• Телефон: +7(910)690-15-09
  • Email:
Russian Chinese (Simplified) English German

academicjournal Журнал «ACADEMY» выходит ежемесячно, 10 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 01(72) 2022 г. Выйдет - 18.05.2022 г. Статьи принимаются до 18.05.2022 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Крылова Анастасия Сергеевна / Krylova Anastasiya - студент, кафедра начального образования, факультет начального образования, Самарский государственный социально-педагогический университет, г. Самара

Abstract: the article discusses psychological and pedagogical features of adaptation of first-graders to transition from the senior preschool age children in school. The factors that favorably or adversely influence the process of adaptation of first-graders. The structure of the lesson in accordance with the psychological characteristics of younger students, the predominant fundamental activity – playing into learning. The use of didactic games in teaching to facilitate the processes of socialization and adaptation of first-graders.

Аннотация: в статье рассматриваются психолого-педагогические особенности адаптации первоклассников к переходному периоду из старшего дошкольного возраста в школьный. Факторы, благоприятно или неблагоприятно влияющие на процесс адаптации первоклассников. Построение урока в соответствии с психологическими особенностями младших школьников, с преобладающей ведущей деятельностью – игровой, переходящей в учебную. Использование дидактических игр в обучении для облегчения процессов социализации и адаптации первоклассников.

Keywords: school, learning, adaptation, first graders.

Ключевые слова: Школа, обучение, адаптация, первоклассники.

Литература

  1. Левко А.И. Социальная педагогика: учебное пособие. Мн.: УП «ИВЦ Минфина», 2003. 341 с.
  2. Подласый И.П. Проблемы адаптации детей к школе / И.П. Подласый // Курс лекций по коррекционной педагогике: Учеб.пособие. М.: ВЛАДОС, 2006. 350 с.
  3. Смирнова Е.О. Детская психология: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Дошкольная педагогика и психология» М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006. 366 с.

academicjournal pdf

Семикопенко Ирина Михайловна / Semikopenko Irina Mikhailovna – учитель английского языка, Муниципальное общеобразовательное учреждение Двулученская средняя общеобразовательная школа Валуйского района Белгородской области, с. Двулучное

Аннотация: в статье анализируются особенности поведения подростков в сфере здоровья. Все выводы сделаны на основе диагностики школьников.

Ключевые слова: здоровье, здоровый образ жизни, поведение подростков, самосохранительное поведение, саморазрушительное поведение.

Литература

  1. Амбрумова А. Г., Трайнина Е. Г. К вопросу о саморазрушающем поведении подростков/ Саморазрушающее поведение у подростков. Л., 2001. 205 с.
  2. Амосов Н. М. Раздумья о здоровье. М., 2011. 127 с.
  3. Баевский Р. М., Берсенева А. П. Донозологическая диагностика в оценке состояния здоровья // Валеология: Диагностика, средства и практика обеспечения здоровья. СПб, 2009. 189 с.
  4. Журавлева И. В. Здоровье подростков: социологический анализ. М, 2002. 157 с.

academicjournal pdf

Тоджибаева Комила Собит кизи / Todjibayeva Komila Sobit qizi – преподаватель, кафедра педагогики и психологии, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье анализируются историческое происхождение и актуальность предмета педагогического мастерства на сегодня, взгляды мыслителей Востока о педагогическом мастерстве учителей.

Ключевые слова: педагогическое мастерство, социальный опыт, Ренессанс востока, Авесто.

Литература

  1. Азизходжаева Н. Н. Педагогические технологии и педагогическое мастерство. Т.: Издательско-полиграфический творческий дом имени Чулпана, 2005. 200 с.
  2. Воинова М. Г., Ахрарова Г. П. Педагогика (учебное пособие) Т.: Ташкентский государственный юридический институт, 2006. 96 с.
  3. Клименко И. В. Педагогическое мастерств(учебное пособие). Т.: Ташкентский институт текстильной и лёгкой промышленности, 2011. 252 с.

 academicjournal pdf

Мягков Михаил Анатольевич / Mjagkov Mihail Anatol'evich - преподаватель физической культуры, куратор факультета, кафедра физической культуры, факультет международных финансов, Всероссийская Академия внешней торговли, г. Москва

Аннотация: в статье обосновывается необходимость формирования навыка плавания на всех этапах государственного образования. В связи с тем, что профессионально-прикладная физическая подготовка специалиста предполагает наличие данного навыка, проводится исследование исходного уровня плавательной подготовленности студентов, обучающихся на первом курсе. Делается вывод о целесообразности корректировки образовательной программы по разделу «плавание».

Ключевые слова: плавание, студенты-первокурсники, самооценка, экспертная оценка, образовательная программа, физическая культура.

Литература

  1. Большой толковый словарь русского языка / Сост. и гл. ред. С. А. Кузнецов. СПб.: Норинт, 2000. 1536 с.
  2. Постольник Ю. А. Формирование профессиональных компетенций студенток на занятиях плаванием средствами водных видов спорта: Дисс.  канд. пед. наук. М., 2015. 138 с.
  3. Теория и методика плавания: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Н. Ж. Булгакова, О. И. Попов, Е. А. Распопова; под ред. Н. Ж. Булгаковой. М.: Академия, 2014. 320 с.

academicjournal pdf

           
adware software removal