреплении составляющей мотивации как потребности, интересы, эмоции.

Ключевые слова: языковой материал, познавательная деятельность, когнитивная функция, коммуникативная ценность

Список литературы

  1. Ксенофонтова А.Н. Проблемы речевой деятельности в речевом процессе. Учебное пособие к спецкурсу. - Оренбург: Изд-во ОГПИ, 1995. 100 с.
  2. Маслыко Е.А., Дичковская Л.Н. Педагогическое общение как предмет, способ и средство управления учебной деятельностью // Психолого-педагогические проблемы общения в профессиональной подготовке учителя. [Текст] / Е.А. Маслыко, Л.Н. Дичковская. Горький, 1989. С. 29-31.

Ссылка для цитирования данной статьи

academicjournal copyright    
Бозорова М.Ш. ФОРМИРОВАНИЕ РАЦИОНАЛЬНЫХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // Academy. № 3(18), 2017 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Акбаева Х.

Акбаева Хулькар - старший преподаватель, кафедра иностранных языков, Ташкентский финансовый институт, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются лексические аспекты иностранного языка, речевые механизмы, вопросы о формировании и совершенствовании лексических навыков, о разнообразных видах заданий, позволяющих строить коммуникативно-целесообразные высказывания, о закономерности несовпадения объемов активного и пассивного материалов, о трехуровневой иерархии компетенций, о различных средствах по развитию аналитических и творческих способностей студентов, о языковых упражнениях в качестве тренировочных (подготовительных), которые разрабатывают навыки для включения в речевую деятельность.

Ключевые слова: языковая компетенция, лексические навыки, творческие способности, языковые упражнения.

Список литературы

  1. Колкова М.К. Модернизация процесса обучения иностранным языкам в рамках стратегии модернизации образовательного процесса в начальной, основной и старшей школе // Обучение иностранным языкам (отв. ред. М.К. Колкова). СПб. КАРО, 2003. 320 с.
  2. Поваляева М.А. Справочник логопеда. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002. 448 с.
  3. Колшанский Г.В. Лингвокоммуникативные аспекты речевого общения. ИЯШ. № 1, 1985. С. 10-14.

Ссылка для цитирования данной статьи

academicjournal copyright    
Акбаева Х. ЛЕКСИКА В СИСТЕМЕ ЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ КАК ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Academy. № 3(18), 2017 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Харитонова Т.С.

Харитонова Татьяна Сергеевна – студент, кафедра информационных систем и технологий, Северный (Арктический) федеральный университет, г. Архангельск

Аннотация: увеличение сферы предоставления услуг и развитие малого бизнеса приводит к необходимости развертывания небольших автоматизированных систем, ядром которых являются базы данных, позволяющих вести учет клиентов, запись, и оказывать поддержку 24 часа в сутки. Чем быстрее ответ и проще возможности для клиента, тем больше клиентов данное предприятие сможет обслужить.

Ключевые слова: база данных, система онлайн-записи.

Список литературы

  1. Робин Никсон.Создаем динамические веб-сайты с помощью PHP, MySQL, JavaScript, CSS, HTML5: Питер,с.

Ссылка для цитирования данной статьи

academicjournal copyright    
Харитонова Т.С. БАЗА ДАННЫХ В ПОМОЩЬ МАЛОМУ БИЗНЕСУ // Academy. № 3(18), 2017 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Нескреба Т.А., Чернышев Д.А.

Нескреба Тарас Анатольевич – преподаватель, кафедра физического воспитания, аспирант, кафедра педагогики,

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Донецкий национальный медицинский университет им. М. Горького;

Чернышев Дмитрий Алексеевич – доктор педагогических наук, доцент, професор, кафедра педагогики,

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Донецкий национальный университет,

г. Донецк, Украина

Аннотация: в статье проведен теоретический анализ отечественных и зарубежных подходов к формированию профессиональной готовности будущих бакалавров физической культуры в специализированных образовательных учреждениях физкультурно-спортивной направленности в процессе профессиональной подготовки и выявлены правила эффективной организации процесса формирования профессиональной готовности будущих тренеров-преподавателей к работе в спортивных учебных заведениях.

