• Телефон: +7(910)690-15-09
  • Email:
Russian Chinese (Simplified) English German

academicjournal Журнал «ACADEMY» выходит ежемесячно, 10 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 02(41), январь 2019 г. Выйдет - 11.02.2019 г. Статьи принимаются до 06.02.2019 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Хохлова М.В., Лукашов С.В., Шишкина Д.А.

Хохлова Марина Витальевна – доктор педагогических наук, профессор, факультет общенаучной подготовки и повышения квалификации, кафедра философии, истории и социологии;

Лукашов Сергей Викторович – кандидат химических наук, доцент, начальник отдела, отдел лицензирования, аккредитации и управления качеством образования;

Шишкина Дарья Александровна – студент,

Строительный институт

Брянский государственный инженерно-технологический университет, г. Брянск

Аннотация: в настоящей работе описан подход к формированию организаторских способностей будущих инженеров в процессе профессионального обучения. Исследована динамика развития организаторских способностей и склонностей на примере студентов, обучающихся по направлению 08.03.01 Строительство, показано, что их развитие определяется интегративным подходом к отбору содержания обучения по дисциплинам образовательной программы, использованием интерактивных технологий образования, изучением дисциплин (курсов по выбору) и другими педагогическими средствами, которые способствуют формированию организаторских знаний, умений и навыков будущих субъектов профессиональной деятельности.

Ключевые слова: организаторские склонности, организаторские способности, профессиональные виды деятельности инженера-строителя (бакалавра), федеральный государственный образовательный стандарт, профессиональное образование, педагогические средства формирования организаторских способностей субъектов профессиональной деятельности в инженерном вузе.

 Список литературы

  1. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 08.03.01 Строительство (уровень бакалавриата). [Текст]: приказ Минобрнауки России от 12.03.2015 г. N 201 // Зарегистрировано в Минюсте России – 07.04.2015 № 36767. C. 13.
  2. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Словарь конфликтолога 2-е изд. СПб.: Питер, 2006. 526 с.
  3. Галеева Н.А. Формирование организаторских способностей студентов вуза во внеаудиторной деятельности [Текст]: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01 / Н.А. Галеева. Красноярск, 2000. 230 с.
  4. Огарков А.А. Теория управления организацией: учебник / А.А. Огарков; ГОУ ВПО «Волгоградская академия государственной службы». Волгоград: Изд-во ГОУ ВПО «Вагс», 2005. 508 с.
  5. Фетискин Н.П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. [Текст] / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйло Г.М. М.: Изд-во Института психотерапии, 2002. 490 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

academicjournal copyright    
Хохлова М.В., Лукашов С.В., Шишкина Д.А. Формирование организаторских способностей будущих инженеров в процессе профессионального обучения // Academy. № 4(19), 2017 - С.{см. журнал}.    

academicjournal pdf2

Лукашов С.В., Винникова О.С.

Лукашов Сергей Викторович – кандидат химических наук, доцент, начальник отдела, Отдел лицензирования аккредитации и управления качеством образования;

Винникова Ольга Станиславовна – старший преподаватель,

кафедра химии, факультет общенаучной подготовки и повышения квалификации,

Брянский государственный инженерно-технологический университет, г. Брянск

Аннотация: в настоящей работе описан подход к проектированию фонда оценочных средств на примере дисциплины «Химия». Показаны принципы выбора показателей достижения освоения компетенций, предложена шкала оценивания уровня сформированности компетенций в рамках дисциплины. Рассмотрены примеры разработки заданий различного уровня сложности на базе программного модуля «Тест-конструктор».

Ключевые слова: фонд оценочных средств, компетенция, показатели оценивания, шкала оценивания, программный модуль, рабочая программа учебной дисциплины.

