Журнал «ACADEMY» выходит раз в два месяца, ориентировочно 14 числа (ежемесячно уточняется).
Следующий номер журнала № 2(82) 2025 г.
Выйдет - 16.05.2025 г. Статьи принимаются до 13.05.2025 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Величко А.И., Бескова Л.Ю., Саакова К.Р.
Величко Алексей Иванович – старший преподаватель;
Бескова Лина Юрьевна – студент;
Саакова Карине Рафаиловна – старший преподаватель,
кафедра безопасности жизнедеятельности и профилактики наркомании,
Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма,
г. Краснодар
Аннотация: изменения, которым подвержен современный мир в связи с появлением новых технологий, не только улучшают жизнь современного человека, но и привносят в нее новые угрозы его жизни и здоровью. Сегодня, как никогда, безопасность является незыблемым критерием к развитию любого государства. Так как все чаще человечество сталкивается с угрозами природного или техногенного характера, которые влекут за собой множество человеческих жертв.
Ключевые слова: личность, безопасного типа поведения, формирование личности, компетенции самосовершенствование, безопасность жизнедеятельности.
Список литературы
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Величко А.И., Бескова Л.Ю., Саакова К.Р. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И ЛИЧНОСТИ БЕЗОПАСНОГО ТИПА ПОВЕДЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ//Academy. № 8(71), 2021 - С.{см. журнал}. |
Балтабаева Р.Б., Бекназаров М.К., Курбанова А.Х.
Балтабаева Рано Бекбаулиевна - ассистент,
кафедра прикладной математики и информатики,
Каракалпакский государственный университет;
Бекназаров Медет Кутлымуратович - преподаватель по математике;
Курбанова Арзайым Хожамбергеновна - преподаватель по физике,
Нукусская президентская школа в Узбекистане,
г. Нукус, Республика Узбекистан
Аннотация: межпредметная связь между математикой и физикой на уровне видов деятельности может быть реализована посредством методов научного познания. И в математике, и в физике используются такие методы, как наблюдение, сравнение, аналогия, индукция, дедукция, анализ, синтез, обобщение, конкретизация, абстрагирование, специализация.
В этой статье приведены задачи, демонстрирующие реализацию межпредметных связей на уровне видов деятельности, посредством метода аналогии.
Ключевые слова: межпредметные связи, модель, интерпретация.
Список литературы
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Балтабаева Р.Б., Бекназаров М.К., Курбанова А.Х. РАСКРЫТИЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ С ПОМОЩЬЮ ПРИКЛАДНЫХ ЗАДАЧ // Academy. № 6 (69), 2021 - С.{см. журнал}. |
Манзаров Ю.Х.
Манзаров Юсуф Хуррамович - кандидат исторических наук, доцент,
кафедра социальных наук,
Каршинский инженерно-экономический институт, г. Карши, Республика Узбекистан
Аннотация: статья основана на анализе исторических источников, согласно которым духовность и просвещение народов Туранской земли в IX-XII и XII-XIV веках были периодом Восточного 1-2-Ренессанса и были признаны всем миром. Также аналитические данные о положительных работах великих мыслителей и ученых, живших на Востоке и оставивших нам богатое научное и духовное наследие, таких как Абу Али ибн Сино, Аль-Хорезми, Абу Райхан Беруни, Амир Темур, на местах науки, культуры и просвещения, являются историческими фактами, также работа, проводимая в Узбекистане в области науки, культуры и просвещения, признана началом этапа третьего Ренессанса.
Ключевые слова: Туран, Туркестан, Моварауннахр, духовность, просвещение, науки, искусство, культуры и просвещения, Восточный Ренессанс, Великий шелковый путь.
Список литературы
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Манзаров Ю.Х. НОВЫЙ УЗБЕКИСТАН НА ПУТИ ТРЕТЬЕГО РЕНЕССАНСА // Academy. № 5 (68), 2021 - С.{см. журнал}. |
Чоршанбиев З.Э.
Чоршанбиев Зафар Эсанпулатович – доцент,
кафедра высшей математики,
Каршинский инженерно-экономический институт, г. Карши, Республика Узбекистан
Аннотация: педагогическая инновация рассматривается авторами как нововведение в педагогическую деятельность, изменение в содержании и технологии обучения и воспитания, имеющие целью повышение их эффективности. Одной из инновационных педагогических технологий является личностно-ориентированные технологии, это выдвигает на первый план задачи совершенствования технологии дифференциации учебно-воспитательного процесса в вузе с учётом индивидуальности студента как носителя субъективного опыта. В статье рассматривается опыт развития и использования дифференцированного подхода к обучению в высшей школе, излагается состав дифференцированных заданий для каждого студента, методика применения цифровых технологий в дифференцированном обучении.
Ключевые слова: педагогическая инновация, дифференциация обучения, личностной ориентации, цифровая технология, качество образования, качество жизни.
Список литературы
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Чоршанбиев З.Э. ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ // Academy. № 4 (67), 2021 - С.{см. журнал}. |