• Телефон: +7(910)690-15-09
  • Email:
Russian Chinese (Simplified) English German

academicjournal Журнал «ACADEMY» выходит ежемесячно, 10 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 02(41), январь 2019 г. Выйдет - 11.02.2019 г. Статьи принимаются до 06.02.2019 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Махмедханова Г.М.

Махмедханова Гульзат Махмедхановна – магистр физики, Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова, учитель физики, Назарбаев интеллектуальная школа химико-биологического направления, г. Алматы, Республика Казахстан

Список литературы

  1. Программа «Развитие одаренности детей» АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2013. 551 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Махмедханова Г.М. ПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛИ АРГУМЕНТИРОВАНИЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ // Academy. № 3(30), 2018 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Середа И.Н.

Середа Ирина Николаевна – учитель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Никитовская средняя общеобразовательная школа, с. Никитовка, Красногвардейский район, Белгородская область

Список литературы

  1. Байкова Л.А., Гребенкина Л.К. Педагогическое мастерство и педагогические технологии. М., 2001.
  2. Гин А. Приемы педагогической техники. Москва: Изд-во «Вита-Пресс», 1999.
  3. Гузеев В.В. Педагогическая техника в контексте образовательных технологий. М. «Народное образование», 2001.
  4. Давыдова Г.А. Творчество и диалектика. М.: Наука, 1976.
  5. Зверева Н.М. Практическая дидактика для учителя. М., 2001.
  6. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.,1986. С. 78.
  7. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. М., 2002.

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Середа И.Н. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ АКТИВИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ // Academy. № 2(29), 2018 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Жумаев А.Ш.

Жумаев Ахмамат Шермаматович – кандидат педагогических наук, доцент,  кафедра педагогики и психологии, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан 

Аннотация: в данной статье рассматриваются критерии и проблемы подготовки педагогических кадров. А также анализируются  требования к профессиональной компетенции преподавателя вуза.

Ключевые слова: компетентность, профессиональная компетентность, профессионализм, творчество, мастерство, непрерывного образования, педагогический процесс.

Список литературы

  1. Адольф В.А. Формирование профессиональной компетентности будущего учителя //  Педагогика, 1998. № 1. С. 72–75.
  2. Закон Республики Узбекистан «Об образовании» // Гармонично развитое поколение – основа прогресса Узбекистана. Т.: Шарк, 1997. С. 63. 
  3. Аннамуратова С.К. Художественно-эстетическое воспитание школьников Узбекистана. Т.: Фан, 1991. С. 370.
  4. Выготский Л.С. Психология искусства. М.: Искусство, 1986. С. 573.
  5. Материалы международной конференции «Подготовка образованного и интеллектуально развитого поколения – как важнейшее условие устойчивого развития и модернизации страны» «Узбекистан», 2012.

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Жумаев А.Ш. КРИТЕРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ // Academy. № 2(29), 2018 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Бозоров А.А.

Бозоров Абдусодиқ Абдурайимович – преподаватель, кафедра педагогики и психологии, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье анализируется сущность мировоззрения как важнейшая личностная характеристика человека. Описываются термины: научное мировоззрение, миропонимание, обыденное или житейское мировоззрение. Рассматривается формирование мировоззрения учащихся в общеобразовательных школах.

Ключевые слова: мировоззрение, научное мировоззрение, религиозное мировоззрение, обыденное или житейское мировоззрение, знания, взгляды, убеждения, идеалы.

Список литературы

  1. Арцишевский Р.А. Мировоззрение: сущность, специфика, развитие. Монография. Львов.: Высшая школа, 1986. 198 с.
  2. Чепиков В.Т. Педагогика, краткий учебный курс. Москва. «Новое здание», 2003.

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Бозоров А.А. ФОРМИРОВАНИЕ НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ // Academy. № 2(29), 2018 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

           
adware software removal