Список литературы

  1. Лукашов, С.В., Крайкин В.В. Проблемы создания системы мониторинга качества образования в вузе [Текст] / С.В. Лукашов. В.В. Крайкин // Качество и жизнь. Москва, 2016, №2. С. 68-73.
  2. Азаркин А.А., Лукашов С.В. Федеральный интернет-экзамен в сфере высшего профессионального образования как средство мониторинга уровня усвоения студентами дисциплин основной образовательной программы[Текст] / А.А. Азаркин, С.В. Лукашов // Современные проблемы высшего профессионального образования: материалы научно-методической конференции (апрель-май 2013 г) / под ред. С.А. Симонова, В.П. Шелухо. Брянск: БГИТА, 2013. С. 13-18.
  3. Азаркин А.А., Лукашов С.В. Проблемы создания системы мониторинга качества образования в Брянской государственной инженерно-технологической академии [Текст] / А.А. Азаркин, С.В. Лукашов // Современные проблемы высшего профессионального образования: материалы научно-методической конференции (апрель-май 2012 г) / под ред. С.А. Симонова, В.П. Шелухо, Л.И. Селиверстовой. Брянск: БГИТА, 2012. С. 23-27.
  4. Педагогический анализ / мониторинг результатов Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования в рамках компетентностного подхода по вузу в целом Брянский государственный инженерно-технологический университет [Текст] / Научно-исследовательский институт мониторинга качества образования, октябрь 2015-февраль 2016. 74 с.
  5. Федеральный интернет-экзамен в сфере профессионального образования [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://fepo.i-exam.ru/ (дата обращения: 14.03.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

academicjournal copyright    
Лукашов С.В., Винникова О.С. Проектирование фонда оценочных средств на базе программного модуля «Тест-конструктор» по дисциплине «Химия» // Academy. № 4(19), 2017 - С.{см. журнал}. 

academicjournal pdf2

Унарова В.Я.

Унарова Вилена Яковлевна - научный сотрудник, лаборатория якутской школы, Федеральное государственное бюджетное научное учреждение Институт национальных школ Республики Саха (Якутия), г. Якутск 

Аннотация: в статье рассматриваются родовой знак как символ единения поколений, значения его элементов.

Ключевые слова: родовой знак, символ, культ почитания предков, родословная, генеалогия.

Список литературы

  1. Алексеев М.А. Өбүгэлэрбит үгэстэрин умнумуоҕуҥ! // Чолбон, 1991. № 6. С. 100.
  2. Конкурс эскизов монет с изображениями фамильных родовых знаков объявлен в Абхазии. [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://www.kavkaz-uzel.eu/articles/292304/(дата обращения: 24.02.2017).
  3. Ожегов С.И. Словарь русского языка: Ок. 53 000 слов / С.И. Ожегов. Под общ. ред. проф. Л.И. Скворцова. 24-е изд., испр. М., 2010. 1200 с.
  4. Пословицы и поговорки о племени и родне. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://millionstatusov.ru/poslovitsi/rod-plemya-natsiya/page-2.html/ (дата обращения: 25.02.2017).
  5. Традиции и обычаи казахского народа. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.bilu.kz/.php/ (дата обращения: 25.02.2017).
  6. Удьуор устун айан. Сэбиэт Кэтириинэ. Күүстээх Ильин (Путь по следам предков) [сост. В.В. Софронеева, В.Я. Унарова, В.А. Федоров]. Дьокуускай: 2016. 304 с.
  7. Уткин К.Д. Саха толкуйа: (санаа сарбынньахтара) / Ксенофонт Уткин-Нүһүлгэн. [ред., бэчээккэ бэлэмнээтэ К.Е. Гагарина, п.н.к., доц.]. Дьокуускай: Бичик, 2012. 224 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

academicjournal copyright    

Унарова В.Я. РОДОВОЙ ЗНАК КАК СИМВОЛ ЕДИНЕНИЯ ПОКОЛЕНИЙ // Academy. № 3(18), 2017 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Куличкина А.Е.

Куличкина Алина Елизаровна – педагог дополнительного образования, методист, Отдел по учебно-воспитательной работе и дополнительному образованию детей, Автономное учреждение дополнительного профессионального образования Институт новых технологий Республики Саха, г. Якутск

Аннотация: в статье рассматривается метод использования QR-кода во время дистанционных занятий по русскому языку.

Ключевые слова: информационные технологии, использование QR-кода, повышение мотивации обучающихся, сканирующее устройство, мобильное приложение.

Список литературы

  1. Якутские имена. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Якутские имена (дата обращения: 26.02.2017).
  2. Генератор QR-кодов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.qrcoder.ru (дата обращения: 26.02.2017).
  3. QR-код. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia. (дата обращения: 25.02.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

academicjournal copyright    
Куличкина А.Е. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ QR-КОДА КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА // Academy. № 3(18), 2017 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

           
adware software removal