Журнал «ACADEMY» выходит раз в два месяца, ориентировочно 14 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 1(81) 2025 г. Выйдет - 11.02.2025 г. Статьи принимаются до 07.02.2025 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Крылова А. С. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ // Academy № 1(16), 2017 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Крылова Анастасия Сергеевна / Krylova Anastasiya - студент, кафедра начального образования, факультет начального образования, Самарский государственный социально-педагогический университет, г. Самара
Abstract: the article discusses psychological and pedagogical features of adaptation of first-graders to transition from the senior preschool age children in school. The factors that favorably or adversely influence the process of adaptation of first-graders. The structure of the lesson in accordance with the psychological characteristics of younger students, the predominant fundamental activity – playing into learning. The use of didactic games in teaching to facilitate the processes of socialization and adaptation of first-graders.
Аннотация: в статье рассматриваются психолого-педагогические особенности адаптации первоклассников к переходному периоду из старшего дошкольного возраста в школьный. Факторы, благоприятно или неблагоприятно влияющие на процесс адаптации первоклассников. Построение урока в соответствии с психологическими особенностями младших школьников, с преобладающей ведущей деятельностью – игровой, переходящей в учебную. Использование дидактических игр в обучении для облегчения процессов социализации и адаптации первоклассников.
Keywords: school, learning, adaptation, first graders.
Ключевые слова: Школа, обучение, адаптация, первоклассники.
Литература
Семикопенко И. М. Поведенческие установки подростков в сфере здоровья // Academy № 12(15), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Семикопенко Ирина Михайловна / Semikopenko Irina Mikhailovna – учитель английского языка, Муниципальное общеобразовательное учреждение Двулученская средняя общеобразовательная школа Валуйского района Белгородской области, с. Двулучное
Аннотация: в статье анализируются особенности поведения подростков в сфере здоровья. Все выводы сделаны на основе диагностики школьников.
Ключевые слова: здоровье, здоровый образ жизни, поведение подростков, самосохранительное поведение, саморазрушительное поведение.
Литература
Тоджибаева К. С. Мыслители востока о профессии педагога и педагогическом мастерстве // Academy № 12(15), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Тоджибаева Комила Собит кизи / Todjibayeva Komila Sobit qizi – преподаватель, кафедра педагогики и психологии, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье анализируются историческое происхождение и актуальность предмета педагогического мастерства на сегодня, взгляды мыслителей Востока о педагогическом мастерстве учителей.
Ключевые слова: педагогическое мастерство, социальный опыт, Ренессанс востока, Авесто.
Литература
Мягков М. А. Оценка исходного уровня плавательной подготовленности студентов-первокурсников // Academy № 9(12), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Мягков Михаил Анатольевич / Mjagkov Mihail Anatol'evich - преподаватель физической культуры, куратор факультета, кафедра физической культуры, факультет международных финансов, Всероссийская Академия внешней торговли, г. Москва
Аннотация: в статье обосновывается необходимость формирования навыка плавания на всех этапах государственного образования. В связи с тем, что профессионально-прикладная физическая подготовка специалиста предполагает наличие данного навыка, проводится исследование исходного уровня плавательной подготовленности студентов, обучающихся на первом курсе. Делается вывод о целесообразности корректировки образовательной программы по разделу «плавание».
Ключевые слова: плавание, студенты-первокурсники, самооценка, экспертная оценка, образовательная программа, физическая культура.
Литература