Журнал «ACADEMY» выходит ежемесячно, 10 числа (ежемесячно уточняется).
Следующий номер журнала № 02(73) 2023 г.
Выйдет - 22.11.2023 г. Статьи принимаются до 22.03.2023 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Мамадаюпова Ш. ЧТЕНИЕ В ВУЗЕ КАК ВИД САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ // Academy № 2(17), 2017 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Мамадаюпова Шахноза - старший преподаватель, кафедра иностранных языков, Ташкентский финансовый институт, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматриваются вопросы о дифференциации по сложности заданий, которые позволяют организовать учебно-познавательную деятельность студентов на иностранном языке, о необходимости ориентировать обучающихся на значимые слова с целью составления собственного потенциального словаря, определения объема домашнего чтения, об уровнях понимания текста, о необходимости учета в учебных текстах изобразительных средств, о различиях коммуникативной ценности информации, об эффективном использовании популярных активных педагогических технологий, основанных на принципах ненавязчивого, ситуативно - игрового обучения.
Ключевые слова: дифференциация, познавательная деятельность, учебный текст, педагогическая технология.
Список литературы
Дильмурадова Н. МЕСТО САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ // Academy № 2(17), 2017 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Дильмурадова Нилуфар - старший преподаватель, кафедра узбекского и русского языков, Ташкентский финансовый институт, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматриваются вопросы об общих педагогических и дидактических требованиях на всех этапах образования, о процессе самосовершенствования в воспитании, о повышении эффективности самостоятельной работы на основе знаний, идей и навыков студентов, о ее целях и задачах, какую роль играет работа над собой, что повышает творческое мастерство преподавателя, как формируются у студентов навыки самостоятельного мышления с применением различных методов и методик, что является основным и первым принципом организации самостоятельного образования, какую роль играет работа над собой, какой принцип рациональной организации самостоятельных занятий представляет собой правильное распределение времени.
Ключевые слова: структура образования, педагогическая технология, лекция, практические занятия, самостоятельная работа.
Список литературы
Сижажева А. О. Межъязыковые трансформации как средство достижения эквивалентности фразеологических единиц в англо-русском переводе // Academy № 12(15), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Сижажева Арина Олеговна / Sizhazheva Arina Olegovna – магистрант, кафедра зарубежной филологии, Институт истории и философии и средств массовой информации Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова, г. Нальчик
Аннотация: в статье рассматриваются лексические, грамматические и стилистические трансформации фразеологических единиц в англо-русском переводе.
Ключевые слова: межъязыковые трансформации, фразеологизм, эквивалентность.
Литература
Заврумов З. А. Изучение феномена иронии в зарубежной лингвистике XX - начала XXI веков // Academy № 11(14), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Заврумов Заур Асланович / Zavrumov Zaur Aslanovich – кандидат филологических наук, доцент, проректор по научной работе и развитию интеллектуального потенциала университета, Пятигорский государственный университет, г. Пятигорск
Аннотация: в статье рассматриваются современные концепции понимания иронии в зарубежной лингвистике XX - начала XXI веков. Учеными исследуются такие проблемы, как взаимодействие семантики лексических и текстовых единиц, что определяет характер подтекста, реализующегося в целом на уровне сверхфразовых единств. Ироническая модальность позволяет реализовать коммуникативную стратегию, целью которой становится адекватное понимание иронии, как её объектом, так и адресатом, которые могут и не представлять одно лицо.
Ключевые слова: ирония, современные концепции, ироническая модальность, подтекст, коммуникативная стратегия.
Литература