Журнал «ACADEMY» выходит раз в два месяца, ориентировочно 14 числа (ежемесячно уточняется).
Следующий номер журнала № 2(82) 2025 г.
Выйдет - 16.05.2025 г. Статьи принимаются до 13.05.2025 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Бозоров А.А.
Бозоров Абдусодик Абдурайимович – преподаватель, кафедра педагогики и психологии, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье раскрывается сущность информационно-коммуникационных технологий, определяется их роль при обучении английскому языку в условиях модернизации образования, предлагается классификация средств новых информационных технологий, применяемых в обучении английскому языку. Использование новых информационных технологий в преподавании является одним из важнейших аспектов совершенствования и оптимизации учебного процесса, обогащения арсенала методических средств и приемов, позволяющих разнообразить формы работы и сделать процесс обучения иностранному языку интересным для учащихся.
Ключевые слова: информационно-коммуникационная технология, модернизация образования, средства ИКТ, обучение английскому языку.
Список литературы
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Бозоров А.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА// Academy. № 3(42), 2019 - С.{см. журнал}. |
Куприянова Е.Л.
Куприянова Елена Львовна – преподаватель информационных технологий, Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции, г. Санкт-Петербург
Аннотация: в статье описаны способы и условия развития мотивации учащихся, влияющие на формирование у них ключевых компетентностей, рассмотрена совокупность современных образовательных технологий, влияющих на развитие и повышение мотивации учащихся к изучению информатики.
Ключевые слова: мотивация обучения, личностно-ориентированное обучение, коллективные и групповые формы обучения, метод проектов.
Список литературы
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Куприянова Е.Л. Методы реализации воспитательных задач обучения «Информатике» и «Информационным технологиям» // Academy. № 9(36), 2018 - С.{см. журнал}. |
Сухонина Н.С., Дёкина Ю.В.
Сухонина Наталья Сергеевна - кандидат педагогических наук, доцент;
Дёкина Юлия Витальевна - студент,
кафедра специального (дефектологического) образования, факультет психологии и педагогического образования,
Крымский инженерно-педагогический университет,
г. Симферополь
Аннотация: формирование геометрических знаний, умений и навыков у школьников с задержкой психического развития, обучающихся в специальной (коррекционной) школе, имеет для них огромное практическое значение. У учащихся с задержкой психического развития происходит накопление конкретного запаса геометрических представлений, развивается целостная система знаний о геометрических объектах, и, кроме того, корригируется познавательная деятельность, а также все виды мышления, что им позволяет использовать эти знания, умения и навыки в повседневной жизни.
Ключевые слова: чертёжный навык, измерительный навык, задержка психического развития, младшие школьники.
Список литературы
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Сухонина Н.С., Дёкина Ю.В. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЧЕРТЁЖНОГО И ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ // Academy. № 7(34), 2018 - С.{см. журнал}. |
Сухонина Н.С., Дёкина Ю.В.
Сухонина Наталья Сергеевна - кандидат педагогических наук, доцент;
Дёкина Юлия Витальевна - студент,
кафедра специального (дефектологического) образования, факультет психологии и педагогического образования,
Крымский инженерно-педагогический университет,
г. Симферополь
Аннотация: формированию чертёжного и измерительного навыков у детей с задержкой психического развития посвящено большое количество исследований и публикаций, однако актуальность ее изучения не снижается. В данной статье описываются различные диагностические упражнения, используемые в исследовании сформированности чертёжного и измерительного навыков у младших школьников с задержкой психического развития на уроке математики.
Ключевые слова: чертёжный навык, измерительный навык, задержка психического развития, младшие школьники, диагностика, исследование.
Список литературы
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Сухонина Н.С., Дёкина Ю.В. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ЧЕРТЁЖНОГО И ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ // Academy. № 7(34), 2018 - С.{см. журнал}. |