• Телефон: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
  • Email:
Russian Chinese (Simplified) English German

academicjournal Журнал «ACADEMY» выходит раз в два месяца, ориентировочно 14 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 2(78) 2024 г. Выйдет - 14.05.2024 г. Статьи принимаются до 10.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Бозоров А.А.

Бозоров Абдусодик Абдурайимович – преподаватель, кафедра педагогики и психологии, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье раскрывается сущность информационно-коммуникационных технологий, определяется их роль при обучении английскому  языку в условиях модернизации образования, предлагается классификация средств новых информационных технологий, применяемых в обучении английскому языку. Использование новых информационных технологий в преподавании является одним из важнейших аспектов совершенствования и оптимизации учебного процесса, обогащения арсенала методических средств и приемов, позволяющих разнообразить формы работы и сделать процесс обучения иностранному языку интересным для учащихся.

Ключевые слова: информационно-коммуникационная технология, модернизация образования, средства ИКТ, обучение английскому языку.

Список литературы

  1. Хонимкулова М.Х.К., Ибраимов Х.И. Необходимость изучения иностранных языков: теория и практика // Вопросы науки и образования, 2018. № 27 (39).
  2. Словарь педагогического обихода / под ред. Л. М. Лузиной. Псков, 2003.
  3. Сайков Б. П. Организация информационного пространства образовательного учреждения: практическое руководство. М., 2005.
  4. Ибраимов Х.И. Коммуникативная компетентность как механизм профессионального саморазвития будущего педагога // Проблемы педагогики, 2018. №.2 (34).

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Бозоров А.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА// Academy. № 3(42), 2019 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Куприянова Е.Л.

Куприянова Елена Львовна – преподаватель информационных технологий, Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции, г. Санкт-Петербург

Аннотация: в статье описаны способы и условия развития мотивации учащихся, влияющие на формирование у них ключевых компетентностей, рассмотрена совокупность современных образовательных технологий, влияющих на развитие и повышение мотивации учащихся к изучению информатики.

Ключевые слова: мотивация обучения, личностно-ориентированное обучение, коллективные и групповые формы обучения, метод проектов.

Список литературы

  1. Батаршев А.В. Учебно-профессиональная мотивация молодёжи: учеб. пособие для вузов / А.В. Батаршев. М.: Академия, 2009. 189 с., ил.
  2. Гуслова М.Н. Инновационные педагогические технологии: учеб. пособие для СПО / М.Н.Гуслова. 3-е изд., испр. М.: Академия, 2012. 286 с., ил.

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Куприянова Е.Л. Методы реализации воспитательных задач обучения «Информатике» и «Информационным технологиям» // Academy. № 9(36), 2018 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Сухонина Н.С., Дёкина Ю.В.

Сухонина Наталья Сергеевна - кандидат педагогических наук, доцент;

Дёкина Юлия Витальевна - студент,

кафедра специального (дефектологического) образования, факультет психологии и педагогического образования,

Крымский инженерно-педагогический университет,

г. Симферополь

Аннотация: формирование геометрических знаний, умений и навыков у школьников с задержкой психического развития, обучающихся в специальной (коррекционной) школе, имеет для них огромное практическое значение. У учащихся с задержкой психического развития происходит накопление конкретного запаса геометрических представлений, развивается целостная система знаний о геометрических объектах, и, кроме того, корригируется познавательная деятельность, а также все виды мышления, что им позволяет использовать эти знания, умения и навыки в повседневной жизни.

Ключевые слова: чертёжный навык, измерительный навык, задержка психического развития, младшие школьники.

Список литературы

  1. Гриханов В.П. Пути повышения эффективности обучения наглядной геометрии учащихся 1-2 классов вспомогательной школы: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02 / Гриханов Владимир Платонович. Минск, 1978. – 17 с.
  2. Крутецкий В.А. Психология математических способностей школьников / В.А. Крутецкий. – М.: Просвещение, 1968. 210 с.
  3. Матасов Ю.Т. Формирование геометрических представлений у учащихся младших классов вспомогательной школы (на материале планиметрии): автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02 / Матасов Юрий Тимофеевич. Л., 1973. 17 с.
  4. Перова М.Н. Обучение элементам геометрии во вспомогательной школе / М. Н. Перова, В. В. Эк. М.: 1992. 144 с.
  5. Петерсон Л.Г. Математика 2 класс. М.: Инпро РЕС, 1995.  112 с.
  6. Сегалевич Е.Ф. Коррекционно-развивающая направленность обучения наглядной геометрии / Е.Ф. Сегалевич // Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания. М.: МГПИ им. Ленина, 1983. №6 – С.59-66
  7. Тишин П.Г. Обучение наглядной геометрии учащихся вспомогательной школы: автореф. дис. ... канд. пед. наук:13.00.02 / Тишин Пётр Григорьевич. М., 1949. 19 с.
  8. Шарыгин И.Ф. Геометрия XXI века. / И.Ф. Шарыгин // Математика в школе. 2004. №4. С. 72-77.

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Сухонина Н.С., Дёкина Ю.В. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЧЕРТЁЖНОГО И ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ // Academy. № 7(34), 2018 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Сухонина Н.С., Дёкина Ю.В.

Сухонина Наталья Сергеевна - кандидат педагогических наук, доцент;

Дёкина Юлия Витальевна - студент,

кафедра специального (дефектологического) образования, факультет психологии и педагогического образования,

Крымский инженерно-педагогический университет,

г. Симферополь

Аннотация: формированию чертёжного и измерительного навыков у детей с задержкой психического развития посвящено большое количество исследований и публикаций, однако актуальность ее изучения не снижается. В данной статье описываются различные диагностические упражнения, используемые в исследовании сформированности чертёжного и измерительного навыков у младших школьников с задержкой психического развития на уроке математики.

Ключевые слова: чертёжный навык, измерительный навык, задержка психического развития, младшие школьники, диагностика, исследование.

Список литературы

  1. Крутецкий В.А. Психология математических способностей школьников / В.А. Крутецкий. М.: Просвещение, 1968. 210 с.
  2. Моро М.И. Учебник по математики 2 класс, часть 1 / М.И. Моро. М.: Просвещение, 2014. 113 с.
  3. Петерсон Л.Г. Математика 2 класс. М.: Инпро РЕС, 1995. 112 с.
  4. Суворова С.Б. Упражнения в обучении алгебре / С.Б. Суворова, М.Р. Леонтьева. М.: Просвещение, 1985. 129 с.
  5. Тишин П.Г. Обучение наглядной геометрии учащихся вспомогательной школы: автореф. дис. ... канд. пед. наук:13.00.02 / Тишин Пётр Григорьевич. М., 1949. 19 с.
  6. Эльконин Д.Б. Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей / Д.Б. Эльконин. М.: 1981. 322 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Сухонина Н.С., Дёкина Ю.В. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ЧЕРТЁЖНОГО И ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ // Academy. № 7(34), 2018 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

           
adware software removal