Журнал «ACADEMY» выходит раз в два месяца, ориентировочно 14 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 1(81) 2025 г. Выйдет - 11.02.2025 г. Статьи принимаются до 07.02.2025 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Колмыкова А.А.
Колмыкова Анастасия Александровна – студент бакалавриата,
Высшая школа бизнеса
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», г. Москва
Аннотация: в статье рассматривается использование игровых практик при найме персонала в консалтинговые компании. «Колесо навыков» является универсальным инструментом подготовки и улучшения навыков кандидатов для отбора в консалтинговую компанию.
Ключевые слова: консалтинг, компетенция, «мягкие» и «жесткие» навыки, анализ компетенций, компетенции в консалтинге, навыки консультанта.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Колмыкова А.А. «КОЛЕСО НАВЫКОВ» КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОМОЩИ СОИСКАТЕЛЯМ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ТРУДОУСТРОЙСТВУ В КОНСАЛТИНГОВЫЕ АГЕНТСТВА // Academy. № 3 (66), 2021 - С.{см. журнал}. |
Алимова Ш.А., Ниёзова И.Н.
Алимова Шамсия Абидовна - преподаватель,
кафедра менеджмента,
Бухарский инженерно-технологический институт;
Ниёзова Ирода Ниязовна - преподаватель,
кафедра экономики,
Бухарский государственный университет,
г. Бухара, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье подчеркивается важность бизнес-коммуникации в системе управления промышленных структур. Одним из важнейших условий эффективного функционирования промышленной вертикально-интегрированной структуры является формирование эффективных бизнес-коммуникаций между ее управляющей компанией и бизнес-единицами, а также со всеми сторонними организациями.
Ключевые слова: вертикально-интегрированные структуры, система управления, бизнес-коммуникации, методы оценки эффективности.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Алимова Ш.А., Ниёзова И.Н. БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ СТРУКТУР // Academy. № 1 (64), 2021 - С.{см. журнал}. |
Ruzieva G.F., Urakova D.B.
Ruzieva Gulinoz Fatilloyevna – Lecturer;
Urakova Dilfuza Bahriddinovna – Lecturer,
TOURISM AND HOTEL BUSINESS DEPARTMENT,
BUKHARA STATE UNIVERSITY,
BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: types of national handicrafts of Uzbekistan and development of handicrafts are current issues in today’s world. In order to employ people in the country, thereby reducing or eliminating poverty, a number of measures are being taken in the regions. After all, increasing employment is our ultimate goal today. It was widespread until the emergence of large-scale industrial production; some industries were preserved even later. It still plays an important role in the national economy of some countries.
Keywords: handicrafts, types of handicrafts, vitrage (stained glass), our ultimate goal, pandemic.
References
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Ruzieva G.F., Urakova D.B. THE ECONOMIC IMPORTANCE OF NATIONAL CRAFTS IN THE DEVELOPMENT OF TOURISM // Academy. № 1 (64), 2020 - С.{см. журнал}. |
Toyirova S.A., Bozorova S.K., Alimova Sh.O.
Toyirova Sarvinoz Atoevna – Lecturer;
Bozorova Sitora Kodirovna —Lecturer;
Alimova Shakhnoza Oktyamovna – Lecturer,
TOURISM AND HOTEL BUSINESS DEPARTMENT,
BUKHARA STATE UNIVERSITY,
BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the article examines the features and methods of forming the cost of a tourist package. In order to systematically study the characteristics of pricing of the type, all components of the travel package, their characteristics, evaluation criteria and characteristics of the impact on the market value of the service are considered in detail. The article is based on the issue of optimal use of fixed assets and working capital of the company in order to reduce the cost of production, which allows the company to provide flexibility in setting prices in a long-term development strategy. The article pays much attention to the problem of choosing a method for choosing a price. In today's market environment, travel agencies have different pricing strategies.
Keywords: tourism, household products, Tour package, tour, composition of travel packages, pricing strategy, methods of pricing, cost price.
References
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Toyirova S.A., Bozorova S.K., Alimova Sh.O. FEATURES AND METHODS OF FORMATION OF THE COST OF TOUR PACKAGES // Academy. № 12 (63), 2020 - С.{см. журнал}. |