Журнал «ACADEMY» выходит раз в два месяца, ориентировочно 14 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 4(80) 2024 г. Выйдет - 15.11.2024 г. Статьи принимаются до 12.11.2024 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Бозоров А.А.
Бозоров Абдусодиқ Абдурайимович – преподаватель, кафедра педагогики и психологии, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье анализируется сущность мировоззрения как важнейшая личностная характеристика человека. Описываются термины: научное мировоззрение, миропонимание, обыденное или житейское мировоззрение. Рассматривается формирование мировоззрения учащихся в общеобразовательных школах.
Ключевые слова: мировоззрение, научное мировоззрение, религиозное мировоззрение, обыденное или житейское мировоззрение, знания, взгляды, убеждения, идеалы.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Бозоров А.А. ФОРМИРОВАНИЕ НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ // Academy. № 2(29), 2018 - С.{см. журнал}. |
Кадырова М.Н.
Кадырова Маргарита Ниловна - преподаватель английского языка первой категории, Сургутский нефтяной техникум (филиал) Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Югорский государственный университет, г. Сургут
Аннотация: в данной статье дается определение мотивации, рассматриваются типы мотивации изучения английского языка, приведены данные опроса студентов технических специальностей, описывается роль преподавателя в обучении иностранному языку.
Ключевые слова: мотивация, внутренняя и внешняя мотивация, обучение иностранным языкам, смешанное обучение, учебный процесс, контроль и самоконтроль.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Кадырова М.Н. ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА СРЕДИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ // Academy. № 2(29), 2018 - С.{см. журнал}. |
Медведева А.В.
Медведева Анна Владимировна – магистрант, кафедра английского языка, факультет иностранных языков, Омский государственный педагогический университет, г. Омск
Аннотация: статья посвящена проблеме проведения дискуссии в процессе использования кейс-метода при обучении говорению на уроках английского языка. В статье рассмотрены основные составляющие кейс-технологии, позволяющие развивать навыки устной речи на английском языке. На основе анализа был выявлено, что дискуссия является важным элементом при обучении говорению на уроках английского языка. В данной работе рассмотрены способы проведения дискуссии, выделены наиболее подходящие формы ее организации в рамках кейс-метода.
Ключевые слова: кейс-метод, дискуссия, обсуждение, английский язык, обучение говорению, речевые ситуации.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Медведева А.В. ДИСКУССИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ КЕЙС-МЕТОДА // Academy. № 1(28), 2018 - С.{см. журнал}. |
Тоджибаева К.С.
Тоджибаева Комила Собит кизи – преподаватель, кафедра педагогики и психологии, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье анализируются педагогические и психологические особенности обучения взрослых. А также рассматриваются аспекты обучения взрослых, андрагогические основы профессионального развития и формирование профессионально-личностных установок.
Ключевые слова: андрагогика, профессиональное развитие, обучения взрослых, специалист, профессия.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Тоджибаева К.С. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ // Academy. № 1(28), 2018 - С.{см. журнал}. |