• Телефон: +7(910)690-15-09
  • Email:
Russian Chinese (Simplified) English German

academicjournal Журнал «ACADEMY» выходит ежемесячно, 10 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 02(41), январь 2019 г. Выйдет - 11.02.2019 г. Статьи принимаются до 06.02.2019 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Кадырова М.Н.

Кадырова Маргарита Ниловна - преподаватель английского языка первой категории, Сургутский нефтяной техникум (филиал) Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего  образования Югорский государственный университет, г. Сургут

Аннотация: в данной статье дается определение мотивации, рассматриваются типы мотивации изучения английского языка, приведены данные опроса студентов технических специальностей, описывается роль преподавателя в обучении иностранному языку.

Ключевые слова: мотивация, внутренняя и внешняя мотивация, обучение иностранным языкам, смешанное обучение, учебный процесс, контроль и самоконтроль.

Список литературы

  1. Божович Л.И. Избранные психологические труды, Москва, 1995. С. 148-153.
  2. Джидарьян И.А. О месте потребностей, эмоций и чувств в мотивации личности. Москва, 1974. 64 с.
  3. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы (Мастера психологии). Санкт- Петербург. Питер, 2006. С. 480-450.
  4. Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. СПб.: Русско-Балтийский информационный центр «Блиц», 2001. 223 с.
  5. Костина Е.В. Модель смешанного обучения (blended learning) и ее использование в преподавании иностранных языков // Известия высших учебных заведений. Серия: Гуманитарные науки, 2010. Т. 1. 142 с.
  6. Пассов Е.И., Кузовлев В.П., Кузовлева Н.Е., Царькова В.Б. Мастерство и личность учителя. На примере деятельности учителя иностранного языка: учеб. пособие. Изд-е 2-е, испр., доп. М.: Флинта; Наука, 2001. 240 с.
  7. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам. Теория и практика: учеб. пособие для преподавателей и студентов. Изд-е 2-е, испр. и доп. М.: Филоматис, 2006. 480 с.
  8. Blended Learning in English Language Teaching: Course Design and Implementation / ed. by B. Tomlinson, C. Whittaker. London: British Council, 2013.

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Кадырова М.Н. ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА СРЕДИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ // Academy. № 2(29), 2018 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Медведева А.В.

Медведева Анна Владимировна – магистрант, кафедра английского языка, факультет иностранных языков, Омский государственный педагогический университет, г. Омск 

Аннотация: статья посвящена проблеме проведения дискуссии в процессе использования кейс-метода при обучении говорению на уроках английского языка. В статье рассмотрены основные составляющие кейс-технологии, позволяющие развивать навыки устной речи на английском языке. На основе анализа был выявлено, что дискуссия является важным элементом при обучении говорению на уроках английского языка. В данной работе рассмотрены способы проведения дискуссии, выделены наиболее подходящие формы ее организации в рамках кейс-метода.

Ключевые слова: кейс-метод, дискуссия, обсуждение, английский язык, обучение говорению, речевые ситуации.

Список литературы

  1. Вайсбурд М.Л., Ариян М.А. Ситуативная роль как методическое понятие // Иностранные языки в школе, 1984. № 5. С. 23. Вестник Иркутского государственного технического университета, 2013. № 9 (80). С. 274-281.
  2. Гладких И.В. Методические рекомендации по разработке учебных кейсов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. Менеджмент, 2005. Вып. 2. С. 169–194.
  3. Крапивкина О.А., Синева Ю.О. О традициях и инновациях в методике преподавания иностранных языков // Вестник Иркутского государственного технического университета, 2013. № 9 (80). С. 274-281.
  4. Филатов В.М., Белогрудова В.П., Исаева Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: учебное пособие для студентов педагогических колледжей (Под ред. В.М.Филатова). Ростов н /Д: Феникс, 2004. 416 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Медведева А.В. ДИСКУССИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ КЕЙС-МЕТОДА // Academy. № 1(28), 2018 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Тоджибаева К.С. 

Тоджибаева Комила Собит кизи – преподаватель, кафедра педагогики и психологии, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан 

Аннотация: в статье анализируются педагогические и психологические особенности обучения взрослых. А также рассматриваются аспекты обучения взрослых, андрагогические основы профессионального развития и формирование профессионально-личностных установок.

Ключевые слова: андрагогика, профессиональное развитие, обучения взрослых, специалист, профессия.

Список литературы

  1. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. / Под ред. В.В. Давыдова. М., 1993-1999. С. 29.
  2. Змеев С.И. Технология обучения взрослых. М., 2002. С. 28-29.
  3. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: От деятельности к личности. М., 2001. С. 41.

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Тоджибаева К.С. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ // Academy. № 1(28), 2018 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Поляков С.С.

Поляков Сергей Сергеевич – магистрант, кафедра менеджмента организации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования  Красноярский государственный   педагогический университет им. В.П. Астафьева (КГПУ им. В.П. Астафьева), г. Красноярск

Аннотация: в статье рассматриваются особенности дополнительного образования детей в России.

Ключевые слова: дополнительное образование, особенности дополнительного образования, концепция непрерывного образования.

Список литературы

  1. Буйлова Л.Н., Буданова Г.П. Дополнительное образование детей: путь к себе // Библиотечка «Первого сентября», серия «Управление школой». № 32, 2010. С. 32.
  2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012.
  3. Институт статистики ЮНЕСКО Международная стандартная классификация образования-2011. Канада, 2013. 89 с.
  4. Брутова М.А. Педагогика дополнительного образования: учебное пособие. Архангельск: ИД САФУ. 2014. 218 с.
  5. Иванова И.В., Макарова В.А. Вариативность как ведущая тенденция развития современного дополнительного образования в России // Вестник ТГПУ, 2015. С. 14–17.
  6. Соколова Н.А. Историко-педагогический анализ развития системы дополнительного образования детей в России // Вестник ЧГПУ, 2015. С. 102–106.
  7. Киселёва Е.В. Межвозрастное общение как фактор личностного развития школьников: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук (13.00.01) / Киселёва Елена Васильевна. М., 1995. С. 163.
  8. Мальцева А.А. Дополнительное образование как способ профилактики негативной девиации // Проблемы современной науки и образования, 2016. С. 99–101.
  9. Назарова Е.А., Ушакова С.С. Дополнительное образование детей как важный социальный ресурс увеличения человеческого капитала в современной России // Человеческий капитал, 2014. С. 10–15.
  10. Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей».

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Поляков С.С. К ВОПРОСУ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ // Academy. № 12(27), 2017 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

           
adware software removal