• Телефон: +7(910)690-15-09
  • Email:
Russian Chinese (Simplified) English German

academicjournal Журнал «ACADEMY» выходит ежемесячно, 10 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 02(41), январь 2019 г. Выйдет - 11.02.2019 г. Статьи принимаются до 06.02.2019 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Москвитина И.В.

Москвитина Ирина Владимировна – магистрант, направление: экология мегаполисов, географический факультет, Московский педагогический государственный университет, г. Москва

Аннотация: в статье представлены результаты экспериментально-опытной работы по выявлению экологической грамотности младшего школьника, мнения педагогов о формировании экологической грамотности, результаты анкетирования родителей по этому вопросу, а также предложен практический метод активизации совместной деятельности младших школьников, педагогов и родителей.

Ключевые слова: экологическая грамотность, младший школьник, учителя, родители.

Список литературы

  1. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М., Педагогика, 1989. 192 с.
  2. Деир С.В. Формирование экологической грамотности младших школьников. Экологическое образование: опыт и перспективы. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. М.: Издательский дом Паганель, 2013. 104 с.
  3. Дерябо С.Д., Ясвин В.А. Экологическая педагогика и психология. Ростов н/Д: Феникс, 1996. 480 с.
  4. Джуринский А.Н. История педагогики и образования. М., Издательство Юрайт, 2012.
  5. Захлебный А.Н., Дзятковская Е.Н., Грачев В.А. Концепция общего экологического образования в интересах устойчивого развития, 2012.
  6. Кузнецова Е.С. Формирование экологической грамотности и экологической культуры у студентов и младших школьников// Герценовские чтения. Начальное образование. 2011. Т. 2. № 2. 257-265
  7. Кузьмина С.А. Формирование экологической грамотности старшеклассников в процессе изучения естественнонаучных дисциплин Автореферат … дисс. кандидата пед. наук. Архандельск, 2010
  8. Пашевич Н.Л. Развитие экологической культуры младших школьников в условиях дополнительного образования. Автореферат… дисс. кандидата пед. наук. Челябинск, 2009
  9. Плешаков А.А. Учебно – методический комплект УМК «Школа России». М., 2010.
  10. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов. М.: Гуманит. изд. ВЛАДОС, 2011. 576 с.
  11. ФГОС: Начальное общее образование. М. Просвещение, 2011.
  12. Чигоревская Ю.И., Кузнецова Е.С. Проектная деятельность как средство формирования экологической грамотности. // Герценовские чтения. Начальное образование, 2013. Т. 4. № 2. С. 150-154.
  13. Шабалина А.А. Формирование эколого-экономической грамотности младших школьников. Автореферат… дисс. кандидата пед. наук. Челябинск, 2002.

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Москвитина И.В. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ // Academy. № 7(22), 2017 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Эгамбердиева М.Х.

Эгамбердиева Мукаддас Холиковна - кандидат педагогических наук, педагогический факультет, Худжандский государственный университет им. академика Бабаджана Гафурова, г. Худжанд, Республики Таджикистан

Аннотация: статья посвящена вопросам воспитания толерантности. В статье указан низкий уровень понятия толерантного воспитания в обществе. Автором дан подробный анализ о роли системы образования Республики Таджикистан в улучшении уровня толерантного воспитания среди молодёжи.

Ключевые слова: толерантность, интолерантность, терпимость, совершенствование, образование, толерантное сознание.

Список литературы

  1. Закон Республики Таджикистан «Об образовании». Душанбе: Шарки озод, 2004. 94 с.
  2. Конституция Республики Таджикистан.
  3. Концепция национального воспитания Республики Таджикистан. Душанбе, 2007.
  4. Концепция таджикской национальной школы. Душанбе: Маориф, 1995. 31 с.
  5. Стандарты начального образования и пособие для учителя (таджикский язык и математика (1-4 классы)). Душанбе, 2012. 123 с.
  6. Шарифзода Ф. Развитие толерантности в системе образования - объективная потребность современного общества // Материалы международной конференции «Центральная Азия на пути к культуре мира: формирование толерантного сознания, воспитание культуры мира». / Сост. и ред. Каримова И.Х. -Душанбе: Ирфон, 2011. 262 с.
  7. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www. tolerance.ru/ (дата обращения: 30.06.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Эгамбердиева М.Х. ТОЛЕРАНТНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН // Academy. № 7(22), 2017 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Бекетова Г.К., Байманова А.Е., Жакупова Г.Ж., Казагачев В.Н.

Бекетова Куанышевна - магистр, старший преподаватель;

Байманова Еркешевновна - старший преподаватель,

Жакупова Гулмира Жалгасбайкызы - старший преподаватель,

кафедра химической технологии,

Казагачев Николаевич - старший преподаватель;

кафедра информатики,

Актюбинский региональный университет им. К. Жубанова,

г. Актобе, Республика Казахстан

Аннотация: в статье излагаются принципы проектной методики. Они эффективность процесса и обеспечивают достижение запланированного образовательного результата. Проектная технология обучения обеспечивает творческое развитие, формирование общих и профессиональных компетенций, профессиональную и мобильность. обоснование проектной технологии обучения позволило выделить основную тенденцию, в переходе от нормативной модели профессионального обучения к развитию субъективной педагога и обучающихся. Это свое в целях, и структурных компонентах профессиональной деятельности и профессионального образования. Проектная технология есть вид профессионально-педагогической деятельности, на творческой активности субъектов образовательного процесса, обеспечивающих разработку и создание инновационных педагогических процессов, разработку планов и программ развития педагогического процесса преемственность целей, и объектов проектной деятельности и включает этапы проектирования, алгоритмы выполнения технологических процедур и научно-методического обеспечения.

Ключевые слова: технология, образование, проекты, проектирование.

Список литературы

  1. Копылова В.В. Методика работы на английского языка. М., 2003.
  2. Полат Е.С. Новые и технологии в образования. М., 2000.
  3. Селевко Г.К. Современные технологии. М., 1998.
  4. Hutchinson T. Project English – 1. - Oxford, 1996.
  5. С.М., В.Г. технология обучения студентов в рофессионально-педагогического // Современные проблемы и образования, 2014. № 3. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=13572 (дата обращения: 19.05.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Бекетова Г.К., Байманова А.Е., Жакупова Г.Ж., Казагачев В.Н. МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК ВИД ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ // Academy. № 7(22), 2017 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Миркаримова Ч.М.

Миркаримова Чаман Мирджамаловна – преподаватель, кафедра профессиональная образования, Ташкентский финансовый институт, г.Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье рассматриваются вопросы организации инклюзивного образования со средствами современных информационных технологий. Приводятся принципы инклюзивного образования. Раскрываются вопросы определения предварительного уровня личного развития.

Ключевые слова: инклюзивное образование, принципы инклюзивного образования, ИКТ, симуляторы виртуальной реальности, дети с ограниченными возможностями, ООН.

Список литературы

  1. Михальченко К.А. Инклюзивное образование — проблемы и пути решения // Теория и практика образования в современном мире: материалы межд. науч. конф. СПб., 2012. С. 77–79.
  2. Стратегии командного сотрудничества в реализации инклюзивной практики образования: сб. статей / сост.: Н. Борисова, М. Перфильева. М., 2012. С.
  3. ICTs in Education for People with Special Needs. Specialized Course. // UNESCO Institute for Information Technologies in Education.

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    
Миркаримова Ч.М. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ // Academy. № 6(21), 2017 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

           
adware software removal