Журнал «ACADEMY» выходит раз в два месяца, ориентировочно 14 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 1(81) 2025 г. Выйдет - 11.02.2025 г. Статьи принимаются до 07.02.2025 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Khusenova M.U.
Khusenova Mehriniso Uktamovna - ESP Teacher,
DEPARTMENT OF FOREIGN LANGUAGES IN NATURAL DIRECTIONS,
BUKHARA STATE UNIVERSITY,
BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the creation of dictionaries is the undertaking of an uncommon part of the linguistic study of etymology. Dictionaries are various and changed. Exhaustive dictionaries portray the world, clarify ideas, give personal data about popular individuals, data about nations and urban areas, about extraordinary occasions. Philological dictionaries contain data about words. There are various kinds of philological dictionaries. A great many people know about bilingual dictionaries: we manage them, considering unknown dialects, deciphering writings starting with one language then onto the next.
Keywords: dictionaries, language, philology, dialects, types of dictionaries, literary pronunciation, spelling of words.
References
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Khusenova M.U. THE IMPORTANCE OF DICTIONARIES AND ITS TYPES // Academy. № 1 (64), 2021 - С.{см. журнал}. |
Рахимов З.Т.
Рахимов Зокир Тоштемирович – доктор философии по педагогическим наукам. и.о. профессора,
кафедра социальных наук,
Каршинский инженерно-экономический институт, г. Карши, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматриваются индивидуальные психологические особенности, интересы, специфические достижения учащихся и студентов в процессе обучения, а также их недостатки, необходимость учитывать индивидуальные особенности студентов в процессе обучения, особенно важность работы в одиночку с учащимися-студентами, которые немного уступают в освоении.
Ключевые слова: образование, студент, процесс, деятельность, чтение, знание, возможность, характеристика, развитие.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Рахимов З.Т. УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ // Academy. № 1 (64), 2021 - С.{см. журнал}. |
Исматова Н.И.
Исматова Наргиза Икрамовна – ассистент,
кафедра экологии и охраны труда,
Каршинский инженерно-экономический институт, г. Карши, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье проанализированы вопросы учета педагогико-психологических факторов повышения качества и эффективности образования в современных условиях, достижения положительного результата педагогической деятельности, необходимости активизации студентов учреждений профессионального образования в образовательном процессе, активизации, прежде всего потребности, заинтересованности и постоянной мобильности, стимулирования потребности и интереса в активизации деятельности студентов учреждений профессионального образования в образовательном процессе, а затем мотивации к практическим действиям, организации деятельности на этом пути.
Ключевые слова: ученик, образование, процесс, технология, активность, формирование, развитие, стремление.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Исматова Н.И. НЕОБХОДИМОСТЬ АКТИВИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ // Academy. № 1 (64), 2021 - С.{см. журнал}. |
Эргашева Ю.А., Явкочдиева Д.Э.
Эргашева Юлдуз Алимовна – доктор исторических наук, профессор, заведующий кафедрой,
кафедра истории Узбекистана;
Явкочдиева Дилафруз Эгамкуловна – соискатетель,
Каршинский инженерно-экономический институт,
г. Карши, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье рассмотрены результаты, достигнутые при использовании современных педагогических технологий в образовательном процессе, необходимость изучения современных педагогических технологий, успешно применяемых в развитых странах, изучение и применение опыта использования современных педагогических технологий в педагогической деятельности, заинтересованность учащихся в занятиях, необходимость предоставления специальных проблемных заданий, способных выразить предметную тему.
Ключевые слова: ученик, образование, процесс, методика, технология, педагог, спрос, потребность, мотивация.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Эргашева Ю.А., Явкочдиева Д.Э. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ // Academy. № 1 (64), 2021 - С.{см. журнал}. |