Журнал «ACADEMY» выходит раз в два месяца, ориентировочно 14 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 1(81) 2025 г. Выйдет - 11.02.2025 г. Статьи принимаются до 07.02.2025 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Мурадова Н.
Мурадова Насиба / Muradova Nasiba – старший преподаватель, кафедра иностранных языков, Ташкентский финансовый институт, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматриваются вопросы об эффективности использования мультимедиапрограмм при изучении иностранного языка, какие они имеют преимущества, их положительное влияние на качество овладения иностранным языком. Раскрывается сущность медиавоспитания, доминантные характеристики мультимедийных программ, какие возможности предоставляют видеоматериалы, какие требования предъявляются при использовании Интернета, каковы его основные компоненты, в т.ч. такой эффективный способ как e-mail, дается характеристика одной из методик как интерактивность, а также о влиянии компьютерных программ на процесс обучения иностранному языку.
Abstract: the article considers the questions about effectiveness of the use multimediaprogramm when learning a foreign language, which they have the advantage of their positive impact on the quality of mastering a foreign language, the essence media education, dominant characteristics of multimedia software, what features provide videos, what is required when using the Internet, what are its the main components including such an effective way to e-mail, the characteristic of one of the procedures as interactivity, as well as on the impact of computer programs in the foreign language learning process.
Ключевые слова: мультимедийные программы, Интернет-ресурсы, коммуникативный подход, медиавоспитание.
Keywords: multimedia programs, Internet resources, communicative approach, media education.
Литература
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Мурадова Н. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРОГРАММЫ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА // Academy. № 2(17), 2017 - С.{см. журнал}. |
Бозорова М.Ш.
Бозорова Муборак Шараповна - старший преподаватель, кафедра иностранных языков, Ташкентский финансовый институт, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматриваются вопросы о необходимости тщательного отбора языкового материала в процессе изучения иностранного языка, который представляет собой когнитивную, коммуникативную, профессиональную ценности, о важном педагогическом условии развития коммуникативных умений личности – моделировании реальных ситуаций общения, об особой роли формирования у студентов рациональных познавательных действий, о мотивационной направленности, интересе к научной деятельности, об укреплении составляющей мотивации как потребности, интересы, эмоции.
Ключевые слова: языковой материал, познавательная деятельность, когнитивная функция, коммуникативная ценность
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Бозорова М.Ш. ФОРМИРОВАНИЕ РАЦИОНАЛЬНЫХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // Academy. № 3(18), 2017 - С.{см. журнал}. |
Акбаева Х.
Акбаева Хулькар - старший преподаватель, кафедра иностранных языков, Ташкентский финансовый институт, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматриваются лексические аспекты иностранного языка, речевые механизмы, вопросы о формировании и совершенствовании лексических навыков, о разнообразных видах заданий, позволяющих строить коммуникативно-целесообразные высказывания, о закономерности несовпадения объемов активного и пассивного материалов, о трехуровневой иерархии компетенций, о различных средствах по развитию аналитических и творческих способностей студентов, о языковых упражнениях в качестве тренировочных (подготовительных), которые разрабатывают навыки для включения в речевую деятельность.
Ключевые слова: языковая компетенция, лексические навыки, творческие способности, языковые упражнения.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Акбаева Х. ЛЕКСИКА В СИСТЕМЕ ЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ КАК ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Academy. № 3(18), 2017 - С.{см. журнал}. |
Есемуратов А.Е.
Есемуратов Абдимурат Есемуратович - старший научный сотрудник-исследователь, Каракалпакский научно-исследовательский институт гуманитарных наук, Каракалпакское отделение Академии наук Республики Узбекистан, г. Нукус, Республика Узбекистан
Аннотация: этимология и этимологический анализ топонима, являются спорным в ономастике, в частности, в его разделе топонимики. В данной статье всесторонне рассматриваются изучения по этимологическому исследованию топонимов, происходящие при её топонимизации.
Ключевые слова: слово, этимология, этимологический анализ, топоним, ономастика, этимон, этимологическое исследование, норма в этимологическом исследовании, вероятность в этимологическом анализе топонимов, этимологический словарь.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Есемуратов А.Е. К ВОПРОСУ ОБ ЭТИМОЛОГИИ И ЭТИМОЛОГИЧЕСКОМ АНАЛИЗЕ // Academy. № 3(18), 2017 - С.{см. журнал}. |