Журнал «ACADEMY» выходит раз в два месяца, ориентировочно 14 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 1(81) 2025 г. Выйдет - 11.02.2025 г. Статьи принимаются до 07.02.2025 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Нормуминов Б.А.
Нормуминов Баходир Ашурович - ассистент, кафедра высшей математики, Ташкентский институт инженеров ирригации и механизации сельского хозяйства, г Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: обучение - это совместная деятельность преподавателя и студента в процессе поиска знаний. Процесс преподавания математики должен быть построен таким образом, чтобы давать студентам не только предусмотренные учебной программой знания, но и такие навыки и умения, которые бы давали им возможность решать задачи практического характера. Под практическим обучением студентов математике мы будем понимать формирование у студентов представлений важной роли математики в широкой сфере человеческой деятельности.
Ключевые слова: конструктивные умения, закон, распознание и использование выражений, систематичность.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Нормуминов Б.А. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ДЛЯ ОСУШЕСТВЛЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ // Academy. № 7(22), 2017 - С.{см. журнал}. |
Москвитина И.В.
Москвитина Ирина Владимировна – магистрант, направление: экология мегаполисов, географический факультет, Московский педагогический государственный университет, г. Москва
Аннотация: в статье представлены результаты экспериментально-опытной работы по выявлению экологической грамотности младшего школьника, мнения педагогов о формировании экологической грамотности, результаты анкетирования родителей по этому вопросу, а также предложен практический метод активизации совместной деятельности младших школьников, педагогов и родителей.
Ключевые слова: экологическая грамотность, младший школьник, учителя, родители.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Москвитина И.В. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ // Academy. № 7(22), 2017 - С.{см. журнал}. |
Эгамбердиева М.Х.
Эгамбердиева Мукаддас Холиковна - кандидат педагогических наук, педагогический факультет, Худжандский государственный университет им. академика Бабаджана Гафурова, г. Худжанд, Республики Таджикистан
Аннотация: статья посвящена вопросам воспитания толерантности. В статье указан низкий уровень понятия толерантного воспитания в обществе. Автором дан подробный анализ о роли системы образования Республики Таджикистан в улучшении уровня толерантного воспитания среди молодёжи.
Ключевые слова: толерантность, интолерантность, терпимость, совершенствование, образование, толерантное сознание.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Эгамбердиева М.Х. ТОЛЕРАНТНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН // Academy. № 7(22), 2017 - С.{см. журнал}. |
Бекетова Г.К., Байманова А.Е., Жакупова Г.Ж., Казагачев В.Н.
Бекетова Куанышевна - магистр, старший преподаватель;
Байманова Еркешевновна - старший преподаватель,
Жакупова Гулмира Жалгасбайкызы - старший преподаватель,
кафедра химической технологии,
Казагачев Николаевич - старший преподаватель;
кафедра информатики,
Актюбинский региональный университет им. К. Жубанова,
г. Актобе, Республика Казахстан
Аннотация: в статье излагаются принципы проектной методики. Они эффективность процесса и обеспечивают достижение запланированного образовательного результата. Проектная технология обучения обеспечивает творческое развитие, формирование общих и профессиональных компетенций, профессиональную и мобильность. обоснование проектной технологии обучения позволило выделить основную тенденцию, в переходе от нормативной модели профессионального обучения к развитию субъективной педагога и обучающихся. Это свое в целях, и структурных компонентах профессиональной деятельности и профессионального образования. Проектная технология есть вид профессионально-педагогической деятельности, на творческой активности субъектов образовательного процесса, обеспечивающих разработку и создание инновационных педагогических процессов, разработку планов и программ развития педагогического процесса преемственность целей, и объектов проектной деятельности и включает этапы проектирования, алгоритмы выполнения технологических процедур и научно-методического обеспечения.
Ключевые слова: технология, образование, проекты, проектирование.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Бекетова Г.К., Байманова А.Е., Жакупова Г.Ж., Казагачев В.Н. МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК ВИД ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ // Academy. № 7(22), 2017 - С.{см. журнал}. |