Журнал «ACADEMY» выходит раз в два месяца, ориентировочно 14 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 4(80) 2024 г. Выйдет - 15.11.2024 г. Статьи принимаются до 12.11.2024 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Расулова Л.Г., Назирова Д.Н.
Расулова Лазиза Гайбуллаевна – преподаватель;
Назирова Дилшода Нозимжон кизи – студент,
кафедра дошкольного образования,
Бухарский государственный университет,
г. Бухара, Республика Узбекистан
Аннотация: статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. Автор в статье представил теоретический аспект изученной проблемы, выделены главные задачи по формированию элементарных математических представлений.
Ключевые слова: формирование элементарных математических представлений, математические представления, познавательное развитие.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Расулова Л.Г., Назирова Д.Н. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Academy. № 3 (66), 2021 - С.{см. журнал}. |
Рахимов З.Т.
Рахимов Зокир Тоштемирович – доктор философии по педагогическим наукам. и.о. профессора,
кафедра социальных наук,
Каршинский инженерно-экономический институт, г. Карши, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматриваются индивидуальные психологические особенности, интересы, специфические достижения учащихся и студентов в процессе обучения, а также их недостатки, необходимость учитывать индивидуальные особенности студентов в процессе обучения, особенно важность работы в одиночку с учащимися-студентами, которые немного уступают в освоении.
Ключевые слова: образование, студент, процесс, деятельность, чтение, знание, возможность, характеристика, развитие.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Рахимов З.Т. УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ // Academy. № 1 (64), 2021 - С.{см. журнал}. |
Исматова Н.И.
Исматова Наргиза Икрамовна – ассистент,
кафедра экологии и охраны труда,
Каршинский инженерно-экономический институт, г. Карши, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье проанализированы вопросы учета педагогико-психологических факторов повышения качества и эффективности образования в современных условиях, достижения положительного результата педагогической деятельности, необходимости активизации студентов учреждений профессионального образования в образовательном процессе, активизации, прежде всего потребности, заинтересованности и постоянной мобильности, стимулирования потребности и интереса в активизации деятельности студентов учреждений профессионального образования в образовательном процессе, а затем мотивации к практическим действиям, организации деятельности на этом пути.
Ключевые слова: ученик, образование, процесс, технология, активность, формирование, развитие, стремление.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Исматова Н.И. НЕОБХОДИМОСТЬ АКТИВИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ // Academy. № 1 (64), 2021 - С.{см. журнал}. |
Эргашева Ю.А., Явкочдиева Д.Э.
Эргашева Юлдуз Алимовна – доктор исторических наук, профессор, заведующий кафедрой,
кафедра истории Узбекистана;
Явкочдиева Дилафруз Эгамкуловна – соискатетель,
Каршинский инженерно-экономический институт,
г. Карши, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье рассмотрены результаты, достигнутые при использовании современных педагогических технологий в образовательном процессе, необходимость изучения современных педагогических технологий, успешно применяемых в развитых странах, изучение и применение опыта использования современных педагогических технологий в педагогической деятельности, заинтересованность учащихся в занятиях, необходимость предоставления специальных проблемных заданий, способных выразить предметную тему.
Ключевые слова: ученик, образование, процесс, методика, технология, педагог, спрос, потребность, мотивация.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Эргашева Ю.А., Явкочдиева Д.Э. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ // Academy. № 1 (64), 2021 - С.{см. журнал}. |