Журнал «ACADEMY» выходит раз в два месяца, ориентировочно 14 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 1(81) 2025 г. Выйдет - 11.02.2025 г. Статьи принимаются до 07.02.2025 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Навруз-Зода Б. Н., Шомиев Г. У. Исторические предпосылки развития теории человеческого капитала // Academy № 11(14), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Навруз-Зода Бахтиер Негматович / Navruz-Zoda Bakhtiyor Negmatovich – доктор экономических наук, профессор, кафедра туризма, Бухарский государственный университет, г. Бухара;
Шомиев Голиб Уктамович / Shоmiev Golib Uktamovich – кандидат экономических наук, кафедра социально-экономических дисциплин, Институт повышения квалификации и переподготовки учителей Навоийской области, г. Навои, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматриваются исторические предпосылки развития и дается краткий анализ определений различных авторов теории человеческого капитала, что на сегодняшний день является самым актуальным вопросом любого общества и основным критерием оценки социально-экономического развития человека.
Ключевые слова: капитал, человеческий капитал, инвестиции в человека, экономика знаний.
Литература
Чижова Г. О., Калиева О. М. Современные подходы к определению понятия PR (Public Relations) // Academy № 11(14), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Чижова Галина Олеговна / Chizhova Galina Olegovna - кандидат экономических наук, доцент;
Калиева Ольга Михайловна / Kaliyeva Olga Mikhailovna - кандидат экономических наук, доцент, кафедра маркетинга, коммерции и рекламы, факультет экономики и управления, Оренбургский государственный университет, г. Оренбург
Аннотация: в статье рассматриваются современные подходы к определению понятия паблик рилейшнз. Определены основные цели и функции паблик рилейшнз. Рассмотрены принципы, которые были предложены Самуэлем Адамсом и дополнены Сэмом Блэком.
Ключевые слова: паблик рилейшнз, Сэм Блэк, Самуэль Адамс, подходы к определению PR.
Литература
Четвергова А. Н., Стрекалова С. А. Статистика населения города Белово // Academy № 11(14), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Четвергова Анастасия Николаевна / Chetvergova Anastasia Nikolaevna – студент, кафедра бизнеса и инноваций, экономический факультет;
Стрекалова Светлана Александровна / Strekalova Svetlana Alexandrovna - старший преподаватель, кафедра экономики, учета и финансовых рынков, Сибирский государственный индустриальный университет, г. Новокузнецк
Аннотация: в статье анализируется демографическая ситуация в городе. Рассматриваются проблемы убыли населения и методы изменения статистики населения.
Ключевые слова: статистика, демографическая ситуация, численность населения, муниципальная программа.
Литература
Заврумов З. А. Изучение феномена иронии в зарубежной лингвистике XX - начала XXI веков // Academy № 11(14), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Заврумов Заур Асланович / Zavrumov Zaur Aslanovich – кандидат филологических наук, доцент, проректор по научной работе и развитию интеллектуального потенциала университета, Пятигорский государственный университет, г. Пятигорск
Аннотация: в статье рассматриваются современные концепции понимания иронии в зарубежной лингвистике XX - начала XXI веков. Учеными исследуются такие проблемы, как взаимодействие семантики лексических и текстовых единиц, что определяет характер подтекста, реализующегося в целом на уровне сверхфразовых единств. Ироническая модальность позволяет реализовать коммуникативную стратегию, целью которой становится адекватное понимание иронии, как её объектом, так и адресатом, которые могут и не представлять одно лицо.
Ключевые слова: ирония, современные концепции, ироническая модальность, подтекст, коммуникативная стратегия.
Литература