Журнал «ACADEMY» выходит раз в два месяца, ориентировочно 14 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 1(81) 2025 г. Выйдет - 11.02.2025 г. Статьи принимаются до 07.02.2025 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Хамроева Н.Н., Хотамова И.У., Матниёзова Ш.Б.
Хамроева Нафиса Низомиддиновна – преподаватель;
Хотамова Ирода Умар кизи – студент;
Матниёзова Шохида Баходир кизи – студент,
кафедра дошкольного образования, факультет дошкольного и начального образования,
Бухарский государственный университет,
г. Бухара, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье выявляются характерные особенности комплимента как этикетного речевого жанра, рассматриваются его функции. Одним из самых простых способов достижения коммуникативных целей является соблюдение речевого этикета. При этом особое место в речевом поведении языковой личности занимает такой этикетный речевой жанр, как комплимент. Для современной коммуникации комплимент является очень важным компонентом общения, приемом активизации беседы, он позволяет гармонизировать межличностные отношения, достигать особой эффективности в общении.
Ключевые слова: комплимент, этикетного речевого жанра, функция, речевой этикет.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Хамроева Н.Н., Хотамова И.У., Матниёзова Ш.Б. ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОМПЛИМЕНТА КАК ЭТИКЕТНОГО РЕЧЕВОГО ЖАНРА // Academy. № 12 (63), 2020 - С.{см. журнал}. |
Рахмонова Г.Ш., Жалилов З.Б.
Рахмонова Гуллола Шавкатовна – преподаватель;
Жалилов Зарафшон Бахшуллаевич – доцент,
кафедра дошкольного образования,
Бухарский государственный университет,
г. Бухара, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматривается структура, содержание профессиональной, духовно-нравственной компетентности будущего учителя и особенности её развития. Особое внимание в настоящее время уделяется учителям, так как именно они вместе с родителями закладывают основы духовно-нравственных, общечеловеческих ценностей, вводят ребенка в мир культуры, формируют чувство прекрасного. Личность учителя, его нравственный облик для школьников являются ориентиром, мощным стимулом для развития многосторонней, самостоятельной, культурной, духовно-развитой личности, способной к эмпатии.
Ключевые слова: духовно-нравственная компетентность, будущий учитель, развития, общечеловеческих ценностей.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Рахмонова Г.Ш., Жалилов З.Б. РАЗВИТИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ // Academy. № 12 (63), 2020 - С.{см. журнал}. |
Расулова Л.Г., Саидмурадова А.К.
Расулова Лазиза Гайбуллаевна – преподаватель;
Саидмурадова Анора Камоловна – студент,
кафедра дошкольного образования,
Бухарский государственный университет,
г. Бухара, Республика Узбекистан
Аннотация: данная статья посвящена уточнению цели и задач обучения математике в подготовке будущих воспитателей в дошкольном образовании. В компетентностном подходе проблема качества дошкольного образования ставится и решается не только с точки зрения знаний, усвоенных детьми, а еще с точки зрения достижений в их психическом развитии, которые на каждой возрастной ступени формируются как набор соответствующих компетентностей. Цель - развитие студента как компетентной личности путём включения его в различные виды деятельности.
Ключевые слова: компетенция, компетентность, опыт, деятельность, дошкольный возраст, коммуникатив.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Расулова Л.Г., Саидмурадова А.К. МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ К ОБУЧЕНИЮ МАТЕМАТИКЕ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ // Academy. № 12 (63), 2020 - С.{см. журнал}. |
Гафурова Д.Х.
Гафурова Дилбар Хакимовна – преподаватель,
кафедра дошкольного образования,
Бухарский государственный университет, г. Бухара, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье рассматривается роль детской литературы в развитии детей дошкольного возраста. Детские книги — сокровища духовного богатства людей, самое ценное, что создал человек на пути к прогрессу; в них выражены чувства, эмоции, переживания людей. Целью детской книги является развитие данных им от природы элементов человеческого духа, развитие чувства любви и чувства бесконечного, развитие мыслительной способности в детях через постепенное восхождение от легких к более трудным понятиям, изложенным в сообразной с ними форме.
Ключевые слова: проблематизация, социализация, тенденция, самоактуализация, детская художественная литература, общество.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Гафурова Д.Х. РОЛЬ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Academy. № 12 (63), 2020 - С.{см. журнал}. |