• Телефон: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
  • Email:
Russian Chinese (Simplified) English German

academicjournal Журнал «ACADEMY» выходит раз в два месяца, ориентировочно 14 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 1(81) 2025 г. Выйдет - 11.02.2025 г. Статьи принимаются до 07.02.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Тошмаматов Б.М.

Тошмаматов Бобир Мансурович - ассистент, кафедра теплоэнергетики, энергетический факультет, Каршинский инженерно-экономический институт, г. Карши, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье представлена схема двухступенчатого испарительного охлаждения воздуха для систем кондиционирования воздуха. Выполнен расчет, показывающий эффективность снижения температуры воздуха в помещении.

Ключевые слова: технологический процесс, кондиционирование воздуха, испарение, двухступенчатого, испарительный охладитель, тепловая эффективность.

 Список литературы

  1. Евсеева Т.А., Ластовец Н.В. Кондиционирование воздуха. Харьк. нац. акад. город. хоз-ва. Х.: ХНАГХ, 2011. 111 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

academicjournal copyright    

Тошмаматов Б.М. СИСТЕМА ДВУХСТУПЕНЧАТОГО ИСПАРИТЕЛЬНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА // Academy. № 3(18), 2017 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Воробьева С.А.

Воробьева Светлана Алексеевна - магистр, кафедра архитектуры гражданских и промышленных зданий, Федеральное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение высшего профессионального образования Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет, г. Москва

Аннотация: в статье рассмотрены стадии строительства и реконструкции ансамбля Екатерининского института. Автором приведены исторические этапы становления современного облика сооружения, которые ныне украшает Суворовскую площадь.

Ключевые слова: ансамбль Екатерининского института, архитектура, реконструкция, особенности изменения облика.

Список литературы

  1. РГИА, ф. 759, оп. 4, д. 487, 1807. Об открытии, уставе и штатах Екатерининского Института в Москве.
  2. Энгельгарт А.Н. (Вельская А.) Очерки институткой жизни былого времени. (Из воспоминаний институтки). «Заря», 1870. № 8. № 9.
  3. Московское училище ордена Св. Екатерины 1803-1903 гг.: Исторический очерк. Составлен по поручению Совета Училища Комиссией преподавателей под общей редакцией инспектора классов В.А. Вагнера. М., 1903. 560 с.
  4. Ведомство учреждений императрицы Марии: Краткий исторический очерк… СПБ.: 1912.
  5. Памятники архитектуры Москвы. Территория между Садовым кольцом и границами XVIII века. М., 1998. С.148.

Ссылка для цитирования данной статьи

academicjournal copyright    

Воробьева С.А ФОРМИРОВАНИЕ АНСАМБЛЯ ЕКАТЕРИНИНСКОГО ИНСТИТУТА // Academy. № 3(18), 2017 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Бозорова М.Ш.

Бозорова Муборак Шараповна - старший преподаватель, кафедра иностранных языков, Ташкентский финансовый институт, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются вопросы о необходимости тщательного отбора языкового материала в процессе изучения иностранного языка, который представляет собой когнитивную, коммуникативную, профессиональную ценности, о важном педагогическом условии развития коммуникативных умений личности – моделировании реальных ситуаций общения, об особой роли формирования у студентов рациональных познавательных действий, о мотивационной направленности, интересе к научной деятельности, об укреплении составляющей мотивации как потребности, интересы, эмоции.

Ключевые слова: языковой материал, познавательная деятельность, когнитивная функция, коммуникативная ценность

Список литературы

  1. Ксенофонтова А.Н. Проблемы речевой деятельности в речевом процессе. Учебное пособие к спецкурсу. - Оренбург: Изд-во ОГПИ, 1995. 100 с.
  2. Маслыко Е.А., Дичковская Л.Н. Педагогическое общение как предмет, способ и средство управления учебной деятельностью // Психолого-педагогические проблемы общения в профессиональной подготовке учителя. [Текст] / Е.А. Маслыко, Л.Н. Дичковская. Горький, 1989. С. 29-31.

Ссылка для цитирования данной статьи

academicjournal copyright    
Бозорова М.Ш. ФОРМИРОВАНИЕ РАЦИОНАЛЬНЫХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // Academy. № 3(18), 2017 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Акбаева Х.

Акбаева Хулькар - старший преподаватель, кафедра иностранных языков, Ташкентский финансовый институт, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются лексические аспекты иностранного языка, речевые механизмы, вопросы о формировании и совершенствовании лексических навыков, о разнообразных видах заданий, позволяющих строить коммуникативно-целесообразные высказывания, о закономерности несовпадения объемов активного и пассивного материалов, о трехуровневой иерархии компетенций, о различных средствах по развитию аналитических и творческих способностей студентов, о языковых упражнениях в качестве тренировочных (подготовительных), которые разрабатывают навыки для включения в речевую деятельность.

Ключевые слова: языковая компетенция, лексические навыки, творческие способности, языковые упражнения.

Список литературы

  1. Колкова М.К. Модернизация процесса обучения иностранным языкам в рамках стратегии модернизации образовательного процесса в начальной, основной и старшей школе // Обучение иностранным языкам (отв. ред. М.К. Колкова). СПб. КАРО, 2003. 320 с.
  2. Поваляева М.А. Справочник логопеда. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002. 448 с.
  3. Колшанский Г.В. Лингвокоммуникативные аспекты речевого общения. ИЯШ. № 1, 1985. С. 10-14.

Ссылка для цитирования данной статьи

academicjournal copyright    
Акбаева Х. ЛЕКСИКА В СИСТЕМЕ ЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ КАК ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Academy. № 3(18), 2017 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

           
adware software removal