• Телефон: +7(910)690-15-09
  • Email:
Russian Chinese (Simplified) English German

academicjournal Журнал «ACADEMY» выходит ежемесячно, 10 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 04(43), апрель 2019 г. Выйдет - 10.04.2019 г. Статьи принимаются до 05.04.2019 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Баходирова Г.К., Омарова М.А.

Баходирова Гулноз Камаловна – преподаватель,

кафедра педагогики и психологии,

Узбекский государственный университет мировых языков;

Омарова Маржона Асилбековна – студент,

медико-педагогический факультет,

Ташкентская медицинская академия,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье вкратце раскрывается сущность организации учебного процесса, в частности - организация лабораторных занятий, для формирования учебно-познавательной деятельности.

Ключевые слова: лабораторные занятия, деятельность, «Специальная технология».

Список литературы

  1. Беликов В.А., Кривощапова Н.Г., Савинков Л.А. Образование учащихся на основе учебно-познавательной деятельности // М.: Владос, 2006.
  2. Коробий Е.Б. Активизации учебно-познавательной деятельности студентов как педагогическая проблема // Теория и практика общественного развития, 2014. №. 3.

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Баходирова Г.К., Омарова М.А. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ В ФОРМИРОВАНИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ // Academy. № 4(31), 2018 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Пулатов Ж.А.

Пулатов Жавдат Абдужаббарович – преподаватель, кафедра педагогики и психологии, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан 

Аннотация: в статье на основе изучения научно-педагогической литературы раскрываются содержание и структура понятия профессиональной компетентности специалистов. На базе теоретического материала излагается методика подготовки будущих специалистов, ключевые моменты в формировании профессиональной компетентности при подготовке специалистов в вузах.

Ключевые слова: компетенция, профессиональная компетенция, специальная компетентность, коммуникативная компетентность, индивидуально-личностная компетентность.

Список литературы

  1. Ландшеер В. Концепция «минимальной компетентности» // Перспективы: Вопросы образования, 1988. № 1. С. 27–34.
  2. Маркова А. К. Психология профессионализма. М.: Знание, 1996. 308 с.
  3. Кричевский В.Ю. Профессиограмма директора школы // Проблемы повышения квалификации руководителей школ. М., 1987.
  4. Нугусова А.Н. Формирование профессиональной компетентности будущего учителя // Ученые записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы, 2011. Т. 16. № 2. С. 148-151.

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Пулатов Ж.А. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА // Academy. № 3(30), 2018 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Махмедханова Г.М.

Махмедханова Гульзат Махмедхановна – магистр физики, Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова, учитель физики, Назарбаев интеллектуальная школа химико-биологического направления, г. Алматы, Республика Казахстан

Список литературы

  1. Программа «Развитие одаренности детей» АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2013. 551 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Махмедханова Г.М. ПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛИ АРГУМЕНТИРОВАНИЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ // Academy. № 3(30), 2018 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Середа И.Н.

Середа Ирина Николаевна – учитель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Никитовская средняя общеобразовательная школа, с. Никитовка, Красногвардейский район, Белгородская область

Список литературы

  1. Байкова Л.А., Гребенкина Л.К. Педагогическое мастерство и педагогические технологии. М., 2001.
  2. Гин А. Приемы педагогической техники. Москва: Изд-во «Вита-Пресс», 1999.
  3. Гузеев В.В. Педагогическая техника в контексте образовательных технологий. М. «Народное образование», 2001.
  4. Давыдова Г.А. Творчество и диалектика. М.: Наука, 1976.
  5. Зверева Н.М. Практическая дидактика для учителя. М., 2001.
  6. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.,1986. С. 78.
  7. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. М., 2002.

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Середа И.Н. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ АКТИВИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ // Academy. № 2(29), 2018 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

           
adware software removal