• Телефон: +7(910)690-15-09
  • Email:
Russian Chinese (Simplified) English German

academicjournal Журнал «ACADEMY» выходит ежемесячно, 10 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 04(43), апрель 2019 г. Выйдет - 10.04.2019 г. Статьи принимаются до 05.04.2019 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Ядгарова Малика - старший преподаватель, кафедра банковского учета и аудита;

Жураев Уктам – студент, факультет учета и аудита,Ташкентский Финансовый институт, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье освещены некоторые проблемы банковского страхования и переспективы развития данного бизнеса в Узбекистане, приведены несколько причин мотивации вхождения банков в банковское страхование. Особенности банковской деятельности стали причиной развития отдельного направления в системе, гарантированной защиты – страхования банковских рисков. Взаимоотношения между банками и страховыми компаниями складываются в связи с рисковой функцией страхования. В статье указаны меры по повышению роли страхования для дальнейшего осуществления банковских услуг республики Узбекистан, причины мотиваций вхождения банковских институтов в банковское страхование,освещение некоторых проблем дальнейшего углубления реформирования и повышения устойчивости финансово-банковской системы республики, кардинального изменения подходов и системы оценки деятельности банков и всей финансово-банковской системы.

Ключевые слова: банк, страхование, кредит, доходы, проблемы, риск, налоги, финансы, реформа, интеграция, платежеспособность, инфраструктура.

Список литературы

  1. Закон Республики Узбекистан «Страховая деятельность», 2002.
  2. Галаганов А. П. Страховое дело М. Академия, 2009.
  3. Департамент финансового анализа и рейтинга компании
  4. Динамика основных показателей финансового рынка Узбекистана. Бизнес Вестник Востока, 2016.

academicjournal pdf

Крылова Анастасия Сергеевна / Krylova Anastasiya - студент, кафедра начального образования, факультет начального образования, Самарский государственный социально-педагогический университет, г. Самара

Abstract: the article discusses psychological and pedagogical features of adaptation of first-graders to transition from the senior preschool age children in school. The factors that favorably or adversely influence the process of adaptation of first-graders. The structure of the lesson in accordance with the psychological characteristics of younger students, the predominant fundamental activity – playing into learning. The use of didactic games in teaching to facilitate the processes of socialization and adaptation of first-graders.

Аннотация: в статье рассматриваются психолого-педагогические особенности адаптации первоклассников к переходному периоду из старшего дошкольного возраста в школьный. Факторы, благоприятно или неблагоприятно влияющие на процесс адаптации первоклассников. Построение урока в соответствии с психологическими особенностями младших школьников, с преобладающей ведущей деятельностью – игровой, переходящей в учебную. Использование дидактических игр в обучении для облегчения процессов социализации и адаптации первоклассников.

Keywords: school, learning, adaptation, first graders.

Ключевые слова: Школа, обучение, адаптация, первоклассники.

Литература

  1. Левко А.И. Социальная педагогика: учебное пособие. Мн.: УП «ИВЦ Минфина», 2003. 341 с.
  2. Подласый И.П. Проблемы адаптации детей к школе / И.П. Подласый // Курс лекций по коррекционной педагогике: Учеб.пособие. М.: ВЛАДОС, 2006. 350 с.
  3. Смирнова Е.О. Детская психология: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Дошкольная педагогика и психология» М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006. 366 с.

academicjournal pdf

Семикопенко Ирина Михайловна / Semikopenko Irina Mikhailovna – учитель английского языка, Муниципальное общеобразовательное учреждение Двулученская средняя общеобразовательная школа Валуйского района Белгородской области, с. Двулучное

Аннотация: в статье анализируются особенности поведения подростков в сфере здоровья. Все выводы сделаны на основе диагностики школьников.

Ключевые слова: здоровье, здоровый образ жизни, поведение подростков, самосохранительное поведение, саморазрушительное поведение.

Литература

  1. Амбрумова А. Г., Трайнина Е. Г. К вопросу о саморазрушающем поведении подростков/ Саморазрушающее поведение у подростков. Л., 2001. 205 с.
  2. Амосов Н. М. Раздумья о здоровье. М., 2011. 127 с.
  3. Баевский Р. М., Берсенева А. П. Донозологическая диагностика в оценке состояния здоровья // Валеология: Диагностика, средства и практика обеспечения здоровья. СПб, 2009. 189 с.
  4. Журавлева И. В. Здоровье подростков: социологический анализ. М, 2002. 157 с.

academicjournal pdf

Тоджибаева Комила Собит кизи / Todjibayeva Komila Sobit qizi – преподаватель, кафедра педагогики и психологии, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье анализируются историческое происхождение и актуальность предмета педагогического мастерства на сегодня, взгляды мыслителей Востока о педагогическом мастерстве учителей.

Ключевые слова: педагогическое мастерство, социальный опыт, Ренессанс востока, Авесто.

Литература

  1. Азизходжаева Н. Н. Педагогические технологии и педагогическое мастерство. Т.: Издательско-полиграфический творческий дом имени Чулпана, 2005. 200 с.
  2. Воинова М. Г., Ахрарова Г. П. Педагогика (учебное пособие) Т.: Ташкентский государственный юридический институт, 2006. 96 с.
  3. Клименко И. В. Педагогическое мастерств(учебное пособие). Т.: Ташкентский институт текстильной и лёгкой промышленности, 2011. 252 с.

 academicjournal pdf

           
adware software removal