• Телефон: +7(910)690-15-09
  • Email:
Russian Chinese (Simplified) English German

academicjournal Журнал «ACADEMY» выходит ежемесячно, 10 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 07(59), июль 2020 г. Выйдет - 09.07.2020 г. Статьи принимаются до 04.07.2020 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Михайлушкина Ольга Александровна – старший преподаватель, кафедра русского языка, Волгоградский государственный технический университет, г. Волгоград

Аннотация: рассматриваются рамочные компоненты повести «Веселый солдат», формирующие неоднозначность восприятия образа главного героя и ключевой ситуации сюжета.

Ключевые слова: русская литература, рамочные компоненты, В. П. Астафьев, военная литература.

Список литературы

  1. Астафьев В. П. Веселый солдат / В. П. Астафьев // Новый мир, 1998. № 5-6. С. 3-58; С. 3-91.
  2. Жаравина Л. В. А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов, Н. В. Гоголь: философско-религиозные аспекты литературного развития 1830-1840-х годов. / Л. В. Жаравина. Волгоград: Перемена, 1996. 215 с.
  3. Крупчанов Л. М. Н. В. Гоголь и Россия. Два века легенды / Л. М. Крупчанов. М.: Издательство МПГУ, 2011. 502 с.
  4. Кучина Т. Г. «Я»-повествователь как «ненадежный» читатель автобиографического претекста в русской прозе конца ХХ- начала XXI вв. / Т. Г. Кучина // Филологические науки, 2007. № 2. С. 14-21.
  5. Ремизова М. Война внутри и снаружи [Электронный ресурс] / М. Ремизова // Октябрь, 2002. № 7. Режим доступа: http://magazines.russ.ru/october/2002/7/remiz.html
  6. Толстой Л. Н. Война и мир. Книга вторая. Т. 3-4. / Л. Н. Толстой. М.: АСТ: Астрель, 2012. 704 с.
  7. Фесенко О. П. Эпистолярный текст: жанр, стиль, дискурс / О. П. Фесеннко // Вопросы филологии. 2008. № 3. С. 12-21.

academicjournal pdf

Саттарова Марифат - старший преподаватель французского языка, кафедра иностранных языков, Ташкентский финансовый институт, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются вопросы об эффективных условиях для развития познавательной самостоятельности обучающихся, обеспечивающие развитие его мотивационной сферы; о модульном обучении, его принципах, что следует понимать под модульной технологией, как анализируется содержание заданий примерных итоговых тестов, что используется в качестве поощрения активной деятельности обучающегося, каким образом он может достичь конкретных целей учебно-познавательной деятельности, какие принципы включает в себя модульная технология, при какой организации учебного процесса обучение становится эффективным, о цикле первичного ознакомления с новым материалом по «путеводителю», самостоятельной аудиторной или внеклассной работы и самоконтроля по ключам, а также итогового (выходного) контроля, который представляет собой итоговый контрольный тест по всему пройденному материалу.

Ключевые слова: познавательная самостоятельность, мотивационная сфера, модульная технология, индивидуализация обучения.

Список литературы

  1. Афанасьев В. В. Педагогические технологии управления учебно-познавательной деятельностью студентов в высшей профессиональной школе: дис. д-ра. пед. наук. М., 2003. 497 с.
  2. Бабанский Ю. К. Интенсификация процесса обучения / Ю. К. Бабанский. М.: Знание, 1987. 80 с.
  3. Гостин А. М., Чернышев А. С. Организация обучающей деятельности в открытой гипермедийной среде. // Современные информационные технологии в образовании. Рязань, 1998. С.67–70.

academicjournal pdf

Мамадаюпова Шахноза - старший преподаватель, кафедра иностранных языков, Ташкентский финансовый институт, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются вопросы о дифференциации по сложности заданий, которые позволяют организовать учебно-познавательную деятельность студентов на иностранном языке, о необходимости ориентировать обучающихся на значимые слова с целью составления собственного потенциального словаря, определения объема домашнего чтения, об уровнях понимания текста, о необходимости учета в учебных текстах изобразительных средств, о различиях коммуникативной ценности информации, об эффективном использовании популярных активных педагогических технологий, основанных на принципах ненавязчивого, ситуативно - игрового обучения.

Ключевые слова: дифференциация, познавательная деятельность, учебный текст, педагогическая технология.

Список литературы

  1. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. М., 2004. С. 31.
  2. Рогова Г. В. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М., 1991.
  3. Обучение иностранным языкам: [отв. ред. М. К. Колкова]. СПб., 2003.

academicjournal pdf

Дильмурадова Нилуфар - старший преподаватель, кафедра узбекского и русского языков, Ташкентский финансовый институт, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются вопросы об общих педагогических и дидактических требованиях на всех этапах образования, о процессе самосовершенствования в воспитании, о повышении эффективности самостоятельной работы на основе знаний, идей и навыков студентов, о ее целях и задачах, какую роль играет работа над собой, что повышает творческое мастерство преподавателя, как формируются у студентов навыки самостоятельного мышления с применением различных методов и методик, что является основным и первым принципом организации самостоятельного образования, какую роль играет работа над собой, какой принцип рациональной организации самостоятельных занятий представляет собой правильное распределение времени.

Ключевые слова: структура образования, педагогическая технология, лекция, практические занятия, самостоятельная работа.

Список литературы

  1. Радугин А. А. Педагогика. Учебное пособие для высших учебных заведений. М.: Центр, 2002. С. 23.
  2. Таджибаева Д., Юлдашев А. Методика обучения специальных дисциплин. «Связист». Т., 2009. С.11-14.

academicjournal pdf

           
adware software removal