Журнал «ACADEMY» выходит ежемесячно, 10 числа (ежемесячно уточняется).
Следующий номер журнала № 02(73) 2023 г.
Выйдет - 22.11.2023 г. Статьи принимаются до 22.03.2023 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Kodirova L.M.
Kodirova Lola Muzafarovna – Teacher, DEPARTMENT OF “FOREIGN LANGUAGES INTER-FACULTIES”, PHILOLOGY FACULTY, GULISTAN STATE UNIVERSITY, GULISTAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: reading is the primary channel through which our students will progress in English. A good reading program provides instruction in the skills required at various levels of reading, along with plenty of practice in this skill, which can only be developed through extensive and continual practice. Two types of skills are needed in reading: simple identification skills, (decoding) and higher level cognitive skills such as analyzing, synthesizing, and predicting.
Keywords: levels, develop, reading, communication, language.
References
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Kodirova L.M. TEACHING READING, WRITING AND GRAMMAR IN ESP // Academy. № 5(44), 2019 - С.{см. журнал}. |
Семенова Е.А.
Семенова Екатерина Алексеевна – кандидат филологических наук, доцент, кафедра романского языкознания, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, г. Москва
Аннотация: в многовековой истории эволюции румынской культуры можно выделить несколько ключевых моментов. Ограниченная сначала сферой богослужения и занимающая подчиненное положение по отношению к славянской культуре, румынская литература прошла долгий путь развития. Постепенный переход к светской культуре был обусловлен ориентацией на опыт западной литературы. По мере перехода к светской культуре румынская литература завоевывает новые территории, постепенно увеличивая свои достижения. Начиная от самых ранних памятников и вплоть до современности, румынский литературный язык вбирает в себя многое от литературных традиций окружающих его стран, развиваясь в тесных взаимоотношениях с ними.
Ключевые слова: румынский язык, литературный язык, ранние румынские тексты, история языка.
Список литературы
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Семенова Е.А. ПЕРИОД ЗАРОЖДЕНИЯ И РАСЦВЕТА РУМЫНСКОЙ ПИСЬМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ XVI - XIX ВЕКОВ // Academy. № 5(44), 2019 - С.{см. журнал}. |
Ibragimova D.A.
Ibragimova Dilbar Atkhamovna - Senior Teacher, LANGUAGES DEPARTMENT, CHIRCHIQ HIGHER TANK COMMAND AND ENGINEERING SCHOOL, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the article is devoted to the universal and specific features of cosmonims in the languages with different systems. Figurative identification spheres are considered and classified into thematic units. The vocabulary of the language and the meaning of words are engaged in the science of lexicology. Its narrower branch, concerning only education and functioning of proper names, is called onomastic. What it considers is not just words, but names (onyms). The name can consist of one word (Napoleon, the Beatles), and the phrase ("Bear in the North", "Twelve chairs", "Abdullaev Village and its inhabitants"), and even a sentence ("for whom the bell rings", "to Kill a Mockingbird"), if it serves to name one object: a person, a group, a product, a book, a film, an Opera.
Keywords: onomastic, world view, terminology, cosmonymy.
References
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Ibragimova D.A.THE COMPARATIVE ANALYSIS OF COSMONIMS IN ENGLISH, RUSSIAN AND UZBEK LANGUAGES // Academy. № 10(37), 2018 - С.{см. журнал}. |
Амитирова-Тургенева Д.Л.
Амитирова-Тургенева Дарья Львовна - кандидат филологических наук, доцент,
кафедра иностранных языков,
Российский государственный университет нефти и газа
Национальный исследовательский университет им. И.М. Губкина,
доцент,
кафедра иностранных языков,
Школа-студия (институт) им. Вл.И. Немировича-Данченко
Московский художественный академический театр им. А.П. Чехова, г. Москва
Аннотация: в статье предлагаются способы оптимизации лексикографической работы в целом, и терминографической работы в частности, на кафедре иностранных языков в техническом вузе, а именно: проведение постоянного мониторинга последних достижений отечественной и зарубежной практической лексикографии и создание учебных терминологических словарей для обучающихся по разным направлениям профессиональной подготовки.
Ключевые слова: лексикография, учебная терминография, коммуникативная компетенция, профессиональная компетенция.
Список литературы
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Амитирова-Тургенева Д.Л. К ВОПРОСУ О ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА КАФЕДРЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ // Academy. № 6(33), 2018 - С.{см. журнал}. |