• Телефон: +7(910)690-15-09
  • Email:
Russian Chinese (Simplified) English German

academicjournal Журнал «ACADEMY» выходит ежемесячно, 10 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 04(43), апрель 2019 г. Выйдет - 10.04.2019 г. Статьи принимаются до 05.04.2019 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Унарова В.Я.

Унарова Вилена Яковлевна - научный сотрудник, лаборатория якутской школы, Федеральное государственное бюджетное научное учреждение Институт национальных школ Республики Саха (Якутия), г. Якутск 

Аннотация: в статье рассматриваются родовой знак как символ единения поколений, значения его элементов.

Ключевые слова: родовой знак, символ, культ почитания предков, родословная, генеалогия.

Список литературы

  1. Алексеев М.А. Өбүгэлэрбит үгэстэрин умнумуоҕуҥ! // Чолбон, 1991. № 6. С. 100.
  2. Конкурс эскизов монет с изображениями фамильных родовых знаков объявлен в Абхазии. [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://www.kavkaz-uzel.eu/articles/292304/(дата обращения: 24.02.2017).
  3. Ожегов С.И. Словарь русского языка: Ок. 53 000 слов / С.И. Ожегов. Под общ. ред. проф. Л.И. Скворцова. 24-е изд., испр. М., 2010. 1200 с.
  4. Пословицы и поговорки о племени и родне. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://millionstatusov.ru/poslovitsi/rod-plemya-natsiya/page-2.html/ (дата обращения: 25.02.2017).
  5. Традиции и обычаи казахского народа. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.bilu.kz/.php/ (дата обращения: 25.02.2017).
  6. Удьуор устун айан. Сэбиэт Кэтириинэ. Күүстээх Ильин (Путь по следам предков) [сост. В.В. Софронеева, В.Я. Унарова, В.А. Федоров]. Дьокуускай: 2016. 304 с.
  7. Уткин К.Д. Саха толкуйа: (санаа сарбынньахтара) / Ксенофонт Уткин-Нүһүлгэн. [ред., бэчээккэ бэлэмнээтэ К.Е. Гагарина, п.н.к., доц.]. Дьокуускай: Бичик, 2012. 224 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

academicjournal copyright    

Унарова В.Я. РОДОВОЙ ЗНАК КАК СИМВОЛ ЕДИНЕНИЯ ПОКОЛЕНИЙ // Academy. № 3(18), 2017 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Куличкина А.Е.

Куличкина Алина Елизаровна – педагог дополнительного образования, методист, Отдел по учебно-воспитательной работе и дополнительному образованию детей, Автономное учреждение дополнительного профессионального образования Институт новых технологий Республики Саха, г. Якутск

Аннотация: в статье рассматривается метод использования QR-кода во время дистанционных занятий по русскому языку.

Ключевые слова: информационные технологии, использование QR-кода, повышение мотивации обучающихся, сканирующее устройство, мобильное приложение.

Список литературы

  1. Якутские имена. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Якутские имена (дата обращения: 26.02.2017).
  2. Генератор QR-кодов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.qrcoder.ru (дата обращения: 26.02.2017).
  3. QR-код. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia. (дата обращения: 25.02.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

academicjournal copyright    
Куличкина А.Е. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ QR-КОДА КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА // Academy. № 3(18), 2017 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Григорьева Т.А.

Григорьева Татьяна Афанасьевна - педагог дополнительного образования, Отдел по учебно-воспитательной работе и дополнительному образованию детей, Автономное учреждение дополнительного профессионального образования Институт новых технологий Республики Саха, г. Якутск

Аннотация: в статье рассматривается метод использования облачной технологии при обучении русскому языку детей с ограниченными возможностями здоровья.

Ключевые слова: дистанционное обучение, облачные технологии, подготовка к написанию сочинения-рецензии, информационно-коммуникационные технологии.

Список литературы

  1. О диске. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.google.com/intl/ru_ALL/drive/(дата обращения: 24.02.2017).
  2. Google-диск. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ktonanovenkogo.ru/web-obzory/gugl-disk.html (дата обращения: 24.02.2017).
  3. Как работать с Google-диском. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://zarabotat-na-sajte.ru/internet/google-disk-kak-rabotat-s-nim.html (дата обращения: 25.02.2017).
  4. Дистанционная форма обучения детей с ограниченными возможностями. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/distantsionnaya-forma--detey-s--vozmozhnostyami (дата обращения: 25.02.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

academicjournal copyright    
Григорьева Т.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЛАЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ GOOGLE ДИСК НА ДИСТАНЦИОННЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К СОЧИНЕНИЮ-РЕЦЕНЗИИ В 11 КЛАССЕ // Academy. № 3(18), 2017 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Нескреба Т.А., Чернышев Д.А.

