Журнал «ACADEMY» выходит раз в два месяца, ориентировочно 14 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 1(81) 2025 г. Выйдет - 11.02.2025 г. Статьи принимаются до 07.02.2025 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Хафизов Р.Ж.
Хафизов Рамиль Жигангирович – ординатор, кафедра ортопедической стоматологии, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Казанский государственный медицинский университет, г. Казань
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Хафизов Р.Ж. РАЗРАБОТКА ПОРТАТИВНОГО СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЯ // Academy. № 1(28), 2018 - С.{см. журнал}. |
Савельев В.Н., Изергина А.А., Соловьева К.И., Гараева Н.Х.
Савельев Владимир Никифорович - доктор медицинских наук, профессор,
член научного совета ассоциации здравоохранения Урала,
действительный член Международной Академии Информатизации;
Изергина Анастасия Анатолиевна – студент;
Соловьева Кристина Ивановна – студент;
Гараева Наргиз Хатам кызы – студент,
направление: лечебное дело,
кафедра общественного здоровья и здравоохранения,
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ижевская государственная медицинская академия,
г. Ижевск
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Савельев В.Н., Изергина А.А., Соловьева К.И., Гараева Н.Х. ТРАВМАТИЗМ КАК МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ // Academy. № 1(28), 2018 - С.{см. журнал}. |
Медведева А.В.
Медведева Анна Владимировна – магистрант, кафедра английского языка, факультет иностранных языков, Омский государственный педагогический университет, г. Омск
Аннотация: статья посвящена проблеме проведения дискуссии в процессе использования кейс-метода при обучении говорению на уроках английского языка. В статье рассмотрены основные составляющие кейс-технологии, позволяющие развивать навыки устной речи на английском языке. На основе анализа был выявлено, что дискуссия является важным элементом при обучении говорению на уроках английского языка. В данной работе рассмотрены способы проведения дискуссии, выделены наиболее подходящие формы ее организации в рамках кейс-метода.
Ключевые слова: кейс-метод, дискуссия, обсуждение, английский язык, обучение говорению, речевые ситуации.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Медведева А.В. ДИСКУССИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ КЕЙС-МЕТОДА // Academy. № 1(28), 2018 - С.{см. журнал}. |
Полякова А.С.
Полякова Анастасия Сергеевна – магистрант, кафедра уголовного, экологического права и криминологии, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, г. Саратов
Аннотация: в статье анализируется исторический аспект становления и развития понятия ограниченной вменяемости на примере зарубежного законодательства.
Ключевые слова: психические аномалии, ограниченная вменяемость, история развития, зарубежный опыт.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полякова А.С. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОГРАНИЧЕННОЙ ВМЕНЯЕМОСТИ // Academy. № 1(28), 2018 - С.{см. журнал}. |