Журнал «ACADEMY» выходит раз в два месяца, ориентировочно 14 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 1(81) 2025 г. Выйдет - 11.02.2025 г. Статьи принимаются до 07.02.2025 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Саттарова М. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ // Academy № 2(17), 2017 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Саттарова Марифат - старший преподаватель французского языка, кафедра иностранных языков, Ташкентский финансовый институт, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматриваются вопросы об эффективных условиях для развития познавательной самостоятельности обучающихся, обеспечивающие развитие его мотивационной сферы; о модульном обучении, его принципах, что следует понимать под модульной технологией, как анализируется содержание заданий примерных итоговых тестов, что используется в качестве поощрения активной деятельности обучающегося, каким образом он может достичь конкретных целей учебно-познавательной деятельности, какие принципы включает в себя модульная технология, при какой организации учебного процесса обучение становится эффективным, о цикле первичного ознакомления с новым материалом по «путеводителю», самостоятельной аудиторной или внеклассной работы и самоконтроля по ключам, а также итогового (выходного) контроля, который представляет собой итоговый контрольный тест по всему пройденному материалу.
Ключевые слова: познавательная самостоятельность, мотивационная сфера, модульная технология, индивидуализация обучения.
Список литературы
Мамадаюпова Ш. ЧТЕНИЕ В ВУЗЕ КАК ВИД САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ // Academy № 2(17), 2017 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Мамадаюпова Шахноза - старший преподаватель, кафедра иностранных языков, Ташкентский финансовый институт, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматриваются вопросы о дифференциации по сложности заданий, которые позволяют организовать учебно-познавательную деятельность студентов на иностранном языке, о необходимости ориентировать обучающихся на значимые слова с целью составления собственного потенциального словаря, определения объема домашнего чтения, об уровнях понимания текста, о необходимости учета в учебных текстах изобразительных средств, о различиях коммуникативной ценности информации, об эффективном использовании популярных активных педагогических технологий, основанных на принципах ненавязчивого, ситуативно - игрового обучения.
Ключевые слова: дифференциация, познавательная деятельность, учебный текст, педагогическая технология.
Список литературы
Дильмурадова Н. МЕСТО САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ // Academy № 2(17), 2017 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Дильмурадова Нилуфар - старший преподаватель, кафедра узбекского и русского языков, Ташкентский финансовый институт, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматриваются вопросы об общих педагогических и дидактических требованиях на всех этапах образования, о процессе самосовершенствования в воспитании, о повышении эффективности самостоятельной работы на основе знаний, идей и навыков студентов, о ее целях и задачах, какую роль играет работа над собой, что повышает творческое мастерство преподавателя, как формируются у студентов навыки самостоятельного мышления с применением различных методов и методик, что является основным и первым принципом организации самостоятельного образования, какую роль играет работа над собой, какой принцип рациональной организации самостоятельных занятий представляет собой правильное распределение времени.
Ключевые слова: структура образования, педагогическая технология, лекция, практические занятия, самостоятельная работа.
Список литературы
Савина Н. В. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЭКСКУРСИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КАК КОМПОНЕНТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ // Academy № 2(17), 2017 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Савина Нина Владимировна – кандидат филологических наук, доцент, кафедра экономики и управления туристической индустрией, факультет коммерции и туристической индустрии, Белорусский государственный экономический университет, г. Минск, Республика Беларусь
Аннотация: в статье анализируется эффективность экскурсионного обслуживания как компонента туристической индустрии Республики Беларусь в условиях глобализации мировой экономики. Эффективность экскурсионного обслуживания связана с его инновационными формами, среди которых: анимационно-досуговые мероприятия, экскурсии-шоу, квест-экскурсии в контексте культурно-познавательного, фестивального, событийного, спортивного и других видов туризма. Эффективности экскурсионного обслуживания будет способствовать разработка экскурсий различной тематики с учётом инновационных форм, дифференцированного подхода к экскурсионному обслуживанию различных групп экскурсантов, туристов и рекреантов, совершенствование подготовки специалистов туристической индустрии Республики Беларусь.
Ключевые слова: анализ, глобализация, мировая экономика, туристическая индустрия, эффективность, экскурсионное обслуживание, Республика Беларусь.
Список литературы