Журнал «ACADEMY» выходит раз в два месяца, ориентировочно 14 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 4(80) 2024 г. Выйдет - 15.11.2024 г. Статьи принимаются до 12.11.2024 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Тимофеевская М.А.
Тимофеевская Мария Анатольевна - магистр, кафедра хореографического искусства, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, г. Санкт-Петербург
Аннотация: статья посвящена проблеме сохранения и развития народного танца в современных условиях. Подробно рассматриваются различные виды проблем, которые возникают в процессе сохранения народных танцев, анализируется развитие этого вида фольклора.
Ключевые слова: танец, хореография, народно-сценический танец, танцевальное искусство, танцевальная культура.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Тимофеевская М.А. ПРОБЛЕМА СОХРАНЕНИЯ И РАЗВИТИЯ НАРОДНОГО ТАНЦА В ХХI ВЕКЕ // Academy. № 5(44), 2019 - С.{см. журнал}. |
Bahtiyorova F.Kh.
Bahtiyorova Feruza Khurshidbek qizi – Student, 1-ENGLISH FACULTY, UZBEKISTAN STATE WORLD LANGUAGES UNIVERSITY, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the article is devoted to discuss the ways certain major advantages in using folktales for teaching English as a foreign or second language (EFL). In particular, it is about the ways in which folktales can be useful for facilitating EFL/EFS learners in their understanding of the importance of language form to achieve specific communicative purposes, and also for enhancing their cross-cultural awareness. Moreover, folktales can help to develop children’s critical and creative thinking which are the most sophisticated thing in learning a foreign language.
Keywords: folklore, folktales, language teaching and learning, primary English as foreign language classrooms, critical thinking process, creative thinking process, thinking skills, proverbs.
References
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Bahtiyorova F.Kh. THE USE OF FOLK TALES TO DEVELOP CHILDREN’S CRITICAL THINKING IN ENGLISH CLASSES// Academy. № 4(43), 2019 - С.{см. журнал}. |
Абдурахманова М.А.
Абдурахманова Машкура Абдухамидовна – старший преподаватель, кафедра философии и национальной идеи, факультет социально-гуманитарных наук, Ташкентский государственный технический университет им. И.А. Каримова, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье анализируется, что общий процесс социально-экономических преобразований в стране создал благоприятные условия и для коренной перестройки системы образования. После обретения независимости Республики Узбекистан система образования была определена одним из приоритетных направлений деятельности государства, и в сфере образования начались нововведения и реформы, которые обусловили постепенную интеграцию отечественной системы образования и вхождение в международное сообщество. Проблема поиска новых ориентиров встает всякий раз, когда оказывается, что какая-либо система производит морально устаревший продукт. Именно в таком положении, по-нашему мнению, сегодня оказалась система подготовки педагогических кадров.
Ключевые слова: инновационные процессы, педагогическое образование, инновация, высшее образование.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Абдурахманова М.А. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ// Academy. № 4(43), 2019 - С.{см. журнал}. |
Мусурманова А.
Мусурманова Айниса - доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой, кафедра педагогики и психологии, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье отражена роль духовного влияния книг на формирование подростков средствами книг. Раскрываются формы и методы духовного воспитания и образования подростков средствами книг, а также даны рекомендации для эффективного использования книг преподавателям.
Ключевые слова: подростки с ограниченными возможностями, духовное воспитание, профессионализм педагога, возможности книги.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Мусурманова А. ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГА В ДУХОВНОМ ФОРМИРОВАНИИ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ КНИГ// Academy. № 2(41), 2019 - С.{см. журнал}. |