• Телефон: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
  • Email:
Russian Chinese (Simplified) English German

academicjournal Журнал «ACADEMY» выходит раз в два месяца, ориентировочно 14 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 1(81) 2025 г. Выйдет - 11.02.2025 г. Статьи принимаются до 07.02.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Саттарова Марифат - старший преподаватель французского языка, кафедра иностранных языков, Ташкентский финансовый институт, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются вопросы об эффективных условиях для развития познавательной самостоятельности обучающихся, обеспечивающие развитие его мотивационной сферы; о модульном обучении, его принципах, что следует понимать под модульной технологией, как анализируется содержание заданий примерных итоговых тестов, что используется в качестве поощрения активной деятельности обучающегося, каким образом он может достичь конкретных целей учебно-познавательной деятельности, какие принципы включает в себя модульная технология, при какой организации учебного процесса обучение становится эффективным, о цикле первичного ознакомления с новым материалом по «путеводителю», самостоятельной аудиторной или внеклассной работы и самоконтроля по ключам, а также итогового (выходного) контроля, который представляет собой итоговый контрольный тест по всему пройденному материалу.

Ключевые слова: познавательная самостоятельность, мотивационная сфера, модульная технология, индивидуализация обучения.

Список литературы

  1. Афанасьев В. В. Педагогические технологии управления учебно-познавательной деятельностью студентов в высшей профессиональной школе: дис. д-ра. пед. наук. М., 2003. 497 с.
  2. Бабанский Ю. К. Интенсификация процесса обучения / Ю. К. Бабанский. М.: Знание, 1987. 80 с.
  3. Гостин А. М., Чернышев А. С. Организация обучающей деятельности в открытой гипермедийной среде. // Современные информационные технологии в образовании. Рязань, 1998. С.67–70.

academicjournal pdf

Мамадаюпова Шахноза - старший преподаватель, кафедра иностранных языков, Ташкентский финансовый институт, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются вопросы о дифференциации по сложности заданий, которые позволяют организовать учебно-познавательную деятельность студентов на иностранном языке, о необходимости ориентировать обучающихся на значимые слова с целью составления собственного потенциального словаря, определения объема домашнего чтения, об уровнях понимания текста, о необходимости учета в учебных текстах изобразительных средств, о различиях коммуникативной ценности информации, об эффективном использовании популярных активных педагогических технологий, основанных на принципах ненавязчивого, ситуативно - игрового обучения.

Ключевые слова: дифференциация, познавательная деятельность, учебный текст, педагогическая технология.

Список литературы

  1. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. М., 2004. С. 31.
  2. Рогова Г. В. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М., 1991.
  3. Обучение иностранным языкам: [отв. ред. М. К. Колкова]. СПб., 2003.

academicjournal pdf

Дильмурадова Нилуфар - старший преподаватель, кафедра узбекского и русского языков, Ташкентский финансовый институт, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются вопросы об общих педагогических и дидактических требованиях на всех этапах образования, о процессе самосовершенствования в воспитании, о повышении эффективности самостоятельной работы на основе знаний, идей и навыков студентов, о ее целях и задачах, какую роль играет работа над собой, что повышает творческое мастерство преподавателя, как формируются у студентов навыки самостоятельного мышления с применением различных методов и методик, что является основным и первым принципом организации самостоятельного образования, какую роль играет работа над собой, какой принцип рациональной организации самостоятельных занятий представляет собой правильное распределение времени.

Ключевые слова: структура образования, педагогическая технология, лекция, практические занятия, самостоятельная работа.

Список литературы

  1. Радугин А. А. Педагогика. Учебное пособие для высших учебных заведений. М.: Центр, 2002. С. 23.
  2. Таджибаева Д., Юлдашев А. Методика обучения специальных дисциплин. «Связист». Т., 2009. С.11-14.

academicjournal pdf

Савина Нина Владимировна – кандидат филологических наук, доцент, кафедра экономики и управления туристической индустрией, факультет коммерции и туристической индустрии, Белорусский государственный экономический университет, г. Минск, Республика Беларусь

Аннотация: в статье анализируется эффективность экскурсионного обслуживания как компонента туристической индустрии Республики Беларусь в условиях глобализации мировой экономики. Эффективность экскурсионного обслуживания связана с его инновационными формами, среди которых: анимационно-досуговые мероприятия, экскурсии-шоу, квест-экскурсии в контексте культурно-познавательного, фестивального, событийного, спортивного и других видов туризма. Эффективности экскурсионного обслуживания будет способствовать разработка экскурсий различной тематики с учётом инновационных форм, дифференцированного подхода к экскурсионному обслуживанию различных групп экскурсантов, туристов и рекреантов, совершенствование подготовки специалистов туристической индустрии Республики Беларусь.

Ключевые слова: анализ, глобализация, мировая экономика, туристическая индустрия, эффективность, экскурсионное обслуживание, Республика Беларусь.

 Список литературы

  1. Вербицкая Л. А. Глобализация и интернационализация в образовании и важность изучения иностранных языков / Л. А. Вербицкая. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://topref.ru/referat/74609.html/ (дата обращения:
  2. Новиков В. С. Инновации в туризме/ В. С. Новиков. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/novikov91.htm/ (дата обращения: 08.11.20106).
  3. Воронин И. Н., Воронина А. Б. Влияние факторов глобализации на развитие международного туризма. [Электронный ресурс]: Культура народов Причерноморья, 2009. № 176. С. 115–117. Режим доступа: http://tourlib.net/statti_tourism/voronin.htm/ (дата обращения: 09.11.2016).
  4. Глобальный этический кодекс туризма. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.orexca.com/rus/global_ethic_code_tourism.php/ (дата обращения: 14.12.2016).
  5. Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь / Концепция совершенствования законодательства Республики Беларусь. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.pravo.by/ (дата обращения:
  6. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 12 июля 2007г. № 895 «Об утверждении положений о порядке и условиях проведения профессиональной аттестации, подтверждающей квалификацию экскурсоводов и гидов-переводчиков, и о порядке ведения Национального реестра экскурсоводов и гидов-переводчиков Республики Беларусь» // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь, 2007. № 52. 5/29066.
  7. Официальный сайт Национального агентства по туризму Республики Беларусь: портал. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://belarustourism.by/firm/guides/ (дата обращения: 24.12.2016).
  8. Государственная программа развития туризма в Республике Беларусь на 2011 – 2015 годы (утверждена постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 марта 2011 г. № 373) // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2011. № 37. 5/33538.
  9. Государственная программа «Беларусь гостеприимная» на 2016 – 2020 годы: портал. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://mst.by/ru/programma-razvitiya-turizma-ru/ (дата обращения: 14.01.2017).
  10. Савина Н. В. Экскурсионный сервис как фактор действенного обслуживания потребителей туристических услуг // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: Матер. IХ Междунар. науч.-практ. конф. (Минск. 19–20 мая 2016 г.): в 2 т. Минск: БГЭУ, 2016. Т. 1. С. 341–343.
  11. Савина Н. В. Синопсис экскурсионного дискурса / Н. В. Савина // Современные инновации, 2016. № 1 (3). С. 28–30.

academicjournal pdf

           
adware software removal