• Телефон: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
  • Email:
Russian Chinese (Simplified) English German

academicjournal Журнал «ACADEMY» выходит раз в два месяца, ориентировочно 14 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 1(81) 2025 г. Выйдет - 11.02.2025 г. Статьи принимаются до 07.02.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Поляков С.С.

Поляков Сергей Сергеевич – магистрант, кафедра менеджмента организации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования  Красноярский государственный   педагогический университет им. В.П. Астафьева (КГПУ им. В.П. Астафьева), г. Красноярск

Аннотация: в статье рассматриваются особенности дополнительного образования детей в России.

Ключевые слова: дополнительное образование, особенности дополнительного образования, концепция непрерывного образования.

Список литературы

  1. Буйлова Л.Н., Буданова Г.П. Дополнительное образование детей: путь к себе // Библиотечка «Первого сентября», серия «Управление школой». № 32, 2010. С. 32.
  2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012.
  3. Институт статистики ЮНЕСКО Международная стандартная классификация образования-2011. Канада, 2013. 89 с.
  4. Брутова М.А. Педагогика дополнительного образования: учебное пособие. Архангельск: ИД САФУ. 2014. 218 с.
  5. Иванова И.В., Макарова В.А. Вариативность как ведущая тенденция развития современного дополнительного образования в России // Вестник ТГПУ, 2015. С. 14–17.
  6. Соколова Н.А. Историко-педагогический анализ развития системы дополнительного образования детей в России // Вестник ЧГПУ, 2015. С. 102–106.
  7. Киселёва Е.В. Межвозрастное общение как фактор личностного развития школьников: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук (13.00.01) / Киселёва Елена Васильевна. М., 1995. С. 163.
  8. Мальцева А.А. Дополнительное образование как способ профилактики негативной девиации // Проблемы современной науки и образования, 2016. С. 99–101.
  9. Назарова Е.А., Ушакова С.С. Дополнительное образование детей как важный социальный ресурс увеличения человеческого капитала в современной России // Человеческий капитал, 2014. С. 10–15.
  10. Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей».

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Поляков С.С. К ВОПРОСУ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ // Academy. № 12(27), 2017 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Удалова А.О.

Удалова Анастасия Олеговна – магистрант, направление: педагогическое образование, специальность: воспитательная деятельность, Оренбургский государственный педагогический университет, г. Оренбург 

Аннотация: грамотно разработанная система педагогического сопровождения способствуют эффективной социализации обучающихся колледжа. В статье приведено понятие социализации, раскрыты особенности педагогического сопровождения социализации обучающегося колледжа.

Ключевые слова: cоциализация, педагогическое сопровождение.

Список литературы

  1. Александрова Е.А. Виды педагогической поддержки и сопровождения индивидуального образования в условиях мультикультурного общества // Личность в социокультурном измерении: история и современность. М.: «Индрик», 2007. 416 с.
  2. Андреева Г.М. Социальная психология: учебник для вузов / Г.М. Андреева. М.: Аспект Пресс, 2008.
  3. Газман О.С. От авторитарного образования к педагогике свободы // Новые ценности образования 2: Содержание гуманистического образования / Сост. О.С. Газман, P.M. Вейс, Н.Б. Крылова. М.: 1995.
  4. Мудрик А.В. Социализация и воспитание / А.В. Мудрик. М.: Общество «Знание», 1990.
  5. Реан А.А. Психология адаптации личности: учебно-научное издание / А.А. Реан, А.Р. Кудашев, А.А. Баранов. Санкт-Петербург : Медицинская пресса, 2002. 352 с.
  6. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: Т. 2 / Г.К. Селевко. М.: НИИ школьных технологий, 2006. 816 с
  7. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию / В.А. Ясвин. Москва: Смысл, 2001. 365 с.
  8. Петрунина М.А. Формирование социальной активности обучающихся: учебное пособие / М.А. Петрунина; Министерство образования и науки РФ; ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет». Оренбург: ГБУ РЦРО, 2016. 56 с.
  9. Педагогическая поддержка ребенка в образовании: учеб. пособие для студ. высш. уч. завед. / Под ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. М.: Издательский центр «Академия», 2006. 288 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Удалова А.О. Педагогическое сопровождение как фактор социализации обучающегося колледжа // Academy. № 12(27), 2017 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Метлицкая А.А.

Метлицкая Антонина Александровна - учитель начальных классов высшей категории, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 18, г. Приморско-Ахтарск, Краснодарский край

Аннотация: в статье раскрывается  понятие здоровьесберегающих технологий на современном этапе образования, показывается эффективное  использование активных методов обучения по здоровьесбережению. Забота о здоровье - одна из приоритетных задач начальной школы. Формирование здорового образа жизни происходит непрерывно и целенаправленно.

Ключевые слова: здоровый образ жизни, здоровьесберегающие технологии, активные методы обучения, федеральный государственный образовательный стандарт.

Список литературы

  1. Приказ Минобрнауки РФ от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».
  2. Методические рекомендации: Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе: методология анализа, формы, методы, опыт применения / Под ред. М.М. Безруких, В.Д. Сонькина. М.: Триадафарм, 2002. 144 с.
  3. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии. 1-4 классы. М.: Вако, 2004. 296 с.
  4. Глоссарий портала «Российское образование». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.edu.ru/index.php?op=word&page_id=50&wid=11/ (дата обращения: 20.07.2017).
  5. Активные методы обучения. Электронный курс. Международный Институт Развития «ЭкоПро», Образовательный портал «Мой университет». [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.moi-universitet.ru/ (дата обращения: 25.07.2017).
  6. Метлицкая А.А. Презентация учебного материала посредством применения активных методов обучения на уроках в начальной школе. Метод-сборник. Всероссийский журнал для работников образования [Электронный ресурс] 2016, http://metod-sbornik.ru/nachalnye-klassy-gpd/1344-05104 (Дата обращения: 25.07.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Метлицкая А.А. РЕАЛИЗАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ЧЕРЕЗ ВНЕДРЕНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ // Academy. № 8(23), 2017 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

Экперова И.К.

Экперова Ирина Константиновна – воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 103 первой квалификационной категории, г. Дзержинск

Аннотация: любая организация не может существовать без руководителя, и существуют психологические особенности его деятельности.

Ключевые слова: руководитель, личностные качества, техника руководства.

Список литературы

  1. Акофф Р. Акофф о менеджменте / Р. Акофф; пер. с англ. Ю. Канского; под ред. Л.А. Волковой. СПб.: Питер, 2002. С. 47. (Теория и практика менеджмента).
  2. Конаржевский Ю.А. Внутришкольный менеджмент. М.: Новая школа, 1993.
  3. Социальная психология. Словарь / Под. ред. М.Ю. Кондратьева. Ред.-сост. Л.А. Карпенко. Под общ. ред. А.В. Петровского. М.: ПЕРСЭ, 2006. 176 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

academicjournal copyright    

Экперова И.К. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ // Academy. № 7(22), 2017 - С.{см. журнал}.

academicjournal pdf2

           
adware software removal