Журнал «ACADEMY» выходит раз в два месяца, ориентировочно 14 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 1(81) 2025 г. Выйдет - 11.02.2025 г. Статьи принимаются до 07.02.2025 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Кибизова Е.К.
Кибизова Елена Константиновна – аспирант, кафедра педагогики, Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Северо-Осетинский государственный педагогический институт, г. Владикавказ
Аннотация: настоящая статья посвящена анализу особенностей формирования правовой культуры выпускников высшего педагогического образовательного учреждения. В данной статье описывается практический опыт работы по формированию правовой культуры будущих педагогов в условиях образовательного пространства высшего педагогического образовательного учреждения, а также охарактеризованы возможности правовых дисциплин в формировании правового сознания и правовой культуры студентов.
Ключевые слова: российское общество, правовая культура, педагогическое образование, профессиональная направленность.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Кибизова Е.К. УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ ВЫПУСКНИКОВ ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ // Academy. № 4(19), 2017 - С.{см. журнал}. |
Хохлова М.В., Лукашов С.В., Шишкина Д.А.
Хохлова Марина Витальевна – доктор педагогических наук, профессор, факультет общенаучной подготовки и повышения квалификации, кафедра философии, истории и социологии;
Лукашов Сергей Викторович – кандидат химических наук, доцент, начальник отдела, отдел лицензирования, аккредитации и управления качеством образования;
Шишкина Дарья Александровна – студент,
Строительный институт
Брянский государственный инженерно-технологический университет, г. Брянск
Аннотация: в настоящей работе описан подход к формированию организаторских способностей будущих инженеров в процессе профессионального обучения. Исследована динамика развития организаторских способностей и склонностей на примере студентов, обучающихся по направлению 08.03.01 Строительство, показано, что их развитие определяется интегративным подходом к отбору содержания обучения по дисциплинам образовательной программы, использованием интерактивных технологий образования, изучением дисциплин (курсов по выбору) и другими педагогическими средствами, которые способствуют формированию организаторских знаний, умений и навыков будущих субъектов профессиональной деятельности.
Ключевые слова: организаторские склонности, организаторские способности, профессиональные виды деятельности инженера-строителя (бакалавра), федеральный государственный образовательный стандарт, профессиональное образование, педагогические средства формирования организаторских способностей субъектов профессиональной деятельности в инженерном вузе.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Хохлова М.В., Лукашов С.В., Шишкина Д.А. Формирование организаторских способностей будущих инженеров в процессе профессионального обучения // Academy. № 4(19), 2017 - С.{см. журнал}. |
Лукашов С.В., Винникова О.С.
Лукашов Сергей Викторович – кандидат химических наук, доцент, начальник отдела, Отдел лицензирования аккредитации и управления качеством образования;
Винникова Ольга Станиславовна – старший преподаватель,
кафедра химии, факультет общенаучной подготовки и повышения квалификации,
Брянский государственный инженерно-технологический университет, г. Брянск
Аннотация: в настоящей работе описан подход к проектированию фонда оценочных средств на примере дисциплины «Химия». Показаны принципы выбора показателей достижения освоения компетенций, предложена шкала оценивания уровня сформированности компетенций в рамках дисциплины. Рассмотрены примеры разработки заданий различного уровня сложности на базе программного модуля «Тест-конструктор».
Ключевые слова: фонд оценочных средств, компетенция, показатели оценивания, шкала оценивания, программный модуль, рабочая программа учебной дисциплины.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Лукашов С.В., Винникова О.С. Проектирование фонда оценочных средств на базе программного модуля «Тест-конструктор» по дисциплине «Химия» // Academy. № 4(19), 2017 - С.{см. журнал}. |
Унарова В.Я.
Унарова Вилена Яковлевна - научный сотрудник, лаборатория якутской школы, Федеральное государственное бюджетное научное учреждение Институт национальных школ Республики Саха (Якутия), г. Якутск
Аннотация: в статье рассматриваются родовой знак как символ единения поколений, значения его элементов.
Ключевые слова: родовой знак, символ, культ почитания предков, родословная, генеалогия.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Унарова В.Я. РОДОВОЙ ЗНАК КАК СИМВОЛ ЕДИНЕНИЯ ПОКОЛЕНИЙ // Academy. № 3(18), 2017 - С.{см. журнал}. |