А именно: формированию профессиональной готовности будущих бакалавров физической культуры в специализированных образовательных учреждениях физкультурно-спортивной направленности необходимо предоставлять приоритетное значение. В процессе профессиональной подготовки в современных высших учебных заведениях; концепция формирования профессиональной готовности будущих тренеров-преподавателей к работе в спортивных учебных заведениях в процессе специального образования должна базироваться на личностно ориентированном, компетентностном, акмеологическом, системно-деятельностном, интерактивном и интегративном подходах. Для успешного формирования профессиональной готовности будущих бакалавров физической культуры в специализированных образовательных учреждениях физкультурно-спортивной направленности очень важна скоординированная работа всех участников учебно-воспитательного процесса. Формирование профессиональной готовности будущих бакалавров физической культуры в специализированных образовательных учреждениях физкультурно-спортивной направленности должно осуществляться на всех этапах профессиональной подготовки, быть непрерывным, постоянным и проводиться системно, с внедрением постоянно действующего мониторинга сформованности профессиональной готовности будущих тренеров-преподавателей к работе в спортивных учебных заведениях.

Ключевые слова: профессиональная готовность, профессиональная компетентность, формирование профессиональной готовности тренера-преподавателя.

Список литературы

  1. Васильев Н.Д. Организационно-методические основы нового подхода к высшему физкультурному образованию / Н.Д. Васильев, К.Н. Рачков, В.Н. Сальников // Теория и практика физической культуры. Л.: Изд-во ЛГУ,
  2. Зверев А.П. Дидактические умения в деятельности учителя физической культуры и методика их формирования у студентов педагогических институтов : дис. канд. мэд. наук / А.П. Зверев. Моск. областной пед. ин-т. Москва. 244 с., 1990. 226 с.
  3. Келлер B.C. Организация тренерско-педагогической практики студентов тренерского факультета без отрыва от учебы / B.C. Келлер, В.В. Строкатов // Тезисы докладов II Всесоюзной научно-практической конференции.-М., Жизненный путь и научно-педагогическая деятельность Биобиблиографический указатель,
  4. Костихина Н.М.Акмеологические аспекты профессионально-педагогической подготовки специалиста по физической культуре и спорту / Н.М. Костихина // Теория и практика физической культуры, 2005. № 10. С. 12-16.
  5. Крылов A.M. Пути совершенствования подготовки студентов института физической культуры и воспитательной деятельности преподавателя-тренера: автореф. дис. канд. мед. наук / A.M. Крылов. М., 1983. 23 с.
  6. Кузьминский Б.И. Научные основы методической подготовки будущего учителя физической культуры и спорта / Б.И. Кузьминский. К.: Научный мир, 2009. 320 с.
  7. Куликова Л.М. Оптимизация непрерывной педагогической практики как фактор профессиональной подготовки студентов ИФК : автореф. дис. канд. мэд. наук: / Л.М. Куликова. Челябинск, 1986. 26 с.
  8. Малимон А.А. Дифференцированный подход в процессе физического воспитания студентов. / А.А. Малимон. Луцьк, 1999. 49 с.
  9. Михеев А. Ы. Формирование педагогического мастерства тренера: метод, разработка / А.Ы. Михеев - Н.: ГЦОЛШК, 1988. 24 с.
  10. Пфейер Н.Э. Профессионально-педагогический потенциал специалиста по физической культуре и его формирование в условиях учреждения высшего педагогического образования: автореф. дис. д-ра пед. наук / Н.Э. Пфейер. СПб., 1996. 39 с.
  11. Решетень Н. Деловая игра в подготовке специалистов по физической культуре и спорту / Ы.Н. Решетень. М.: ГЦОЛИФК, 1983. 38 с.
  12. Хасан А. Формирование профессионально-педагогических навыков преподавателя тренера у студентов ИФК / Хасан А. М., 1997. 27 с.
  13. Ясинец П.С. Профессиональная подготовка к тренерской работе / П.С. Ясинец. К.: Либра, 2008. 212 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

academicjournal copyright    
Нескреба Т.А., Чернышев Д.А. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ И ЗАРУБЕЖНЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ // Academy. № 3(18), 2017 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

           
adware software removal