Журнал «ACADEMY» выходит ежемесячно, 10 числа (ежемесячно уточняется).
Следующий номер журнала № 02(73) 2023 г.
Выйдет - 22.11.2023 г. Статьи принимаются до 22.03.2023 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Акбаева Х.
Акбаева Хулькар - старший преподаватель, кафедра иностранных языков, Ташкентский финансовый институт, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматриваются лексические аспекты иностранного языка, речевые механизмы, вопросы о формировании и совершенствовании лексических навыков, о разнообразных видах заданий, позволяющих строить коммуникативно-целесообразные высказывания, о закономерности несовпадения объемов активного и пассивного материалов, о трехуровневой иерархии компетенций, о различных средствах по развитию аналитических и творческих способностей студентов, о языковых упражнениях в качестве тренировочных (подготовительных), которые разрабатывают навыки для включения в речевую деятельность.
Ключевые слова: языковая компетенция, лексические навыки, творческие способности, языковые упражнения.
Список литературы
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Акбаева Х. ЛЕКСИКА В СИСТЕМЕ ЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ КАК ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Academy. № 3(18), 2017 - С.{см. журнал}. |
Есемуратов А.Е.
Есемуратов Абдимурат Есемуратович - старший научный сотрудник-исследователь, Каракалпакский научно-исследовательский институт гуманитарных наук, Каракалпакское отделение Академии наук Республики Узбекистан, г. Нукус, Республика Узбекистан
Аннотация: этимология и этимологический анализ топонима, являются спорным в ономастике, в частности, в его разделе топонимики. В данной статье всесторонне рассматриваются изучения по этимологическому исследованию топонимов, происходящие при её топонимизации.
Ключевые слова: слово, этимология, этимологический анализ, топоним, ономастика, этимон, этимологическое исследование, норма в этимологическом исследовании, вероятность в этимологическом анализе топонимов, этимологический словарь.
Список литературы
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Есемуратов А.Е. К ВОПРОСУ ОБ ЭТИМОЛОГИИ И ЭТИМОЛОГИЧЕСКОМ АНАЛИЗЕ // Academy. № 3(18), 2017 - С.{см. журнал}. |
Михайлушкина О. А. РАМОЧНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПОВЕСТИ «ВЕСЕЛЫЙ СОЛДАТ» В. П. АСТАФЬЕВА // Academy № 2(17), 2017 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Михайлушкина Ольга Александровна – старший преподаватель, кафедра русского языка, Волгоградский государственный технический университет, г. Волгоград
Аннотация: рассматриваются рамочные компоненты повести «Веселый солдат», формирующие неоднозначность восприятия образа главного героя и ключевой ситуации сюжета.
Ключевые слова: русская литература, рамочные компоненты, В. П. Астафьев, военная литература.
Список литературы
Саттарова М. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ // Academy № 2(17), 2017 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Саттарова Марифат - старший преподаватель французского языка, кафедра иностранных языков, Ташкентский финансовый институт, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматриваются вопросы об эффективных условиях для развития познавательной самостоятельности обучающихся, обеспечивающие развитие его мотивационной сферы; о модульном обучении, его принципах, что следует понимать под модульной технологией, как анализируется содержание заданий примерных итоговых тестов, что используется в качестве поощрения активной деятельности обучающегося, каким образом он может достичь конкретных целей учебно-познавательной деятельности, какие принципы включает в себя модульная технология, при какой организации учебного процесса обучение становится эффективным, о цикле первичного ознакомления с новым материалом по «путеводителю», самостоятельной аудиторной или внеклассной работы и самоконтроля по ключам, а также итогового (выходного) контроля, который представляет собой итоговый контрольный тест по всему пройденному материалу.
Ключевые слова: познавательная самостоятельность, мотивационная сфера, модульная технология, индивидуализация обучения.
Список литературы