Нескреба Тарас Анатольевич – преподаватель, кафедра физического воспитания, аспирант, кафедра педагогики,

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Донецкий национальный медицинский университет им. М. Горького;

Чернышев Дмитрий Алексеевич – доктор педагогических наук, доцент, професор, кафедра педагогики,

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Донецкий национальный университет,

г. Донецк, Украина

Аннотация: в статье проведен теоретический анализ отечественных и зарубежных подходов к формированию профессиональной готовности будущих бакалавров физической культуры в специализированных образовательных учреждениях физкультурно-спортивной направленности в процессе профессиональной подготовки и выявлены правила эффективной организации процесса формирования профессиональной готовности будущих тренеров-преподавателей к работе в спортивных учебных заведениях.

А именно: формированию профессиональной готовности будущих бакалавров физической культуры в специализированных образовательных учреждениях физкультурно-спортивной направленности необходимо предоставлять приоритетное значение. В процессе профессиональной подготовки в современных высших учебных заведениях; концепция формирования профессиональной готовности будущих тренеров-преподавателей к работе в спортивных учебных заведениях в процессе специального образования должна базироваться на личностно ориентированном, компетентностном, акмеологическом, системно-деятельностном, интерактивном и интегративном подходах. Для успешного формирования профессиональной готовности будущих бакалавров физической культуры в специализированных образовательных учреждениях физкультурно-спортивной направленности очень важна скоординированная работа всех участников учебно-воспитательного процесса. Формирование профессиональной готовности будущих бакалавров физической культуры в специализированных образовательных учреждениях физкультурно-спортивной направленности должно осуществляться на всех этапах профессиональной подготовки, быть непрерывным, постоянным и проводиться системно, с внедрением постоянно действующего мониторинга сформованности профессиональной готовности будущих тренеров-преподавателей к работе в спортивных учебных заведениях.

Ключевые слова: профессиональная готовность, профессиональная компетентность, формирование профессиональной готовности тренера-преподавателя.

Список литературы

  1. Васильев Н.Д. Организационно-методические основы нового подхода к высшему физкультурному образованию / Н.Д. Васильев, К.Н. Рачков, В.Н. Сальников // Теория и практика физической культуры. Л.: Изд-во ЛГУ,
  2. Зверев А.П. Дидактические умения в деятельности учителя физической культуры и методика их формирования у студентов педагогических институтов : дис. канд. мэд. наук / А.П. Зверев. Моск. областной пед. ин-т. Москва. 244 с., 1990. 226 с.
  3. Келлер B.C. Организация тренерско-педагогической практики студентов тренерского факультета без отрыва от учебы / B.C. Келлер, В.В. Строкатов // Тезисы докладов II Всесоюзной научно-практической конференции.-М., Жизненный путь и научно-педагогическая деятельность Биобиблиографический указатель,
  4. Костихина Н.М.Акмеологические аспекты профессионально-педагогической подготовки специалиста по физической культуре и спорту / Н.М. Костихина // Теория и практика физической культуры, 2005. № 10. С. 12-16.
  5. Крылов A.M. Пути совершенствования подготовки студентов института физической культуры и воспитательной деятельности преподавателя-тренера: автореф. дис. канд. мед. наук / A.M. Крылов. М., 1983. 23 с.
  6. Кузьминский Б.И. Научные основы методической подготовки будущего учителя физической культуры и спорта / Б.И. Кузьминский. К.: Научный мир, 2009. 320 с.
  7. Куликова Л.М. Оптимизация непрерывной педагогической практики как фактор профессиональной подготовки студентов ИФК : автореф. дис. канд. мэд. наук: / Л.М. Куликова. Челябинск, 1986. 26 с.
  8. Малимон А.А. Дифференцированный подход в процессе физического воспитания студентов. / А.А. Малимон. Луцьк, 1999. 49 с.
  9. Михеев А. Ы. Формирование педагогического мастерства тренера: метод, разработка / А.Ы. Михеев - Н.: ГЦОЛШК, 1988. 24 с.
  10. Пфейер Н.Э. Профессионально-педагогический потенциал специалиста по физической культуре и его формирование в условиях учреждения высшего педагогического образования: автореф. дис. д-ра пед. наук / Н.Э. Пфейер. СПб., 1996. 39 с.
  11. Решетень Н. Деловая игра в подготовке специалистов по физической культуре и спорту / Ы.Н. Решетень. М.: ГЦОЛИФК, 1983. 38 с.
  12. Хасан А. Формирование профессионально-педагогических навыков преподавателя тренера у студентов ИФК / Хасан А. М., 1997. 27 с.
  13. Ясинец П.С. Профессиональная подготовка к тренерской работе / П.С. Ясинец. К.: Либра, 2008. 212 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

academicjournal copyright    
Нескреба Т.А., Чернышев Д.А. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ И ЗАРУБЕЖНЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ // Academy. № 3(18), 2017 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

           
adware software removal